Ещё немного слов про ц/з
|
Бывалый
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10
|
07.07.2009, 01:54
#21
Stuk@LOV, такое складывается ощущение, что мы с вами разговариваем на разных языках. Теперь по порядку:
1) Цитата:
Цитата:
2) Цитата:
PS: я верю в свою идею и надеюсь на понимание разработчиков! |
||||
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
07.07.2009, 03:47
#22
Допустим, я говорил о задней двери, чаще всего именно пассажиры не рассчитывают с силой, что тогда?
Вообще то я не скептик, и не против вас, просто я против того чтоб программисты АТ теряли время на прихоти единиц, меняя проги. Лучше пусть трудятся над доведением до ума того, что изначально задуманно! На данный момент к сожалению совершенствоваться ещё есть куда. |
|
Бывалый
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10
|
07.07.2009, 14:16
#23
Stuk@LOV, не понимаю, почему вы столь критично относитесь к реализации подобного функционала. К примеру, я не пользуюсь такой функцией как турботаймер, по причине отсутствия турбины в авто, но и не заявляю что она вообще не нужна-это функционал. Предложенная мной фича относится имено к этой категории. Завел весь этот разговор, потому как не ощущаю целостности связки сигнализация-авто. Соглашусь с одним, данная фича подойдет не для всех авто, но для того сегмента, на который ориентируются премиум продукты АТ, а таких подавляющее большинство.
. |
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
07.07.2009, 16:34
#24
Да я собственно не против, всё на усмотрение производителя.
Тут вопрос в другом, реализация данной фитчи может открыть некоторые подводные камни, связанные с особенностями некоторых авто и методами подключения систем. Появятся лишние вопросы-проблемы, а так как сейчас - всем знакомо и привычно. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |