Просьба помочь модифицировать алгоритм момента отключения ВМ-103
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
26.07.2009, 03:11
#31
"Е П Р С Т" опять мимо...
На днях пришлось съездить к дилеру. Я как обычно перевел охранные системы в режим ТО, отдал приемщику только ключ и пошел неподалеку по своим делам. Тут звонок на мобильный. Раздраженный голос на том конце спрашивает: "Вы ничего не хотите мне сказать относительно того, как завести вашу машину?" Я в шоке, говорю:" Да нет, все должно заводится без проблем". Возвращаюсь назад. Убеждаюсь, что машина действительно заводится и практически сразу глохнет. Понимаю, что код к ВМ-103 не проходит. Чувствуя себя полным идиотом, извиняюсь, выключаю режим ТО, и, полон восторга от обладаемой охранной системы, вручаю автомобиль повторно приемщику... Резюме: без огорода с релюхой и диодом D3 - ни как... Ну или програмисты производителя может все-таки снизойдут и исправят баг инсталируемый вместе с их устройством? . |
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
30.07.2009, 22:24
#32
Господа разработчики, стоит ли ждать, что проблема будет решена вами програмно?
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
31.07.2009, 12:38
#33
Vet, Прошу Вас по возможности удостовериться что это кодовое реле блокирует двигатель. Т.к. специально сейчас проверил - в ТО реле нормально работает!!!
Может имеются блокировки по событиям? например по снятию с охраны отключать блокировку.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
03.08.2009, 11:16
#34
Цитата:
"+" питания ВМ-ки отключается после обесточивания потребителей блоком управления двигателя (скажем через 10 сек после выключения зажигания)? Какой канал вы использовали для поддержания минуса ВМ-ки? У меня для удержания реле при отключении зажигания используется 5-й канал. В том что это ВМ-ка блокирует двигатель я уверен - 100%. -Во-первых, до тюнинга с модификацией алгоритма отключения в ТО было все ОК. -Во-вторых если, в режиме ТО, включить зажигание, подождать больше 3-ох секунд мотор вовсе не заводится. -В-третьих - если, в режиме ТО, включив зажигание мотор сразу завести, он заводится и через 1-2 секунды глохнет. Причина как мне кажется в том, что в моем случае доп. канал №5 используемый для удержания ВМ-ки в режиме ТО перестает выключатся на запрограммированных 3 секунды при включении зажигания. Соответственно код к реле не доходит. Цитата:
P.S. Сделайте пожалуйста правку в ПО так, что бы минус на канале используемом для управления ВМ-кой отключался не при выключении зажигания, а скажем через 5 сек после пропадания сигнала на входе "датчика масла, лампы зарядки". А также сразу в случае срабатования тревоги (режим ТТ, ДЗ, ПЗ). Думаю тогда все будут довольны и ваш продукт станет еще совершенней. . |
|||
Бывалый
Регистрация: 09.12.2007
Сообщения: 108
Репутация: 10
|
03.08.2009, 16:37
#35
Цитата:
Просили напомнить попозже. Ждём выхода ПДЛ 3300 и выставки (правда не знаю какой) и дружно напоминаем...
__________________
Pandora Delux 2100 на Ford Focus |
||
Бывалый
Регистрация: 09.12.2007
Сообщения: 108
Репутация: 10
|
12.10.2009, 13:30
#36
stotten, ёлки палки лес густой... Когда наконец выложите обновлённую прошивку для PDL 1870-2100??? Для DXL 2500-3000 выложили ещё 6 сентября, а для остальных когда???
__________________
Pandora Delux 2100 на Ford Focus |
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
24.11.2009, 02:34
#37
"06 сентября
Обновления ПО для автосигнализаций Pandora DXL Выпущены обновления ПО базового блока для автосигнализаций Pandora DXL. Введен дополнительый пункт в меню программирования I-6.13 Задержка (10сек.) отключения HP-реле и кодового реле блокировки после отключения зажигания. DXL 3000 v 3_420 под процессор ATmega324 DXL 2500 v 2_496 под процессор ATmega324" Большое спасибо за уделенное вами проблеме время. У меня появилось время, попробую перепрошится. Хочу только уточнить: учитывает ли данное изменение ПО работу турботаймера? Т.е. 10-ти секундный отсчет начинается от момента пропадания +12 на желтом проводе, или от момента размыкания реле таймерного канала R3 (реле зажигания)? . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Сибирь
Сообщения: 68
Репутация: 10
|
25.11.2009, 18:19
#38
Извиняюсь за свою некомпетентность в данном вопросе, но всё таки, почему нельзя использовать для этих целей датчик давления масла или датчик генератора, как писал автор этой темы в самом начале? Включаем зажигание, реле ВМ разблокируется, заводим двигатель и с датчика генератора подаём минус через реле на провод управления ВМ-кой. При выключении зажигания минус держится на проводе управления ВМ-кой пока двигатель не заглохнет. Может так подойдёт?
|
|
Сенсей
|
26.11.2009, 08:51
#39
ВМ не управляется минусом
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |