Отчёт по теме: "Глюк Pandora-1500?"
|
Бывалый
|
18.05.2007, 09:25
Отчёт по теме: "Глюк Pandora-1500?"
#1
Итак очередной отчёт. Был в сервис центре. Ничего путного не сказали. Лечат, что такая дальность связи нормальная.
Получается, что 24 часа в сутки у меня нет связи с автомобилем. Ставлю вечером на стоянку. До неё 350 метров, на полдороги от неё теряется связь. Т.е. из дома не видно состояние авто (температуру, запуски по температуре, суточные запуски) и нельзя управлять с брелка. Утром при подходе к стоянке, успеваю подойти на 50 метров к машине прежде чем появиться связь. Завожу, еду на работу. В процессе езды связи нет (но это я понял нормально). На работе заходишь в здание офиса (~200-250м) та-же картина, связь потеряна. И так до вечера. Вечером выходишь из здания появляется связь. Заводишь, едешь связи нет. Ставишь на стоянку - всё повторяется с начала. Итак в сутки есть связь ~10 минут пока подходишь и отходишь от машины. Такая ситуация меня не устраивает. Уважаемые сотрудники Alarmtrade, подскажите пожалуйста гарантированную дальность связи в условиях прямой видимости, чтобы можно было оперировать этими данными при общении с вашими официальными представителями (Мастерс) в городе Новосибирске для поиска и устранения вышеописанных недостатков. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
18.05.2007, 13:10
#2
В уловиях прямой видимости(Но с оговоркой в отсутствии помех) дальность канала оповещения - 1700 м. дальность командного канала - 500 м. (Такие данные точно должны получаться за городом)
На стоянке огромное колличество автомобилей, сигнализации которых работают на той же частоте 433,91 мГц, которые значительно затрудняют работу. поэтому прежде чем предъявить претензии продавцам советую проверить дальность за городом. Если она действительно меньше, то ваши доводы будут звучать обоснованно! Если заявленная дальность не устраивает, то можно обратить внимание на сигнализации, работающие на другой частоте (Stalker -дальность немного выше за счёт сдвига в сторону 434,1 mHz и узкая полоса пропускания приёмника, только цена кусается. также бОльшая дальность у Sheriffов) но в этом случае предлагаю сперва ознакомиться с информацией на сайте www.alarminfo.ru
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Бывалый
|
18.05.2007, 13:38
#3
Как только купил машину и поставил сигнализацию поехал я в деревню хуторного типа к родственникам. Т.е. посреди поля в околке стоит подворье и в радиусе 5км никого больше. Так меня всю ночь брелок будил мелодией потеря связи, хотя машина стояла под окном избы. Вы считаете это нормальным поведением сигнализации? Я нет. Зато сейчас дома и на работе красота - связи нет никогда. Считаю, что где-то есть проблема, но как убедить установщиков, что она существует?
P.s. в даль к сожалению там не отходил, не мерил дальность. Померю обязательно. P.p.s к самой сигнализации и разработчикам негатива нет. Есть проблемы с дальностью связи, хотелось-бы верить, что это единичный частный случай в котором мы сможем совместно исправить ситуацию. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
18.05.2007, 13:59
#4
да. такое поведение действительно не корректно. Как убедить... сложный вопрос. Наверное придётся писать официальное письмо установщикам
Один вопрос ещё. а у окна машина стояла под охраной или без? Просто когда нет охраны проигрывается мелодия потеря всязи т.к. базовый блок перестаёт отправлять посылки брелоку. А чтоб не будил- можно было бы отключить сервисные сигналы брелока.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Бывалый
|
18.05.2007, 14:24
#5
Я знаю, что при отключении охраны базовый блок перестаёт отправлять посылки брелоку и проигрывается мелодия потери связи. В данном случае автомобиль стоял под окном на охране. Чтоб не будил можно отключать сигналы брелка, но я этого не делаю.
По поводу: "В уловиях прямой видимости(Но с оговоркой в отсутствии помех) дальность канала оповещения - 1700 м. дальность командного канала - 500 м. (Такие данные точно должны получаться за городом)" Как далеко выбираться за город для проверки? Или иначе от чего наибольшие помехи: другие автомобили, производственное оборудование, электрические сети и т.д.? |
|
Бывалый
|
18.05.2007, 14:28
#6
Кстати по поводу Вашего совета в соседней ветке проверить дальность работы дополнительного одностороннего брелока. Она состовляет ~100м в условиях прямой видимости.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 65
Репутация: 10
|
18.05.2007, 23:45
#7
Я так думаю, надо накатать телегу продавцу-установщику.
Типа в связи с тем, что товар не выдаёт заявленных предприятием-изготовителем характеристик, вы предлагаете провести контрольные замеры дальности управления/приёма сигналов и заактировать результаты. Продавец-установщик, ессно, откажет. Вы топаете(все можно узнать и по телефону) в госстандарт(или как он у нас там ща называется) или в Госсвязьнадзор(тоже не знаю названия точно), обрисовываете проблему, просите дать наколку на фирму, КОТОРАЯ ИМЕЕТ ЛИЦЕНЗИЮ для составления подобного акта замера дальности. Топаете в эту контору, заключаете договор, проводите измерения, актируете. После этого пишете телегу продавцу-установщику, где предлагаете В ДОСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ устранить проблемы, а на время устранения выдать вам автомашину на замену или оплатить услуги такси. В случае отказа - катаете телегу в суд о расторжении договора купли-продажи сигналки, возмещении стоимости установки, стоимости экспертизы, стоимости судебных издержек и стоимости такси с продавца установщика. +можно накатать жалобы в тот же связьнадзор(или кто у нас там лицензирует автомастерские) на этого установщика... повод - да любой придумайте. типа когда работает сигналка, вы слышите шум в радиоприемнике и в сотовом. Дяди притопают, изымут на проверку, а раз уж пришли, то хоть за что-нить - ну просто обязательно вздрюкнут этот сервис По-моему, если продавец-установщик не дурак, то, когда вы обрисуете ему столь радостные для него перспективы, он с огромным удовольствием пойдет вам навстречу и решит все вопросы полюбовно, как ОН И ДОЛЖЕН ИХ РЕШАТЬ, А НЕ ФУТБОЛИТЬ КЛИЕНТА И ВНУШАТЬ ЕМУ, ЧТО ВСЁ "ОК"! |
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.03.2007
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
21.05.2007, 11:10
#8
Ну конечно проблемы надо решать, задал вопрос - получил ответ, жду когда выйдет новый канал, а так я давно уже должен бегать по инстанциям, связь теряеться на ровном месте очень часто
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
21.05.2007, 11:58
#9
Серьёзное решение... Только времени отнимет уйму... и ещё не факт что решение будет в Вашу пользу.... Зная наши суды... я например, однажды просто подарил сотовый телефон прежнему владельцу безо всяких компинсаций со стороны фирмы, продавшей мне сей девайс... И суды ничего не сделали... так что... но надеяться всё равно надо на лучшее!
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Бывалый
|
22.05.2007, 08:48
#10
Итак очередной отчёт. В выходные специально ездил за город в поля для проверки дальности связи в условиях прямой видимости и отсутствии помех. Дальность связи командного и информационного канала составила всего 200м
Установщики предлагают поменять RF-модуль. Вопрос к разработчикам: на неисправность RF-модуля или брелка указывают данное поведение сигнализации? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |