Установил 1870
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 34
Репутация: 39
|
15.05.2009, 13:08
#11
Здравствуйте!
Цитата:
Штатно так и должно быть. Данная функция в Pandorе рассчитана на использование соленоида и замка с защелкой. В Шниве электромеханический привод багажника имеет совершенно другую конструкцию и завязан на центральный замок. Без переделок эл. схемы функцию отдельного управления замком багажника реализовать не удастся. Сам пользуюсь кнопкой открывания багажника, но открываю ключом. Закрывать тоже приходится ключом, так как выдача повторного импульса на закрывание центрального замка после закрытия багажника тоже эффекта не даст (и тоже из-за конструкции центрального замка).
__________________
С наилучшими пожеланиями! . |
||
Сенсей
|
15.05.2009, 13:22
#12
но должен знать свои желания и сообщить о них установщику до начала работ
|
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
15.05.2009, 13:25
#13
Цитата:
По багажнику - ерунда это всё! Всё классно работает, просто видимо фантазии не хватает... Тем более Пандора оснащена доп. алгоритмами по работе с багажником, и выход канала - НЗ-НР контактная группа,- вообще мед! На всех пятидверных машинах с приводом центрального замка на багажнике всё всегда работало. Надо, расскажу по подробней. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 26.04.2009
Сообщения: 67
Репутация: 10
|
15.05.2009, 13:34
#14
Цитата:
И ещё вопросик. В схеме 1870 имется "реле обхода штатного иммобилайзера". Как я понял, оно используется для автозапуска двигателя, а при отсутствии этой функции оно не используется. Это так? З.Ы. Что ж так форум тормозит-то? . Причина: ошибка набора текста |
||
Завсегдатай
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 34
Репутация: 39
|
15.05.2009, 13:38
#15
Цитата:
В данном случае вопрос решается все-таки возможностями установщиков и последующей поддержкой гарантийных обязательств на автомобиль. А это - вопрос достаточно щекотливый. Некоторые установщики могут отказаться даже проводок отрезать и заизолировать, не говоря уже о дополнительных проводах и диодах, тем более в силовых цепях. Штатно, без переделок замок багажника в Шниве с Pandoroй не совместим. Это - факт.
__________________
С наилучшими пожеланиями! |
||
Завсегдатай
Регистрация: 26.04.2009
Сообщения: 67
Репутация: 10
|
15.05.2009, 13:40
#16
Цитата:
|
||
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
15.05.2009, 13:43
#17
В этом то и кайф в Пандоре, точнее в гибкости её настроек, если вы не используете какой либо канал вы его можете запрограммировать как вам угодно.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 34
Репутация: 39
|
15.05.2009, 13:49
#18
Цитата:
Если мое объяснение показалось Вам сумбурным, посмотрите руководство с сигналке, ну и практически "пощупайте" багажник в разных режимах. Уверен, очень быстро адаптируетесь.
__________________
С наилучшими пожеланиями! |
||
Завсегдатай
Регистрация: 26.04.2009
Сообщения: 67
Репутация: 10
|
15.05.2009, 14:12
#19
Цитата:
|
||
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
15.05.2009, 14:31
#20
Вам прийдется немного переделать схему ц.з., разрезаем провод открывания, идущий на дверь багажника (провод, на котором появляется плюс при команде открыть), далее есть два варианта, соответственно два варианта работы.
В обоих случаях серо-красный (НР) провод от сигналки - через предохранитель (7.5-15 А) на постоянный плюс. Далее... 1. В полученый разрыв... Серый (общий) - к проводу в дверь багажника; серо-черный (НЗ) - к оставшимуся в машину. Таким образом алгоритм штатного ц.з. остается без изменений, добавляется открывание багажника. 2. Всё тоже самое, только серо-черный жестко на массу. Получаем открывание багажника только по команде с брелка. Интересно в плане невозможности открыть багажник третьими лицами на стоящем в пробке авто. В обоих случаях запрограммировать доп импульс закрывания после закрывания багажника. Естественно необходимо отвязать концевик багажника от остальных дверей. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |