Просьба помочь модифицировать алгоритм момента отключения ВМ-103
|
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
24.06.2009, 09:52
#21
Очень интересный подход к решению проблемы!!!
Сигналка хорошая, а вот авто для сиги не катит. Главное не какое авто выпустили, а что с него сделает хозяин, а главное СПЕЦИАЛИСТЫ к которым он обратится. P.S: Чудес не бывает - бывают чудотворцы! |
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
24.06.2009, 15:58
#22
Цитата:
Не прокатит потому, что если ехать, остановится, заглушить мотор, то потом его не заведешь, пока не поставишь и не снимешь машину с охраны. А вот как я себе представляю модифицированный "огород" по решению данной проблемы: Тогда программируем: СН4 - "Канал назначаемый в качестве кодового - СН4" СН2 - "Включить при включении зажигания - разрешено" ; "Время включения - 0,8 сек"; "Пауза перед включением - разрешено"; "Время паузы - 2 сек"(если код не будет успевать пройти - увеличит до 3-4 сек). Пойдет? . |
||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
24.06.2009, 18:30
#23
Vet,
Цитата:
И даже на реальной машине с "дожигом" горючей смеси Все работает. |
||
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
26.06.2009, 03:18
#24
Сегодня имел возможность убедится. Действительно, вопреки трезвой логике - РАБОТАЕТ! За находку большое спасибо!!! Думаю не только от меня... В результате вместо "огорода" получилась "грядка"
Или диоды от туда тоже убрать? P.S. Есть правда нюансець: если используется турботаймер - тады отключение доп. канала по постановке на охрану - не катит. Я поставил, на всякий случай, отключать в случае тревоги. Но думаю можно события отключения и вовсе все запретить. . |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
26.06.2009, 10:10
#25
Vet, диоды не нужны
|
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
23.07.2009, 01:45
#26
По результатам эксплуатации авто с "модифицированным алгоритмом отключения ВМ-103" выполненным согласно советам АТi, все работает на "5 с плюсом":
1. Двигатель теперь останавливается плавно и без довольно таки ощутимых раньше толчков! 2. Никаких ошибок в БУД! С меня огромная благодарность АТi ! Учитывая существовавшую, при полдключении реле согласно инструкциям АТ, прямую угрозу ресурсу работы двигателя, вашу помощь трудно переоценить.. P.S. Пишу здесь все это в надежде, что кроме меня может еще кого-то минует риск не доехать до очередной плановой замены ремня ГРМ с не погнутыми клапанами. P.P.S. Ну и срезавшим мне репутацию за то, что обратил их внимание на может электронщику непонятный, но для моториста очевидный и ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ прокол в изделии (или инструкциях), просьба не наслаждаться виртуальными играми "в очко", а впредь ценить в данном случае мое и АТi время потраченное на усовершенствование вашей продукции и учитывать в будущих моделях сигнализаций и изданиях инструкций к ним найденные недочеты! . |
|
Бывалый
Регистрация: 09.02.2007
Сообщения: 220
Репутация: 10
|
23.07.2009, 13:50
#27
Прошу прощения - влезу в тему.
Возникли некоторые сомнения: 1) При использовании реле ВМ-103М по инструкции необходимо подключать красный провод реле к постоянному плюсу, тогда реле останется включенным до след. постановки на охрану (а если несколько дней..., ведь некоторые в гараже вообще не ставят на охрану). На мой взгляд более корректное подключение с доп.реле, предложенное Vet, только плюс к доп.реле должен быть взят как раз от провода с задержкой выключения, а плюс к ВМ-103М - постоянный. Диод можно использовать только промежуточный (он между каналами), чтобы исключить дребезг доп.реле. 2) Как отработает данный алгоритм при включении режима "Поддержка зажигания"? Получается, что все работает корректно, пока не поставить авто на охрану с работающим двигателем, а тут отключится доп канал... Т.е. такая же ситуация, как и с турботаймером (см.выше). P.S. На мой взгляд разработчикам было бы неплохо предусмотреть в своем изделии возможность программирования времени задержки отключения канала (не обязательно кодового), тогда и "огород с грядками" городить не придется. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
23.07.2009, 15:06
#28
avb, красный провод реле правильнее подключать к "входящему плюсу" блокируемой цепи, или к сигналу 15
|
|
Бывалый
Регистрация: 09.12.2007
Сообщения: 108
Репутация: 10
|
23.07.2009, 17:24
#29
Присоединяюсь к просьбе.
stotten попросите программистов, внести небольшие изменения в алгоритм отключения ВМ-103, сделайте задержку в несколько секунд, и не прийдётся городить огороды, что-бы обезопасить свой автомобиль от поломок, вызванных не совсем продуманным алгоритмом работы Пандоры. Регулярно пользуюсь дист. запуском, машина с климат контролем, и сердце кровью обливается, когда ставлю на охрану машину с работающим двигателем, двигатель останавливается с металлическим стуком и дёрганьем. В последнее время даже стал глушить машину ключом, потом снова включаю зажигание, поднимаю ручник, выхожу из машины и ставлю на охрану. Свободных каналов нет, поэтому вариант предложеный ATi не сделать...
__________________
Pandora Delux 2100 на Ford Focus |
|
Сенсей
|
23.07.2009, 22:05
#30
mamaluk может как вариант вам помочь с освобождением свободного канала ? моно другие варианты всегда придумать как канал разгрузить пишите в личку по вашим каналам.... мож че придумаем
Добавлено через 3 минуты я вобщем то вобще в диодах необходимости не вижу.... там ULN стоят с откыртыми колекторами...
__________________
С Уважением ******* . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |