Просьба помочь модифицировать алгоритм момента отключения ВМ-103
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
![]() |
Господа разработчики, стоит ли ждать, что проблема будет решена вами програмно?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Vet, Прошу Вас по возможности удостовериться что это кодовое реле блокирует двигатель. Т.к. специально сейчас проверил - в ТО реле нормально работает!!!
Может имеются блокировки по событиям? например по снятию с охраны отключать блокировку.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 09.12.2007
Сообщения: 108
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Просили напомнить попозже. Ждём выхода ПДЛ 3300 и выставки (правда не знаю какой) и дружно напоминаем...
__________________
Pandora Delux 2100 на Ford Focus |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 09.12.2007
Сообщения: 108
Репутация: 10
![]() |
stotten, ёлки палки лес густой... Когда наконец выложите обновлённую прошивку для PDL 1870-2100??? Для DXL 2500-3000 выложили ещё 6 сентября, а для остальных когда???
__________________
Pandora Delux 2100 на Ford Focus |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
![]() |
"06 сентября
Обновления ПО для автосигнализаций Pandora DXL Выпущены обновления ПО базового блока для автосигнализаций Pandora DXL. Введен дополнительый пункт в меню программирования I-6.13 Задержка (10сек.) отключения HP-реле и кодового реле блокировки после отключения зажигания. DXL 3000 v 3_420 под процессор ATmega324 DXL 2500 v 2_496 под процессор ATmega324" Большое спасибо за уделенное вами проблеме время. У меня появилось время, попробую перепрошится. Хочу только уточнить: учитывает ли данное изменение ПО работу турботаймера? Т.е. 10-ти секундный отсчет начинается от момента пропадания +12 на желтом проводе, или от момента размыкания реле таймерного канала R3 (реле зажигания)? . |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Сибирь
Сообщения: 68
Репутация: 10
![]() |
Извиняюсь за свою некомпетентность в данном вопросе, но всё таки, почему нельзя использовать для этих целей датчик давления масла или датчик генератора, как писал автор этой темы в самом начале? Включаем зажигание, реле ВМ разблокируется, заводим двигатель и с датчика генератора подаём минус через реле на провод управления ВМ-кой. При выключении зажигания минус держится на проводе управления ВМ-кой пока двигатель не заглохнет. Может так подойдёт?
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |