Просьба помочь модифицировать алгоритм момента отключения ВМ-103
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max Посмотреть сообщение
Сейчас там стоит 110 реле. Просто достали редние, но потери связи с иммобилайзером при переходе температуры района 0 градусов. Последний раз на трассе случилось. не приятный момент.
Только непонятно какое отношение имеет 110 реле для иммобилайзера к 3300i пандоре?
Эта тема про проводные реле BM103 которые управляются от Пандоры.Вот для них и есть пункт задержки отключения блокировки 10сек после выключения зажигания....
А у вас беспроводное реле от Пандекта.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2008
Сообщения: 57
Репутация: 71 max репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimuch Посмотреть сообщение
50-100Ом параллельно контактам реле...
Если связь теряется то измените взаимную ориентацию блоков... в общем сделайте чтото , но так как есть ездить нельзя
Спасиб бум пробовать.
Ориентация - 0,5-0,7м которые преграждает пласмаска жабо и лобовое стекло. Летом стояло намного глубже и все работало на ура. как только похолодало при долгих стояниях и толканиях в пробках начались редкие глушения авто. Писал об этом в профильной теме, такие проблемы не у меня одного, обычно люди просто отказываються от радиореле.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Dimuch Посмотреть сообщение
Только непонятно какое отношение имеет 110 реле для иммобилайзера к 3300i пандоре?
Эта тема про проводные реле BM103 которые управляются от Пандоры.Вот для них и есть пункт задержки отключения блокировки 10сек после выключения зажигания....
А у вас беспроводное реле от Пандекта.
Это я так предистории немного. Задумка хорошая, но пиходиься чего то новое придумывать, чтобы от бага устройсва избавиться (причем не дешевого)

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
Так так так,
на горизонте нарисовались идеи "No ChecK-2®" )))
именно так, надо еще проверить через какое время штатно снимаеться питание

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10 pistonnn репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Аналогичная просьба к производителю

Доброго времени суток, уважаемые сотрудники алармтрейда.
Захотелось мне реализовать хитрую блокировку CAN-шины посредством выше обруганного реле BM-103: идея в том, чтобы закорачивать сигнальные провода между собой и на массу. Собрал сборку из двух герконовых реле, которые при подаче + освобождают коротыш на шине, проверил в статике (без кодового реле) - работает на ура: вешает гору ошибок и не дает заводиться. При подаче напряжения - тоже на ура, заводится и никаких ошибок.
Дальше настал черед подоткнуть это всё через замечательную сборку DXL-3100+BM-103.
Подключил ВМ-103, как предписывает его инструкция - к кодовому выходу (допустим, СН4) и проводу, на котором появляется "+" при включении зажигания. Облом: задержки при включении кодового реле приводят к тому, что вылетают ошибки по шине на двух довольно значимых блоках, т.е. не вариант.
Померил токи потребления реле, прикинул, что даже постоянно подключенное в ждущем режиме оно скушает аккумулятор 100Ач минимум месяца за 3-4, решил подключить его на постоянный "+", наивно полагая, что кодовую посылку на открытие ВМ-103 сигнализация начинает передавать в СН4 сразу после снятия с охраны - не тут то было...
Почитал про настройку событий каналов (меню III, программирования), посмотрел комментарии на форуме - понял, что дело гнилое.

Обидно, первый раз решил попробовать вашу продукцию (на другие три своих машины ставил только продукцию с диалоговым кодом одной "магической питерской фирмы"), пока не в восторге.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщения: 48
Репутация: 10 Last репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Друзья. а объясните в чем разница между ВМ-103М и ВМ-103D, может что улучшили или как?и устанавливаются они одинаково или у М есть какие-то особенности?кстати как можно проверить работает ли это реле после установки на машину, а то поставить поставят, а проверить сказали что нельзя, вот и задумался, может они его ставить не умеют и поэтому не хотят проверять.этот вопрос кстати важнее, чем первый.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

FAQ
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра