Связка PDL2000+HM-05+Defen.Time
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Novosibirsk
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
18.05.2009, 13:11
Связка PDL2000+HM-05+Defen.Time
#1
Всем привет!
Преамбула. Имеется сабжевая связка оборудования. Функционально все ок. Но есть неприятный момент. При постановке на охрану (и при снятии с охраны и включении зажигания) закрывается (открывается) замок капота, как и положено. При этом раздается характерный звук (похож на "вж-ж-и-к") - это "голос" замка капота (исполнение с электромотором). Когда поставили все это хозяйство (декабрь 2008 года), то звук этот был коротким - заметно короче полсекунды. Но спустя некоторое время он вдруг сам собой удлиннился и звучит теперь почти секунду. Вопрос, собственно, возникает по двум причинам: 1. Неприятный громкий звук - привлекает внимание окружающих. Но это мелочь, можно и потерпеть. Но... 2. Ситуация явно ненормальная, и как бы дело не кончилось поломкой замка. В общем, залез в потроха замка - посмотреть, может что криминальное увижу. Увидел, что длинный звук - так и есть - пока мотор крутит, все это время и жужжит. Заодно обнаружил следующее: в приводе замка есть такой узел - металлический стержень, на торце которого пластмассовая шестерня, а вдоль самого стержня - пластмссовый же червяк. Шестерня с червяком - единая деталь, напрессованная, видимо, на сам стержень. Так вот, в месте сочленения шестерни и червяка эта деталь оказалась сломанной. Но связь механическая между ними осталась - за счет плотной посадки шестерни и червяка на стержне. Отсюда и объяснение, почему раньше был звук короким и смачным, сейчас длинным и раздражающим: раньше, пока деталь была целой, червяк дотаскивал бегунок (толкатель) до упора, двигатель не мог дальше крутить механизм и звук на этом прекращался. При этом, понятно, до окончания импульса (на эл. двигатель) вся система находится в состоянии перегрузки. Через некоторое время эта перегрузка привела к тому, что "где тонко, там и лопнуло" - в месте сочленения шестерни и червяка. И теперь двигатель крутит шестерню полное время (отсюда и длинный звук). Т.е. налицо явный перегруз замка, от которого проблемы. Собственно вопрос. Как по уму решается описанная проблема? Я вижу два решения. 1. Использовать концевик - как только замок закрыт/открыт, прекращать подачу тока на двигатель. Это было бы, наверное, самое правильное решение. 2. Ограничивать длительность импульса. Концевик в самом замке имеется, но его назначение, я понял, не для блокировки электродвигателя замка, а для блокировок цепей автомобиля с целью противоугона. Сам по себе этот концевик представляет собой обыкновенный микрик. Наверное можно было бы слепить простую схемку, чтобы она рвала цепи. Возможно ли как-то длительностью порешать вопрос? Какое устройство определяет длительность импульса на замок? Это модуль HM-05 или это базовый блок сигнализации, а HM-05 только дублирует длительность? Подозреваю, что длительность определяет сигнализация, и от нее идут те самые 0.8 сек по умолчанию. Как вообще делают правильно? Спасибо и прошу прощения за множество букв. |
|
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
|
18.05.2009, 13:31
#2
был раньше такой врожденный дефект у дефентаймов, надо червяк менять, или привод целиком...
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect. |
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Novosibirsk
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
18.05.2009, 14:00
#3
Цитата:
И толку-то от замены? Ну, поменять замок, а длительность-то все равно избыточная - будет мотор замка напрягаться-упираться. Пока не сломает снова. |
||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
18.05.2009, 16:25
#4
dxp, здесь имеет место быть брак самого механизма привода замка, проблема не нова. Меняйте.
|
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Novosibirsk
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
18.05.2009, 20:17
#5
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
18.05.2009, 20:25
#6
|
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Novosibirsk
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
19.05.2009, 08:20
#7
Понятно. Я немного о другом спрашивал. То, что червяк сломался - на то есть причина: время работы двигателя замка избыточно, вот он и ломает пластмассовую деталь. Но ведь если заменить замок на другой, то причина-то никуда не денеться - и рано или поздно мотор опять сломает эту же деталь. Если самому от перегрузки не поплохеет.
Или вы имеете в виду, что такая ситуация, когда двигатель за 0.3 секунды доводит ригель до места, а остальные 0.5 секунд тупо давит, - нормальна? Это штатная ситуация, и замок должен это терпеть? . |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
19.05.2009, 11:04
#8
Цитата:
даже просто логически. вам кажется верным, если детали редуктора ломаются от статической нагрузки своего собсвенного двигателя? да, штатная |
||
Новичок
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Novosibirsk
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
19.05.2009, 12:46
#9
Цитата:
Во-вторых, зависит от того, на что расчитано. Если расчитано на такие условия эксплуатации, то вопросов нет. Хотя как-то, имхо, некрасиво сделано. За дешевизной погнались. Ясно. Спасибо! Поеду завтра показывать установщикам. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |