Ещё немного слов про ц/з
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 264
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
А что до МОНГУСТа, то там есть интересный режим. Называется "отложенная постановка на охрану". Работает так: за 5 секунд до постановки на охрану открываем нужную зону,- нажимаем "закрыть". Авто встает под охрану с обходом выбраной зоны и ударного датчика, при этом оставив замки открытыми. Нарушение остального периметра вызывает тревогу. Машина автоматически закрывается по факту закрывания ранее выбраной зоны и включает полную охрану.
вот вот, о подобном я и писал. Чтобы если авто на охране с открытой дверью, замки дверей закрывались сразу после того, как двери все закроются ъозяином
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

В Пандоре есть и отложенная охрана, и пассивная постановка на охрану, и постановка в охрану при помощи кнопки валет...
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10 avv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ат-сервис Посмотреть сообщение
В Пандоре есть и отложенная охрана, и пассивная постановка на охрану, и постановка в охрану при помощи кнопки валет...
Для меня данные функции не актуальны, но я ведь не говорю, что они совсем не нужны. А если АТ позиционирует свои последние разработки как премиум продукты, надо полагать, что и устанавливать их будут на соответствующий сегмент авто, там везде штатный ц/з работает в соответствии с алгоритмом, который я уже неоднократно описывал.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Бегемот
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщения: 72
Репутация: -93 Бегемот
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avv Посмотреть сообщение
Для меня данные функции не актуальны, но я ведь не говорю, что они совсем не нужны. А если АТ позиционирует свои последние разработки как премиум продукты, надо полагать, что и устанавливать их будут на соответствующий сегмент авто, там везде штатный ц/з работает в соответствии с алгоритмом, который я уже неоднократно описывал.
Для тех кто родился ночью , поясняю:
Выходим из водительской двери, захлопываем, ставим на охрану, ЦЗ не закрывается так как не закрыта задняя правая дверь (пассажир не закрыл), обходим авто и захлопываем дверь, сигнализация входит в режим тревоги (сработал датчик удара), т.е. чтоб захлопнуть дверь нам сначала нужно снять систему с охраны.
Мыло и мочало, начинайте всё с начала... Да и сообщение на ЖК брелоке всё равно надо обновить, в противном случае он будет всё время открытую дверь показывать.
__________________
Установка охранных систем любой сложности, индивидауальный подход, студийное качество.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

avv, безусловно постараемся сделать. может быть не совсем быстро, т.к. программисты сейчас пишут код для 3300 Пандоры, но как только у них будет время - обязательно сделаем.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10 avv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
avv, безусловно постараемся сделать.
Все, что хотел от Вас услышать. Спасибо за понимание!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
Восклицание 2 stotten & avv

СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ...!
Ребята с реализацией подобных алгоритмов надо быть особенно аккуратным. Пример, у вас ключи в руках одна из дверей открыта и вы что нибудь в суе ищите в машине...
случайно нажимаете на "закрыть".
ключи мешаются в руках-положили, нашли что искали,
на радостях выходим, дверкой хлоп, и машинка закрылась...
УПС!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Stuk@LOV,
+1
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10 avv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Stuk@LOV, ат-сервис, для особых, описываю еще раз как должен, по моему мнению, функционировать ц/з сиги. При постановке на охрану с открытой дверью, капотом, багажником сигнализация не формирует сигнал постановки на охрану и, соответственно, закрытия замков, на брелоке отображается нарушенная зона и открытый замочек, при этом, данные зоны мигают. При востановлении работоспособности концевиков (закрытии необходимой двери), снова нажимаем клавишу постановки на охрану, замки закрываются. Как мы видим, в данном алгоритме не используется отложенная постановка на охрану и предложенный вариант Stuk@LOV не реализуем. Данный алгоритм предлогаю включить опционно, в виде программируемой функции и назвать его "Имитация работы штатного ц/з авто".

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
Стрелка

Примерно та же полемика была, когда разрабатывались алгоритмы автопостановки на охрану для ПДЛ-2000.
Методом всеобщего голосования был найдем вариант, который вы видете сейчас. Лично я считаю его вполне приемлимым, хотя авто постановкой пользоваться не собираюсь в принципе.
... А если концевик не работает вообще,-сломался, провод на массу лег, ещё чего, как машину закрывать? В вашем варианте присутствует ещё одно нажатие на "закрыть", о нем изначально, разговора не было.
По поводу неисправной зоны - наблюдения следующие:
Чаще всего (90 процентов) дверь просто недозакрывают, т.е. на один щелчек, и при этом дверь уже не открыть... Не знаю как вы, я бы предпочел открыть ц.з., захлопнуть дверь и нормально закрыть авто, а не пытаться закрыть дверь, давя на пенку, рискуя оставить вмятину; в том случае если дверь вообще не закрыта вы будете хлопать ею наотмаш, чтоб гарантировано закрылась?!
А чтоб не кричала сигналка от ударника, рекомендую включить задержку секунд на 30-60, точно поможет.

Прошу не расценивать мои слова как критику, это лично моё мнение.

P.S. Лучше использовать свободные ячейки памяти в проце, если они ещё есть, на что нибудь более полезное!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра