Пандору 1500 не правильно подключили
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Ваше негодование вполне понятно. Предположительно по вине нашей сигнализации сгорела дорогая магнитола. Я на вашем месте поступил бы точно так же.
А теперь предположения почему как и что: 1. Ну во первых подключаться к салонному свету производитель никогда не рекомендовал один этот факт свидетельствует о халтурной установке!!! Т.к. при нормальной надо было бы разбирать все 4 двери, искать концевики.. а это займёт слишком много времени и сил у установщика. 2. При нормальной установке наша система не влияет на работу штатного электрооборудования в том числе на питание магнитолы!!!! Если версия сырая. Собственно сырость не может повредить автомобиль. Сырость систем влияла на сервисные функции, связь, изображение брелока... но никак не на токи потребления базового блока или не дай бог на изменение напряжения проводки. Я думаю Вам достаточно обратиться в наш московский офис и договориться об обмене. Я уверен что там пойдут Вам на встречу. Сожалею что из-за неграмотной установки нашей системы Вам был нанесён материальный и моральный вред.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
надо созвониться с московским офисом, а ещё лучше подождать ответа от ValeryR (я ему сейчас скину письмо) в этом топике... он Вам по поводу обмена всё расскажет, с установкой, я думаю тоже посоветует. В калуге бы я Вам посоветовал, в Москве, извините, не компитентен
![]()
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
su8
Модель Pandora 1500 никогда не была "сырой". Написал Вам сообщение в "личку". |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Сочувствую!
Исключительно ИМХО: "На ford fusion чтоб разобрать ОДНУ дверь уходит 1,5 часа и собрать ещё 1-1,5 - это профессионалу. Такая конструкция. Вот поэтому установщики сначало установили ЦЗ, а потом стали ставить сигналку и искать куда б подключить, а времени оставалось 1 час до закрытия центра. Вот побыстрому сморганили" "Установщики трудилсь на полную только на установку ЦЗ ушло 6-7 часов, а времени оставалось 2 часа чтоб сигналку поставить, вот они уставшие "по-быстрому" повесили на плафон. Не более 20 минут на аккуратную разборку двери, если чай не распивать - проверено. Если не первый фьюжен делается, есть техкарта (записки сумашедшего), что куда подключать, если первый - надо предупреждать клиента что инфы по машине нет и нужно доп время. Кто мешал сразу концевики найти тоже не ясно. Схема согласования с концевиками на офсайте Мэджиксистема есть, если CAN модуль не используется... Сигналку за 2 часа? Я бежал бы без оглядки из такого сервиса, не зависимо от причин подобной нормировки времени!!! Мои нормы: поиск точек подключения незнакомая машина - от 4 часов, нестандартная установка - от 8 часов. ЦЗ в 4 двери - 8 часов, в 5 дверей - от 8 часов (гофры, стяжки, регулировка, нормальное крепление по умолчанию обязательны). Любая(!) сигналка - от 8 часов минимум. Возможность возникновения форс-мажоров и задержек оговаривается заранее и клиент информируется по тел об окончательных сроках - 1 час до закрытия не отмазка - завтра тоже будет день... Короче проблемы Вам создали сервисмены и Вы сами, их выбрав, а не сигналка. Ещё раз сочувствую, желаю успехов! ЗЫ, плакат: "Установщик! Всемерно крепи взаимопонимание с клиентом, неуклонно повышай качество, не взирая на проигрыш темпа, повышай уровень знаний материально технической базы! В противном случае - п**дуй на**й работать лопатой!" |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Я думал что в конце сообщения последует рекламный блок? Почему бы не предложить su8 сделать качественную инсталяцию?
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Гыы! Я бы с удовольствием, но видимо город не тот!
Не было мысли саморекламироваться, но воздержаться тоже не мог. Столько хороших систем было кривой установкой дискредетировано на моей памяти - ужос. Потом предлагаешь клиенту, скажем ПДЛ, а он "нее, косячная глючная система, вот знакомому поставили - мучается" и в том духе. Переубедишь его в своё время за свой счёт (а не тех косячных парней счёт к сожалению), но подозрительность остается, чуть что мимо мануала работает - скандал, непонятки просто по эксплуатации - подозрительный взгляд, как будто это я его или друга его напарил. Неприятно короче и усложняет жизнь. Так что придирчивость лучше на стадии выбора сервиса проявить клиенту и не стесняться именно в этот момент. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |