Отказ в замене
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2009
Сообщения: 1
Репутация: 10 Аннна репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Отказ в замене

Сигнализация Рандора2100, имобилайзер были куплены в нябре 2008 у представительства в Спб (по адресу, указанному на alarmtrade.ru - на Заозерной улице,м. Фрунзенская - Норд Вист).
Установку они сами не производят, установку они же посоветовали делать в фирме АБЦ proffi, что и было сделано.
Иммобилайзер не определяет замок капота, подробнее объяснить не могу.
Когда сигнализация была продана, было сказано, что всех выданнных документов достаточно для осуществления гарантийного ремонта.
Теперь в замене по гарантии отказано, так как инструкции есть только метка о приемке товара, нет печать продвшей организации.
Есть накладная о продаже, этого тоже по утверждениям магазина недостаточно.
Компания,устанавливавшая сигнализацию, видит причину в самом иммобилайзере, работы бесплатно проводить не собирается.
В панике...ремонт будет стоить около 15-20 тыс. Специально покупали по адресу, указанному на сайте, чтобы потом не иметь проблем.
Даже мысль в голову не пришла,что могут потом так поиметь.
Что делать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аннна Посмотреть сообщение
ремонт будет стоить около 15-20 тыс
ремонт чего?
машины или купленного оборудования? если оборудования - то это подозрительно много. Кто Вам такую цифру назвал?


Цитата:
Сообщение от Аннна Посмотреть сообщение
Когда сигнализация была продана, было сказано, что всех выданнных документов достаточно для осуществления гарантийного ремонта.
Теперь в замене по гарантии отказано, так как инструкции есть только метка о приемке товара, нет печать продвшей организации.
Есть накладная о продаже, этого тоже по утверждениям магазина недостаточно.
к кому Вы обращались о замене неработающего оборудования? к продавцу или установщику?
непонятно, почему продавцу недостаточно его же собственной накладной о продаже. Может быть речь идет об отметке организации-установщика в гарантийнике?

Цитата:
Сообщение от Аннна Посмотреть сообщение
Что делать?
связаться с офисом АТ в Москве по тел. 8-800-700-17-18, объяснить ситуацию. Думаю что Вам помогут разрешить эту ситуацию.

Удачи
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аннна Посмотреть сообщение
Сигнализация Рандора2100, имобилайзер были куплены в нябре 2008 у представительства в Спб (по адресу, указанному на alarmtrade.ru - на Заозерной улице,м. Фрунзенская - Норд Вист).
Установку они сами не производят, установку они же посоветовали делать в фирме АБЦ proffi, что и было сделано.
Иммобилайзер не определяет замок капота, подробнее объяснить не могу.
Когда сигнализация была продана, было сказано, что всех выданнных документов достаточно для осуществления гарантийного ремонта.
Теперь в замене по гарантии отказано, так как инструкции есть только метка о приемке товара, нет печать продвшей организации.
Есть накладная о продаже, этого тоже по утверждениям магазина недостаточно.
Компания,устанавливавшая сигнализацию, видит причину в самом иммобилайзере, работы бесплатно проводить не собирается.
В панике...ремонт будет стоить около 15-20 тыс. Специально покупали по адресу, указанному на сайте, чтобы потом не иметь проблем.
Даже мысль в голову не пришла,что могут потом так поиметь.
Что делать?
Как-то всё странно в Вашем обращении.
Вы говорите о каком-то магазине, продавшем Вам изделия. Ранее Вы указываете организацию-продавца - Норд-Вист.
Норд-Вист и есть эксклюзивный дистрибьютор Пандор и Пандектов в С-Пб.
Более того, эта компания реальный соавтор многих наших изделий и маркетинговых решений. В том числе Норд-Вист является одним из главных идеологов гарантийных условий по поддержке нашей продукции.
Не представляю, как это они отказали Вам в гарантии. История таких примеров не знала.
В общем, обратитесь, пожалуйста, в Норд-Вист -
Санкт-Петербург, ул. Смоленская, дом 33А
Телефоны: (812) 493-4690 и (812) 493-4668.
Если они Вам откажут, значит, на то есть причины, о которых Вы не написали.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщения: 14
Репутация: 80 Andrey NV репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Действительно странно. Обращений в Норд Вист по данному вопросу не было,соответственно и отказа в гарантии быть не могло,поэтому прошу всё-таки связаться с нами по указаным выше телефонам и мы обязательно выполним все гарантийные обязательства. Андрей. Норд Вист.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 5
Репутация: 10 Pandecter репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!Как -то странно было читать послание Анны.Купила оборудование она у нас в НОРД-ВИСТЕ.Установила по нашему направлению в АБЦ проффи.И там и там получила гарантию(на оборудование и монтаж)Наступил гарантийный случай.Куда обращалась Анна непонятно.В какой магазин?В Норд-Вист обращений по гарантии от женщин в последнее время не поступало.А если бы и были,то при наличии накладной о продаже вопрос решился бы за 5 секунд.Даже при отсутствии каких-либо документов,мы всегда идем навстречу клиентам и меняем по гарантии даже оборудование купленное в других городах.Это могут подтвердить многие кто обращался к нам.И ни кому не было отказано.Так что Анна что-то напутала.С уважением ,от лица удивленных сотрудников Норд-Виста Иванов С.Е.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 17.02.2007
Сообщения: 512
Репутация: 150 Vladimir репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Vladimir с помощью ICQ
По умолчанию

Гюльчатай (Анна) , открой личико. Может хоть так "узнают" где Вас так жестоко "поимели". Очень темная история и попахивает заказухой.
__________________
www.alarmtrade.ru
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра