Отказ в замене
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
Цитата:
Вы говорите о каком-то магазине, продавшем Вам изделия. Ранее Вы указываете организацию-продавца - Норд-Вист. Норд-Вист и есть эксклюзивный дистрибьютор Пандор и Пандектов в С-Пб. Более того, эта компания реальный соавтор многих наших изделий и маркетинговых решений. В том числе Норд-Вист является одним из главных идеологов гарантийных условий по поддержке нашей продукции. Не представляю, как это они отказали Вам в гарантии. История таких примеров не знала. В общем, обратитесь, пожалуйста, в Норд-Вист - Санкт-Петербург, ул. Смоленская, дом 33А Телефоны: (812) 493-4690 и (812) 493-4668. Если они Вам откажут, значит, на то есть причины, о которых Вы не написали. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 14.03.2007
Сообщения: 14
Репутация: 80
![]() |
Действительно странно. Обращений в Норд Вист по данному вопросу не было,соответственно и отказа в гарантии быть не могло,поэтому прошу всё-таки связаться с нами по указаным выше телефонам и мы обязательно выполним все гарантийные обязательства. Андрей. Норд Вист.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
Добрый день!Как -то странно было читать послание Анны.Купила оборудование она у нас в НОРД-ВИСТЕ.Установила по нашему направлению в АБЦ проффи.И там и там получила гарантию(на оборудование и монтаж)Наступил гарантийный случай.Куда обращалась Анна непонятно.В какой магазин?В Норд-Вист обращений по гарантии от женщин в последнее время не поступало.А если бы и были,то при наличии накладной о продаже вопрос решился бы за 5 секунд.Даже при отсутствии каких-либо документов,мы всегда идем навстречу клиентам и меняем по гарантии даже оборудование купленное в других городах.Это могут подтвердить многие кто обращался к нам.И ни кому не было отказано.Так что Анна что-то напутала.С уважением ,от лица удивленных сотрудников Норд-Виста Иванов С.Е.
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |