Просьба помочь модифицировать алгоритм момента отключения ВМ-103
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10
|
21.12.2010, 12:25
#51
Цитата:
Эта тема про проводные реле BM103 которые управляются от Пандоры.Вот для них и есть пункт задержки отключения блокировки 10сек после выключения зажигания.... А у вас беспроводное реле от Пандекта. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2008
Сообщения: 57
Репутация: 71
|
21.12.2010, 19:45
#52
Цитата:
Ориентация - 0,5-0,7м которые преграждает пласмаска жабо и лобовое стекло. Летом стояло намного глубже и все работало на ура. как только похолодало при долгих стояниях и толканиях в пробках начались редкие глушения авто. Писал об этом в профильной теме, такие проблемы не у меня одного, обычно люди просто отказываються от радиореле. Добавлено через 3 минуты Цитата:
именно так, надо еще проверить через какое время штатно снимаеться питание . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Новичок
Регистрация: 24.12.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
24.12.2010, 13:04
Аналогичная просьба к производителю
#53
Доброго времени суток, уважаемые сотрудники алармтрейда.
Захотелось мне реализовать хитрую блокировку CAN-шины посредством выше обруганного реле BM-103: идея в том, чтобы закорачивать сигнальные провода между собой и на массу. Собрал сборку из двух герконовых реле, которые при подаче + освобождают коротыш на шине, проверил в статике (без кодового реле) - работает на ура: вешает гору ошибок и не дает заводиться. При подаче напряжения - тоже на ура, заводится и никаких ошибок. Дальше настал черед подоткнуть это всё через замечательную сборку DXL-3100+BM-103. Подключил ВМ-103, как предписывает его инструкция - к кодовому выходу (допустим, СН4) и проводу, на котором появляется "+" при включении зажигания. Облом: задержки при включении кодового реле приводят к тому, что вылетают ошибки по шине на двух довольно значимых блоках, т.е. не вариант. Померил токи потребления реле, прикинул, что даже постоянно подключенное в ждущем режиме оно скушает аккумулятор 100Ач минимум месяца за 3-4, решил подключить его на постоянный "+", наивно полагая, что кодовую посылку на открытие ВМ-103 сигнализация начинает передавать в СН4 сразу после снятия с охраны - не тут то было... Почитал про настройку событий каналов (меню III, программирования), посмотрел комментарии на форуме - понял, что дело гнилое. Обидно, первый раз решил попробовать вашу продукцию (на другие три своих машины ставил только продукцию с диалоговым кодом одной "магической питерской фирмы"), пока не в восторге. . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.05.2010
Сообщения: 48
Репутация: 10
|
25.02.2011, 22:17
#54
Друзья. а объясните в чем разница между ВМ-103М и ВМ-103D, может что улучшили или как?и устанавливаются они одинаково или у М есть какие-то особенности?кстати как можно проверить работает ли это реле после установки на машину, а то поставить поставят, а проверить сказали что нельзя, вот и задумался, может они его ставить не умеют и поэтому не хотят проверять.этот вопрос кстати важнее, чем первый.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |