Установил 1870
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
![]() |
Цитата:
По багажнику - ерунда это всё! Всё классно работает, просто видимо фантазии не хватает... Тем более Пандора оснащена доп. алгоритмами по работе с багажником, и выход канала - НЗ-НР контактная группа,- вообще мед! На всех пятидверных машинах с приводом центрального замка на багажнике всё всегда работало. Надо, расскажу по подробней. |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 26.04.2009
Сообщения: 67
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
И ещё вопросик. В схеме 1870 имется "реле обхода штатного иммобилайзера". Как я понял, оно используется для автозапуска двигателя, а при отсутствии этой функции оно не используется. Это так? З.Ы. Что ж так форум тормозит-то? . Причина: ошибка набора текста |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 34
Репутация: 39
![]() |
Цитата:
В данном случае вопрос решается все-таки возможностями установщиков и последующей поддержкой гарантийных обязательств на автомобиль. А это - вопрос достаточно щекотливый. Некоторые установщики могут отказаться даже проводок отрезать и заизолировать, не говоря уже о дополнительных проводах и диодах, тем более в силовых цепях. Штатно, без переделок замок багажника в Шниве с Pandoroй не совместим. Это - факт.
__________________
С наилучшими пожеланиями! |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 26.04.2009
Сообщения: 67
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
![]() |
В этом то и кайф в Пандоре, точнее в гибкости её настроек, если вы не используете какой либо канал вы его можете запрограммировать как вам угодно.
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 34
Репутация: 39
![]() |
Цитата:
Если мое объяснение показалось Вам сумбурным, посмотрите руководство с сигналке, ну и практически "пощупайте" багажник в разных режимах. Уверен, очень быстро адаптируетесь.
__________________
С наилучшими пожеланиями! |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 26.04.2009
Сообщения: 67
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
![]() |
Вам прийдется немного переделать схему ц.з., разрезаем провод открывания, идущий на дверь багажника (провод, на котором появляется плюс при команде открыть), далее есть два варианта, соответственно два варианта работы.
В обоих случаях серо-красный (НР) провод от сигналки - через предохранитель (7.5-15 А) на постоянный плюс. Далее... 1. В полученый разрыв... Серый (общий) - к проводу в дверь багажника; серо-черный (НЗ) - к оставшимуся в машину. Таким образом алгоритм штатного ц.з. остается без изменений, добавляется открывание багажника. 2. Всё тоже самое, только серо-черный жестко на массу. Получаем открывание багажника только по команде с брелка. Интересно в плане невозможности открыть багажник третьими лицами на стоящем в пробке авто. В обоих случаях запрограммировать доп импульс закрывания после закрывания багажника. Естественно необходимо отвязать концевик багажника от остальных дверей. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |