Отказ в замене
|
Новичок
Регистрация: 11.07.2009
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
11.07.2009, 17:18
Отказ в замене
#1
Сигнализация Рандора2100, имобилайзер были куплены в нябре 2008 у представительства в Спб (по адресу, указанному на alarmtrade.ru - на Заозерной улице,м. Фрунзенская - Норд Вист).
Установку они сами не производят, установку они же посоветовали делать в фирме АБЦ proffi, что и было сделано. Иммобилайзер не определяет замок капота, подробнее объяснить не могу. Когда сигнализация была продана, было сказано, что всех выданнных документов достаточно для осуществления гарантийного ремонта. Теперь в замене по гарантии отказано, так как инструкции есть только метка о приемке товара, нет печать продвшей организации. Есть накладная о продаже, этого тоже по утверждениям магазина недостаточно. Компания,устанавливавшая сигнализацию, видит причину в самом иммобилайзере, работы бесплатно проводить не собирается. В панике...ремонт будет стоить около 15-20 тыс. Специально покупали по адресу, указанному на сайте, чтобы потом не иметь проблем. Даже мысль в голову не пришла,что могут потом так поиметь. Что делать? |
|
Сенсей
|
12.07.2009, 10:24
#2
ремонт чего?
машины или купленного оборудования? если оборудования - то это подозрительно много. Кто Вам такую цифру назвал? Цитата:
непонятно, почему продавцу недостаточно его же собственной накладной о продаже. Может быть речь идет об отметке организации-установщика в гарантийнике? связаться с офисом АТ в Москве по тел. 8-800-700-17-18, объяснить ситуацию. Думаю что Вам помогут разрешить эту ситуацию. Удачи |
||
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
12.07.2009, 21:23
#3
Цитата:
Вы говорите о каком-то магазине, продавшем Вам изделия. Ранее Вы указываете организацию-продавца - Норд-Вист. Норд-Вист и есть эксклюзивный дистрибьютор Пандор и Пандектов в С-Пб. Более того, эта компания реальный соавтор многих наших изделий и маркетинговых решений. В том числе Норд-Вист является одним из главных идеологов гарантийных условий по поддержке нашей продукции. Не представляю, как это они отказали Вам в гарантии. История таких примеров не знала. В общем, обратитесь, пожалуйста, в Норд-Вист - Санкт-Петербург, ул. Смоленская, дом 33А Телефоны: (812) 493-4690 и (812) 493-4668. Если они Вам откажут, значит, на то есть причины, о которых Вы не написали. |
||
Новичок
Регистрация: 14.03.2007
Сообщения: 14
Репутация: 80
|
14.07.2009, 14:16
#4
Действительно странно. Обращений в Норд Вист по данному вопросу не было,соответственно и отказа в гарантии быть не могло,поэтому прошу всё-таки связаться с нами по указаным выше телефонам и мы обязательно выполним все гарантийные обязательства. Андрей. Норд Вист.
|
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
14.07.2009, 18:15
#5
Добрый день!Как -то странно было читать послание Анны.Купила оборудование она у нас в НОРД-ВИСТЕ.Установила по нашему направлению в АБЦ проффи.И там и там получила гарантию(на оборудование и монтаж)Наступил гарантийный случай.Куда обращалась Анна непонятно.В какой магазин?В Норд-Вист обращений по гарантии от женщин в последнее время не поступало.А если бы и были,то при наличии накладной о продаже вопрос решился бы за 5 секунд.Даже при отсутствии каких-либо документов,мы всегда идем навстречу клиентам и меняем по гарантии даже оборудование купленное в других городах.Это могут подтвердить многие кто обращался к нам.И ни кому не было отказано.Так что Анна что-то напутала.С уважением ,от лица удивленных сотрудников Норд-Виста Иванов С.Е.
|
|
Сенсей
|
17.07.2009, 09:57
#6
Гюльчатай (Анна) , открой личико. Может хоть так "узнают" где Вас так жестоко "поимели". Очень темная история и попахивает заказухой.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |