Двусторонний модуль управления стеклоподъёмниками DWM-210
|
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
17.07.2009, 14:59
#11
Цитата:
Ну а серьезно: У меня 4 ЭПС и все подключены. |
||
Сенсей
|
17.07.2009, 15:22
#12
приоткрывать на запрограммированное значение по команде с доп.канала сигнализации.
да как бы не особо, просто уточнил |
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
17.07.2009, 15:53
#13
Самое интересное, вы тут обсуждаете всякие премудрости, а народ заказывает.... Выходит всё таки нужная штука, жаль заработок на ней мизерный, ибо я для души и любви к искусству не работаю, в отличии от калужан)))))
|
|
Сенсей
|
17.07.2009, 17:11
#14
то, что здесь обсуждаем, в принципе не мешает продаваться продукту.
на данный момент происходит уточнение функционала, не более... можно дополнить обычным 202-м для задних пассажиров функции 210-го не особо нужны |
|
Сенсей
|
17.07.2009, 23:26
#15
мгне вот ток одно не нравиться.... поочередное закрытие так и осталось, паралеьное закрытие все таки интересней.
Рижим обучения у них должен быть я так понимаю, количество обортов двигателя то нуно знать и когда считаем сравнивать.... чет не написано про обучение. Проветривание тож было интересно, многие спрашивают и хотят. Хотя реально толку нет, вот ток если летом в жару с кондером на АЗ то есть. Подключается к цифровой шине было бы прикольно для проветривания реализовать закрытие стекол если они приоткрыты в режиме охраны по сработке предваритеьной зоны. Ну и режим когда ставим в охрану а стекла поднимать не хотим. Прозрачность супер В класической схеме прозрачность не нужна, так что было бы не плохо режимы дожимов сделать (авто).... хм, ток вот датчик один.... а то кнопульки дополнительные смущают и чет не совсем ясно как ими пользоваться. Ну вот мои мысли
__________________
С Уважением ******* |
|
Сообщения: n/a
|
19.07.2009, 20:34
#16
Объясните, пожалуйста, в чем принципиальная разница между моделями DWM210 и DWM202 для меня как потребителя, то есть что я получу дополнительно если куплю DWM210 вместо DWM202?
Вообще я думал покупать DWM502. В этой связи еще один вопрос, возможно ли с помощью DWM502, управлять вместо люка зеркалами? И как я понимаю, он будет работать только на их убирание, а открывать уже самому? Также присоединяюсь к вопросу о проветривании, то есть возможно ли чтобы окна оставляли щель в ,5-1 см.? |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
20.07.2009, 13:20
#17
Фарпост, Принципиальная разница в том, что 210 умеет не только закрывать, но и открывать стекла в прежнее положение.
Сделать проветривание получится только если в 3300й модели с использованием специальной цифровой шины, т.е. только при использовании совместно с pandora DXL 3300 и выше. Пока проветривания нет Расширять протокол на существующих моделях так же возможности нет.)
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Завсегдатай
|
20.07.2009, 15:49
#18
Цитата:
Схему выкладывал тут http://www.caldina-club.com/viewtopi...rt=40#p 30415 Складываются при постановке на охрану, открываются при включении ACC ключем. |
||
Сенсей
|
23.07.2009, 16:20
#19
если машина была в охране менее 20 мин.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
|
23.07.2009, 21:30
#20
Цитата:
В частности, для Форд Фокус, интересует как режим проветривания, так и управления зеркалами. По зеркалам на FFClube кроме автоскладывания еще обсуждался доворот вниз на период движения задним ходом для контроля зоны парковки. Но ввиду неясности с запоминанием и восстановлением исходной позиции зеркал (при их довороте вниз) развития тема не получила. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |