Просьба помочь модифицировать алгоритм момента отключения ВМ-103
|
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
![]() |
Сегодня имел возможность убедится. Действительно, вопреки трезвой логике - РАБОТАЕТ! За находку большое спасибо!!! Думаю не только от меня... В результате вместо "огорода" получилась "грядка"
![]() ![]() Или диоды от туда тоже убрать? P.S. Есть правда нюансець: если используется турботаймер - тады отключение доп. канала по постановке на охрану - не катит. Я поставил, на всякий случай, отключать в случае тревоги. Но думаю можно события отключения и вовсе все запретить. . |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
![]() |
По результатам эксплуатации авто с "модифицированным алгоритмом отключения ВМ-103" выполненным согласно советам АТi, все работает на "5 с плюсом":
1. Двигатель теперь останавливается плавно и без довольно таки ощутимых раньше толчков! 2. Никаких ошибок в БУД! С меня огромная благодарность АТi ! Учитывая существовавшую, при полдключении реле согласно инструкциям АТ, прямую угрозу ресурсу работы двигателя, вашу помощь трудно переоценить.. ![]() P.S. Пишу здесь все это в надежде, что кроме меня может еще кого-то минует риск не доехать до очередной плановой замены ремня ГРМ с не погнутыми клапанами. P.P.S. Ну и срезавшим мне репутацию за то, что обратил их внимание на может электронщику непонятный, но для моториста очевидный и ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ прокол в изделии (или инструкциях), просьба не наслаждаться виртуальными играми "в очко", а впредь ценить в данном случае мое и АТi время потраченное на усовершенствование вашей продукции и учитывать в будущих моделях сигнализаций и изданиях инструкций к ним найденные недочеты! . |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2007
Сообщения: 224
Репутация: 10
![]() |
Прошу прощения - влезу в тему.
Возникли некоторые сомнения: 1) При использовании реле ВМ-103М по инструкции необходимо подключать красный провод реле к постоянному плюсу, тогда реле останется включенным до след. постановки на охрану (а если несколько дней..., ведь некоторые в гараже вообще не ставят на охрану). На мой взгляд более корректное подключение с доп.реле, предложенное Vet, только плюс к доп.реле должен быть взят как раз от провода с задержкой выключения, а плюс к ВМ-103М - постоянный. Диод можно использовать только промежуточный (он между каналами), чтобы исключить дребезг доп.реле. 2) Как отработает данный алгоритм при включении режима "Поддержка зажигания"? Получается, что все работает корректно, пока не поставить авто на охрану с работающим двигателем, а тут отключится доп канал... Т.е. такая же ситуация, как и с турботаймером (см.выше). P.S. На мой взгляд разработчикам было бы неплохо предусмотреть в своем изделии возможность программирования времени задержки отключения канала (не обязательно кодового), тогда и "огород с грядками" городить не придется. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
avb, красный провод реле правильнее подключать к "входящему плюсу" блокируемой цепи, или к сигналу 15
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 09.12.2007
Сообщения: 108
Репутация: 10
![]() |
Присоединяюсь к просьбе.
stotten попросите программистов, внести небольшие изменения в алгоритм отключения ВМ-103, сделайте задержку в несколько секунд, и не прийдётся городить огороды, что-бы обезопасить свой автомобиль от поломок, вызванных не совсем продуманным алгоритмом работы Пандоры. Регулярно пользуюсь дист. запуском, машина с климат контролем, и сердце кровью обливается, когда ставлю на охрану машину с работающим двигателем, двигатель останавливается с металлическим стуком и дёрганьем. В последнее время даже стал глушить машину ключом, потом снова включаю зажигание, поднимаю ручник, выхожу из машины и ставлю на охрану. Свободных каналов нет, поэтому вариант предложеный ATi не сделать...
__________________
Pandora Delux 2100 на Ford Focus |
|
![]() |
Сенсей
|
mamaluk может как вариант вам помочь с освобождением свободного канала ? моно другие варианты всегда придумать как канал разгрузить
![]() ![]() Добавлено через 3 минуты я вобщем то вобще в диодах необходимости не вижу.... там ULN стоят с откыртыми колекторами...
__________________
С Уважением ******* . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
![]() |
"Е П Р С Т" опять мимо...
![]() На днях пришлось съездить к дилеру. Я как обычно перевел охранные системы в режим ТО, отдал приемщику только ключ и пошел неподалеку по своим делам. Тут звонок на мобильный. Раздраженный голос на том конце спрашивает: "Вы ничего не хотите мне сказать относительно того, как завести вашу машину?" Я в шоке, говорю:" Да нет, все должно заводится без проблем". Возвращаюсь назад. Убеждаюсь, что машина действительно заводится и практически сразу глохнет. Понимаю, что код к ВМ-103 не проходит. Чувствуя себя полным идиотом, извиняюсь, выключаю режим ТО, и, полон восторга от обладаемой охранной системы, вручаю автомобиль повторно приемщику... Резюме: без огорода с релюхой и диодом D3 - ни как... ![]() Ну или програмисты производителя может все-таки снизойдут и исправят баг инсталируемый вместе с их устройством? . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |