Просьба помочь модифицировать алгоритм момента отключения ВМ-103
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Очень интересный подход к решению проблемы!!!
Сигналка хорошая, а вот авто для сиги не катит.

Главное не какое авто выпустили, а что с него сделает хозяин, а главное СПЕЦИАЛИСТЫ к которым он обратится.

P.S: Чудес не бывает - бывают чудотворцы!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
...При наличии свободного доп канала можно выйти из положения следующим одразом.
Кодовый канал блокировки подключаем как положено и программирование его не трогаем.
Другой канал подключаем к кодовому. Программируем: 1. включение по включению зажигания, 2. пауза перед включение 4сек. 3. выключение по постановке на охрану
Проверено -работает. Кодовый канал выдает код в момент паузы работы второго канала. Реле разблокируется, далее подключается второй канал и удерживает реле в разблокированном состоянии в соответствии с своим алгоритмом.
ATi, большое спасибо за ваш конструктивизм! (Хотя, откровенно говоря, ожидал его услышать от кого-то из представителей производителя). К сожалению и этот вами предложеный вариант не прокатит, но вы мне подкинули идею, как модифицировать схему из моего первого поста.
Не прокатит потому, что если ехать, остановится, заглушить мотор, то потом его не заведешь, пока не поставишь и не снимешь машину с охраны.
А вот как я себе представляю модифицированный "огород" по решению данной проблемы:
Тогда программируем:
СН4 - "Канал назначаемый в качестве кодового - СН4"
СН2 - "Включить при включении зажигания - разрешено" ; "Время включения - 0,8 сек"; "Пауза перед включением - разрешено"; "Время паузы - 2 сек"(если код не будет успевать пройти - увеличит до 3-4 сек).
Пойдет?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Vet,
Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
Не прокатит потому, что если ехать, остановится, заглушить мотор, то потом его не заведешь, пока не поставишь и не снимешь машину с охраны.
пауза в работе доп канала будет при каждом включении зажигания, независимо от постановок/снятий с охраны. Я проверил эту схему на практике, с реальной ВМ-кой подключенной к реальной Пандоре.
И даже на реальной машине с "дожигом" горючей смеси
Все работает.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня имел возможность убедится. Действительно, вопреки трезвой логике - РАБОТАЕТ! За находку большое спасибо!!! Думаю не только от меня... В результате вместо "огорода" получилась "грядка"

Или диоды от туда тоже убрать?

P.S. Есть правда нюансець: если используется турботаймер - тады отключение доп. канала по постановке на охрану - не катит. Я поставил, на всякий случай, отключать в случае тревоги. Но думаю можно события отключения и вовсе все запретить.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Vet, диоды не нужны
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По результатам эксплуатации авто с "модифицированным алгоритмом отключения ВМ-103" выполненным согласно советам АТi, все работает на "5 с плюсом":
1. Двигатель теперь останавливается плавно и без довольно таки ощутимых раньше толчков!
2. Никаких ошибок в БУД!

С меня огромная благодарность АТi ! Учитывая существовавшую, при полдключении реле согласно инструкциям АТ, прямую угрозу ресурсу работы двигателя, вашу помощь трудно переоценить..

P.S. Пишу здесь все это в надежде, что кроме меня может еще кого-то минует риск не доехать до очередной плановой замены ремня ГРМ с не погнутыми клапанами.

P.P.S. Ну и срезавшим мне репутацию за то, что обратил их внимание на может электронщику непонятный, но для моториста очевидный и ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ прокол в изделии (или инструкциях), просьба не наслаждаться виртуальными играми "в очко", а впредь ценить в данном случае мое и АТi время потраченное на усовершенствование вашей продукции и учитывать в будущих моделях сигнализаций и изданиях инструкций к ним найденные недочеты!

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.02.2007
Сообщения: 220
Репутация: 10 avb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Прошу прощения - влезу в тему.
Возникли некоторые сомнения:
1) При использовании реле ВМ-103М по инструкции необходимо подключать красный провод реле к постоянному плюсу, тогда реле останется включенным до след. постановки на охрану (а если несколько дней..., ведь некоторые в гараже вообще не ставят на охрану). На мой взгляд более корректное подключение с доп.реле, предложенное Vet, только плюс к доп.реле должен быть взят как раз от провода с задержкой выключения, а плюс к ВМ-103М - постоянный. Диод можно использовать только промежуточный (он между каналами), чтобы исключить дребезг доп.реле.
2) Как отработает данный алгоритм при включении режима "Поддержка зажигания"? Получается, что все работает корректно, пока не поставить авто на охрану с работающим двигателем, а тут отключится доп канал... Т.е. такая же ситуация, как и с турботаймером (см.выше).

P.S. На мой взгляд разработчикам было бы неплохо предусмотреть в своем изделии возможность программирования времени задержки отключения канала (не обязательно кодового), тогда и "огород с грядками" городить не придется.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

avb, красный провод реле правильнее подключать к "входящему плюсу" блокируемой цепи, или к сигналу 15
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для mamaluk
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщения: 108
Репутация: 10 mamaluk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Присоединяюсь к просьбе.

stotten попросите программистов, внести небольшие изменения в алгоритм отключения ВМ-103, сделайте задержку в несколько секунд, и не прийдётся городить огороды, что-бы обезопасить свой автомобиль от поломок, вызванных не совсем продуманным алгоритмом работы Пандоры.

Регулярно пользуюсь дист. запуском, машина с климат контролем, и сердце кровью обливается, когда ставлю на охрану машину с работающим двигателем, двигатель останавливается с металлическим стуком и дёрганьем. В последнее время даже стал глушить машину ключом, потом снова включаю зажигание, поднимаю ручник, выхожу из машины и ставлю на охрану. Свободных каналов нет, поэтому вариант предложеный ATi не сделать...
__________________
Pandora Delux 2100 на Ford Focus
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

mamaluk может как вариант вам помочь с освобождением свободного канала ? моно другие варианты всегда придумать как канал разгрузить пишите в личку по вашим каналам.... мож че придумаем

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
Сегодня имел возможность убедится. Действительно, вопреки трезвой логике - РАБОТАЕТ! За находку большое спасибо!!! Думаю не только от меня... В результате вместо "огорода" получилась "грядка"

Или диоды от туда тоже убрать?
я вобщем то вобще в диодах необходимости не вижу.... там ULN стоят с откыртыми колекторами...
__________________
С Уважением *******

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра