Благодарность производителю
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2008
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
29.06.2009, 11:04
Благодарность производителю
#1
Уважаемые господа руководители фирмы Аlarmtrade!
Хочу выразить вам благодарность за отзывчивость и оперативность в выполнении ваших гарантийных обязательств! Ваш подход к организации гарантийного обслуживания вашей продукции вызывает только положительные эмоции. Предыстория (для форумчан): в марте 08 г. мне на машину была установлена ПДЛ-2000. Радовала она практически всем, за исключением дальности связи брелка с базой. Далее (в том числе и по моей вине) шла вялотекущая процедура попыток устранения этого дефекта. В декабре 08 г. приехал кабель и смогли перепрошить базу. Программа выдала сообщение об успешном завершении данной процедуры. После этого попытались поменять канал связи "брелок-база". И тут выяснилось, что ни одна из кнопок RF-модуля не реагирует. И таким образом поменять канал не удалось. После этого по гарантии попытался поменять RF-модуль. Вот тут то опять процесс застопорился на полгода и до середины июня 09 г. проблема была не решена: установщику его поставщики (ООО "Престиж" из славного г. Магнитогорска Челябинской области; директор - Оглобля Максим Юрьевич) пообещали переправить вышеназванный модуль (к нам в Челябинск), но не привезли. Потом ещё раз пообещали, потом ещё..., а потом пропали со связи. После этого я не вытерпел и излил свои беды на форуме... После чего со мной по телефону связались Ваши представители. В соответствии с вашей рекомендацией обратился к другим Вашим представителям - в Сервис Центр "Мастер 12Вольт" (Челябинск), где мне без всякого формализма и оказали помощь по гарантийному обслуживанию. В действительности, как и предполагалось, оказался неисправен RF-модуль. Сотрудники СЦ произвели его замену, а также перепрограммировали канал связи "брелок-база" с 8-го на 3-й. Субъективно дальность увеличилась значительно (по сравнению с тем, что было). И, честно говоря, я первый раз сталкиваюсь с такой ответственностью за качество своей продукции! Еще раз большое спасибо! |
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
29.06.2009, 14:03
#2
KIT, мы поблагодарим Сервис Центр "Мастер 12Вольт" (Челябинск).
Мы благодарим Вас за выбор нашей продукции. |
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
30.06.2009, 15:40
#3
Тут нет ничего удивительного, мало создать хороший продукт, надо создать отличное сопровождение ему, отличный сервис.... Пока АТ это удаётся...
|
|
Новичок
|
03.07.2009, 14:58
#4
Присоединяюсь к благодарностям!
Когда заглючил брелок у 1500i, мне его быстро и без проблем заменили там же где и устанавливали за один день.. в частности компанию автоблок(с-пб)! Спасибо за отличный продукт!! Ps Максим на черной корсе 8) 2008 год
__________________
Всю жизнь нас запихивают в невидимые рамки. А я возьму и выверну весь мир наизнанку! |
|
Бывалый
|
18.07.2009, 22:01
#5
Также - хочу выразить благодарность Алармтрейду и в частности - Румянцеву Владимиру в помощи по замене ЖК-дисплея для Pandora 2000.
И, был приятно удивлен, что данная замена была бесплатной. Respect и спасибо!!
__________________
Camry + Pandora DXL 5000 (v 5.27) + Agent + ... |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |