Попытался перпрограммировать 1870 и машина умерла.
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
08.06.2009, 11:39
#21
Дистанционный запуск и Поддержка зажигания
. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
08.06.2009, 12:09
#22
Силантий, да, никуда больше не идёт.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
08.06.2009, 12:29
#23
запрограммируйте на блокировку каналы СН1 и СН4
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.04.2009
Сообщения: 67
Репутация: 10
|
08.06.2009, 14:13
#24
Спасибо за советы. Если сегодня вечером доберусь до машины, то попробую.
З.Ы. Вообще-то очень удивлён, что всё так просто в наших машинах. Грамотному специалисту хватит и 15 минут, вместе с разборкой панелей, что бы снять или обойти все блокировки. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
08.06.2009, 19:33
#25
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.04.2009
Сообщения: 67
Репутация: 10
|
08.06.2009, 21:03
#26
Наконец-то я её завёл!!!
После этого мне стало одновременно и радостно и грустно. Радостно, что завёл и грустно от осознания того, что даже с самой навороченной сигналкой наши машинки фактически беззащитны перед угонщиками. Если уж мне, человеку далёкому от электричества, хватило в чистом виде три часа что бы оживить машинку. Из которых час ушёл на панику и битьё головой ап стену (ё-маё, что ж я наделал-то!?!? ), пятнадцать минут на разборку панели приборов и час и 45 минут на собственно изучение вопроса. То сколько же времени понадобится бригаде из двух опытных угонщиков, на угон приглянувшейся машины? Из произошедшего сделал несколько выводов: 1. Установка сиг в установочных центрах, даже имеющих толстые пачки всякого рода сертификатов, лицензий и аттестатов фигня полная ; 2.Устанавливать надо у грамотного специалиста и вместе с этим специалистом. А лучше самому.; 3.С брелков самым тщательным образом необходимо удалять все надписи, свидетельствующие о типе установленной сигналки. 4.Обязательна механика. 5.Доп.реле просто необходимы. В противном случае дорогие угоняемые машины лучше не брать. Огромное спасибо всем откликнувшимся! Ваши советы мне очень помогли. Теперь буду думать какие блокировки ещё установить. Хорошо, что в моём городе недавно начали продавать пандоры. Можно будет заказать пару дополнительных релюшек. |
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
09.06.2009, 05:13
#27
На самом деле, ваши слова ещё раз подтверждают главный закон установщика.
"Чем проще машина тем сложнее её обезопасить, и наоборот..." |
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 16
Репутация: 10
|
10.06.2009, 13:53
#28
Не знаю -есть ли в шниве в ЭБУ движка штатный иммо.
Если есть - можно попробовать перепаять ножки ЭБУ и провода к нему идущие - сделать другую, нештатную распиновку. Обычно для обхода штатного иммо просто приходят со своим ЭБУ, а если сделать перепиновку, другой штатный ЭБУ не встанет - пока разберешся че куда перепаивать - куча времени уйдет да и не будет, ИМХО, этим никто заниматься. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.04.2009
Сообщения: 67
Репутация: 10
|
10.06.2009, 14:06
#29
A-lexxSPB468, штатный иммо есть. Только я не осмелюсь его трогать. Я до сих пор не знаю где в 220-вольтовой розетке (+), а где (-), а вы предлагаете перепаивать иммо с эбу. Результатом, скорее всего, будет замена эбу в сборе с иммо.
|
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2009
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
10.06.2009, 15:50
#30
В 220В розетке нет "+" и "-"
Алексей |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |