Попытался перпрограммировать 1870 и машина умерла.
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщения: 67
Репутация: 10 Силантий репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

RMP-01 - USB-модуль мне поможет восстановить работоспособность?
Как выглядит экран программы?

Добавлено через 36 секунд

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
делали?
Ничего установщик не отмечал.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Силантий Посмотреть сообщение
RMP-01 - USB-модуль мне поможет восстановить работоспособность?
незная того, что и как программировал установщик - нет


Цитата:
Сообщение от Силантий Посмотреть сообщение
Ничего установщик не отмечал.
грустно
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщения: 67
Репутация: 10 Силантий репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну если я уже сбросил установки на первоначальные заводские, то то что напрограммировал установщик, вероятно уже не имеет смысла знать.
Как я себе представляю, мне придётся разыскать все блокировки и определить на какие каналы они подключены.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Силантий, я вам на другом форуме ответил, что вы можете попытаться сделать самостоятельно, чтобы завести машину и доехать до вашего установщика
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщения: 67
Репутация: 10 Силантий репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATi, сейчас я имею:
1. систему с первоначальными заводскими установками, на которые сам погорячившись её сбросил;
2. уже смонтированные блокировки.
Задача - всё это правильно увязать между собой.
Если бы Вы подсказали алгоритм настройки, то я был бы Вам очень признателен. Я не думаю, что система настолько сложна, что её не сможет понять человек с высшим техническим образованием. Тем более, что мне её ставили пацаны, которым не более 25 лет и которые точно не учились в институтах, а просто прошли какие-то курсы.
Если вы не можете или не хотите этого сделать, то это другой разговор. Спасибо и за то, что сообщили. Только избавьте от упрёков.

Добавлено через 10 часов 6 минут

Вопрос временно снимается с рассмотрения. Разобрал машину, посмотрел. Похоже установщик сделал из Пандоры кричалку с функцией дистанционного открывания ЦЗ.
Завтра окончательно разберусь.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 16
Репутация: 10 A-lexxSPB468 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Шнива - более чем стандартная тачка с точки зрения установки сиги (я думаю установщики которые в вашу шниву ставили сигу делали это с такими же машинами десятки раз и наизусть должны помнить че куда подключали). Фантазия может включаться лишь в вопросе блокировок, да и тут я думаю у них есть просто несколько стандартных схем. Если есть возможность хотя бы позвонить установщикам - я думаю стоит это сделать.
Программировать систему конечно проще и лучше с помощью компа.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Силантий, обьясните для начала точно, что у вас сейчас происходит при повороте ключа зажигания в положение IGN и Start. Хоть какие-то лампы на панели приборов загораются? Лампа "чек" загорается? вентилятор печки работает? Реализован-ли автозапуск?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщения: 67
Репутация: 10 Силантий репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATi, сейчас при повороте ключа в IGN ничего не происходит вообще. При попытке прокрутить стартёр загорается только лампочка аварийного состояния тормозной системы. Автозапуск и управление стеклоподъёмниками я не заказывал.
Вскрытие показало следующее:
Разъём Х8:
Контакты 20, 21, 22, 7, 3, 4, 5 – не задействованы;
С контактами 16, 18, 15 – надо разобраться. По схеме должны идти к замку багажника, но идут куда-то в другое место. Судя по тому, что кнопка багажника не работает и при нажатии ничего не происходит, возможно просто висят в воздухе.
Контакт 2 по схеме должен идти на ВМ-103, провод куда-то уходит. Куда, ещё не смотрел, но доп.реле покупал.
Разъём Х9 Вообще не задействован, висит в воздухе.
Разъёмы Х4, Х7, Х5, Х2 не задействованы.
Зачем-то вкрячили в схему дополнительное 40-амперное реле SHT SATURN 896-1CH-D1 L05. Чем оно управляет и управляетсяещё не разбирался. Стоит ещё DF C3, возможно это его приблуда.
Пока складывается впечатление, что пандорку установили как обычную дешёвую сигналку для открывания дверей..
Жаль время есть только по вечерам поковыряться.
Подскажите, контакт 15 на Х8 изолирован от остальной схемы в базовом блоке?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Силантий, Вероятнее всего кодовое реле, если оно установлено у Вас висит на 4-м таймерном канале CH4 попробуйте проконтролировать в меню программированя разрешён ли подуровень 1-6.4 Вероятнее всего при его разрешении можно будет завести автомобиль.

Да, для того чтобы отличить вводится уровень или подуровень индикатор LED подтверждает ввод разными цветами: При вводе уровня, после ввода значение подтверждается сигналами сирены и красными вспышками индикатора,
При вводе подуровня - сигналами сирены и зелёными вспышками индикатора LED

Про неподключенные разъёмы X4, X7, X5, X2 впринципе понять можно - система ведь, 1870 - она без АЗ, поэтому разъёмы по понятным причинам не подключены. в частоности Х4 и Х2, соответственно и контроль работы двигателя не сделали т.к. нет необходимости при не реализованом АЗ/ДЗ/ПЗ.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщения: 67
Репутация: 10 Силантий репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

stotten, с программированием разобрался. Я, оказывается, пытался ещё вводить номер меню, поэтому и возникали непонятки. А его вводить не надо.
Кодовое реле, как я понял, это ВМ-103М? По идее его должны были подключить на бензонасос.
Осталось разобраться, почему нет питания на приборку и стартёр. Возможно Пандору поженили с DF C3.
И как на счёт 15-го контакта на Х8? Если мы даём на него +12, он кроме как на 16 и 18 контакты никуда не идёт внутри блока?
Миль пардон, а что такое ДЗ и ПЗ?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра