Попытался перпрограммировать 1870 и машина умерла.
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Силантий Посмотреть сообщение
Миль пардон, а что такое ДЗ и ПЗ?
Дистанционный запуск и Поддержка зажигания

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Силантий, да, никуда больше не идёт.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

запрограммируйте на блокировку каналы СН1 и СН4
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщения: 67
Репутация: 10 Силантий репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за советы. Если сегодня вечером доберусь до машины, то попробую.

З.Ы. Вообще-то очень удивлён, что всё так просто в наших машинах. Грамотному специалисту хватит и 15 минут, вместе с разборкой панелей, что бы снять или обойти все блокировки.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Силантий Посмотреть сообщение
Грамотному специалисту хватит и 15 минут, вместе с разборкой панелей, что бы снять или обойти все блокировки.
именно
хотя блокировки можно сделать весьма интересные, что без хорошего "паука" и не обойти и не устранить будет
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщения: 67
Репутация: 10 Силантий репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Наконец-то я её завёл!!!
После этого мне стало одновременно и радостно и грустно.
Радостно, что завёл и грустно от осознания того, что даже с самой навороченной сигналкой наши машинки фактически беззащитны перед угонщиками.
Если уж мне, человеку далёкому от электричества, хватило в чистом виде три часа что бы оживить машинку. Из которых час ушёл на панику и битьё головой ап стену (ё-маё, что ж я наделал-то!?!? ), пятнадцать минут на разборку панели приборов и час и 45 минут на собственно изучение вопроса. То сколько же времени понадобится бригаде из двух опытных угонщиков, на угон приглянувшейся машины?
Из произошедшего сделал несколько выводов:
1. Установка сиг в установочных центрах, даже имеющих толстые пачки всякого рода сертификатов, лицензий и аттестатов фигня полная ;
2.Устанавливать надо у грамотного специалиста и вместе с этим специалистом. А лучше самому.;
3.С брелков самым тщательным образом необходимо удалять все надписи, свидетельствующие о типе установленной сигналки.
4.Обязательна механика.
5.Доп.реле просто необходимы.

В противном случае дорогие угоняемые машины лучше не брать.

Огромное спасибо всем откликнувшимся! Ваши советы мне очень помогли.

Теперь буду думать какие блокировки ещё установить. Хорошо, что в моём городе недавно начали продавать пандоры. Можно будет заказать пару дополнительных релюшек.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

На самом деле, ваши слова ещё раз подтверждают главный закон установщика.
"Чем проще машина тем сложнее её обезопасить, и наоборот..."
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 16
Репутация: 10 A-lexxSPB468 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не знаю -есть ли в шниве в ЭБУ движка штатный иммо.
Если есть - можно попробовать перепаять ножки ЭБУ и провода к нему идущие - сделать другую, нештатную распиновку. Обычно для обхода штатного иммо просто приходят со своим ЭБУ, а если сделать перепиновку, другой штатный ЭБУ не встанет - пока разберешся че куда перепаивать - куча времени уйдет да и не будет, ИМХО, этим никто заниматься.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщения: 67
Репутация: 10 Силантий репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

A-lexxSPB468, штатный иммо есть. Только я не осмелюсь его трогать. Я до сих пор не знаю где в 220-вольтовой розетке (+), а где (-), а вы предлагаете перепаивать иммо с эбу. Результатом, скорее всего, будет замена эбу в сборе с иммо.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщения: 23
Репутация: 10 Змей-Горыныч репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В 220В розетке нет "+" и "-"

Алексей
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра