1870 или 2500?
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщения: 67
Репутация: 10 Силантий репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
Кстати, а почему сигналку пандора, а иммо не пандект?
Ну на мой непросвещённый взгляд лучше ставить разных производителей с целью усложнения взлома. Взломщику придётся ломать две различные системы. Кроме того про пандекты прочитал отзывы в инете, что у них часто бывают потери метки в движении. А это мне не нужно.

Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
"Лишнее" реле блокировки, тем более кодовое всегда хорошо и, конечно противоугонные свойства будут выше, но прямо ответить на ваш вопрос точно не смогу, ведь неизвестно насколько криминальная у вас машина, в каком режиме эксплуатируется, какие компоненты кроме Пандоры и иммобилайзера будете ставить, в конце концов кто вам всё это будет ставить.... Слишком много неизвестных....
Машина Шевроле-Нива, кроме Пандоры иммо с замком капота и Гарант на руль. Ставить собираюсь в специализированном установочном центре. К сожалению дилеров или спецустановщиков от АлармТрейда в нашем регионе нет (Волгоград), покупать планирую через интернет.
Кстати, а на какие цепи лучше ставить реле, и сколько лучше взять дополнительных релюшек?
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Ну что ж, машина достаточно криминальная. Больше одного кодового реле покупать смысла нет - у вас ведь все равно иммобилайзер стоять будет. Вопрос, что блокировать - в компетенции установщиков - я вам могу насоветовать, но мало ли, если ребята кроме стартера и зажигания никогда ничего не блокировали, то и начинать не стоит.... Я опять же говорю - вопрос компетенции установщиков.

Если всё поставят правильно, то у вас получится хороший комплекс, более чем. Хотя я бы выбрал немного другой набор компонентов...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщения: 67
Репутация: 10 Силантий репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
Больше одного кодового реле покупать смысла нет
Т.е. достаточно того, которое идёт в стандартной поставке?
Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
Хотя я бы выбрал немного другой набор компонентов...
Какой, например?
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Силантий Посмотреть сообщение
Т.е. достаточно того, которое идёт в стандартной поставке?

Какой, например?
Pandora DeLuxe 1870 в базовой комплектации не имеет кодового (цифрового)реле блокировки, его надо покупать отдельно, либо брать Pandora 2100? где такое реле идет уже в "базе".

Насчет моего выбора, то я бы построил защиту на базе 577-го Пандекта по такой схеме: 1870 + пандект 577 (установленный в салоне) + дополнительное радиореле Pandect IS-112 под капотом + реле капота HM-05 + Defen Time.

Помимо отличной угоностойкости, в качестве бонуса будем иметь функцию "Свободные руки".

Но, повторюсь - это мой выбор и навязывать его кому-либо ни в коем случае не стану....
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщения: 67
Репутация: 10 Силантий репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ol_ti, есть ли смысл докупать комплект для программирования системы? Система поставляется с какой версией ПО? Ноута у меня нет, на каком расстоянии сохраняется устойчивая связь с компьютером при условии "машина под окном"?
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Если ноутбука или компьютера, который можно было расположить близко от автомобиля нет, то и в покупке модуля программирования особого смысла нет - автозапуска у вас нет, объем настроек небольшой, можно все сделать вручную...

По поводу ПО - большинство изменений в прошивках связано с работой системы автозапуска, истоирия версий для 1870/2000/2100 здесь
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщения: 67
Репутация: 10 Силантий репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ol_ti, спасибо за помощь.
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Силантий Посмотреть сообщение
ol_ti, спасибо за помощь.
всегда рад.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2009
Сообщения: 20
Репутация: 10 GrJimny репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
Ну что ж, машина достаточно криминальная. Больше одного кодового реле покупать смысла нет - у вас ведь все равно иммобилайзер стоять будет. Вопрос, что блокировать - в компетенции установщиков - я вам могу насоветовать, но мало ли, если ребята кроме стартера и зажигания никогда ничего не блокировали, то и начинать не стоит.... Я опять же говорю - вопрос компетенции установщиков.
А не могли бы насоветовать? Я пока придумал блокировать форсунки с двух сторон и датчики РВ и КВ, вопрос - отключением или подменой сигналов, и бензонасос. Почему Пандект лучше ставить св салоне - чтоб не терял метку?

Спасибо

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
Ну что ж, машина достаточно криминальная. Больше одного кодового реле покупать смысла нет - у вас ведь все равно иммобилайзер стоять будет. Вопрос, что блокировать - в компетенции установщиков - я вам могу насоветовать, но мало ли, если ребята кроме стартера и зажигания никогда ничего не блокировали, то и начинать не стоит.... Я опять же говорю - вопрос компетенции установщиков.
А не могли бы насоветовать? Я пока придумал блокировать форсунки с двух сторон и датчики РВ и КВ, вопрос - отключением или подменой сигналов, и бензонасос. Почему Пандект лучше ставить св салоне - чтоб не терял метку?

Спасибо

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GrJimny Посмотреть сообщение
Почему Пандект лучше ставить св салоне - чтоб не терял метку?

Спасибо
При правильной установке Пандект никогда не потеряет метку и под капотом, а размещение базового блока в салоне (естественно с учетом радиореле) - это для функции Свободные руки.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра