Негатив на сервис Юкарс
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.05.2007
Сообщения: 96
Репутация: 10
|
24.07.2009, 13:07
Негатив на сервис Юкарс
#1
Во первых - ОЧЕНЬ трудно дозвонится.
Геннадий поменял нам брелок пандоры 2500 на неработающий, царапанный - он не прописывался к сигналке. Приехали. Что смешно - наверное так сейчас все сиги ставят - парень сразу полез в блок реле, не спросив про нахождение кнопки. Сказал про кнопку - смело начал набирать 4 единицы. Дальше он пытался его прописать, ес-но безуспешно. Принес новый брелок прям из коробки - прошился. Так это оказалось стоит 300рублей. Отказались платить - так не лень было сидеть отписывать брелок. |
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
24.07.2009, 13:13
#2
В АТ сервисе боелок стоит прописать 500 рублей, что поделать, всякая работа должна быть оплачена. Но, хоть по итогу, они решили вашу проблему?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.12.2008
Сообщения: 75
Репутация: 10
|
24.07.2009, 13:22
#3
Вот это сервис...
Военный сколько времени прошло, пока он врубился, что пин код не 4 единицы ? Теперь ясно какой пин код у клиентов данной конторы и где кнопку прячут. Добавлено через 5 минут [ДимаМ Им у этого "дилера" дали вместо родного глючавшего брелка - этот БУ, который даже не захотел прописаться в систему. Думали дураки наверное. Если бы они дали сразу КАЧЕСТВЕННЫЙ брелок(как минимум без следов БУ), который прописывается и работает, то нет вопросов. Объясни за что платить? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
24.07.2009, 13:25
#4
Я так понимаю вы оба вместе? Оба военные? Проблему то решили в конце концов? Обслуживали они сигналки, которые сами же вам когда-то и установили?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.12.2008
Сообщения: 75
Репутация: 10
|
24.07.2009, 13:38
#5
ДимаМ
Мы вместе работаем и вовсе мы не военные, просто ник у него такой. Слава богу, что сигналки мы ставили сами и нет у нас таких косяков, как в таких сервисах шаблонных и не заморачивающихся- бапки только гони. Естественно, и кнопки у нас в нестандартном месте и пин код далеко не заводской. И машины у нас разные. Проблему им в решили, дав новый брелок во второй попытке замены по гарантии, после того как в первую попытку дали явно брелок БУ(который им видимо кто то сдал из- за проблем какихто). Ведь не поверили они САМИ,что брелок БУ данный ими же не прописывается и полезли проверять. Убедились, что это правда принесли новый- он четко прописался - после этого потребовали деньги на оплату программирования. ЭТО КАК НОРМАЛЬНО? Типа мы накосячили- вы нам за это еще и заплатите. А время клиентов, бензин, нервотрепку кто оплатит изза вины самого сервиса? |
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
24.07.2009, 13:48
#6
Решил проверить информацию. Дозвониться в Юкарс действительно, одски сложно, для этого пришлось надрать их номер и только на третий гудок, мне ответили.... Да, действительно, факты примерно подтверждаются.... Правда есть ньюансы.... Сигнализацию ставили неизвестно где...Почему не позвонить туда, где вы ставили, а звонить в сервис, куда так трудно дозвониться? Брелок вы просили поменять разбитый, без стекла.... Например, все представители компании Мега-Ф, не меняют такие брелки, а предлагают купить новый за 2600 рублей.... Дали вам б/у, вы его не смогли прописать... Но из этого не следует, что он был неисправный, в другую систему он прописался, то что дали новый, так вы же тоже не смогли его прописать, поэтому электрик Павел его вам прописал.... И выписал, когда вы отказались платить.... Это несложно сделать для грамотного специалиста.... Я так понимаю, к сервису, что вам устанавливал сигнализацию и отказался выполнять гарантийные обязательства претензий нет, а к тем, кто вместо этого сервиса решал вашу проблему нареканий масса
Добавлено через 7 минут Классно всё получается, вы попытались сэкономить, установив сигналку сами, а при возникновении проблемы, вы попытались выкружить себе какие-то бонусы? Разве замена разбитого по вашей вине брелка на новый- это не бонус? Ведь обычным путём, вы должны были бы пойти и купить новый, он стоит около 2500 р., прописать его сами и сэкономить нервы и бензин... Почему вы не пошли по столь лёгкому пути? Я так понимаю, шероховатости в обмене были, но скажите, пожалуйста, есть какие либо организации, в какой-либо сфере, где испорченное по вине владельца оборудование, меняют на новое? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.12.2008
Сообщения: 75
Репутация: 10
|
24.07.2009, 13:50
#7
ДимаМ
Вы представитель Алармтрейда? |
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
24.07.2009, 13:52
#8
Я работаю с продукцией АТ и мне искренне непонятно и неприятно, когда выдёргивают и передёргивают факты... Я так понимаю, мои факты дополнили вашу претензию...????
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.12.2008
Сообщения: 75
Репутация: 10
|
24.07.2009, 14:09
#9
ДимаМ
Объясню тогда понятливей: Мы с товарищем купили по одной 2500 каждый себе- как только она появилась в продаже (одни из самых первых тобишь). Установили сами и все отлично. Известные проблемы брелков первых выпусков описывать? Про себя: Супер нецарапающееся стекло - у меня поцарапалось(2 царапины), хотя кроме брелка на той же связке только ключ от сирены. И лежит он всегдаотдельно от остального. Кнопки периодически вываливаются одной стороной. за 6 месяцев уже 3 батарейка. Стекло на моем брелке отвалилось, только случилось это в момент когда я на него смотрел и увидел куда оно упало- взял его и приклеил обратно на супер клей. А еще я его ни разу не ронял, а то бы паять еще пришлось бы. Для меня это было достаточно- я позвонил в аларм трейд и мне сказали - без проблем поменяем вам брелок- или у нас или любому дилеру. Я договорился об этой процедуре в "Электроклубе" на ВДНХ (мне удобно). И что удивительно - никаких проблем- все четко, без обмана и навязывания доп услуг- ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЭТОГО сервиса "ЭЛЕКТРОКЛУБ". Товарищь про это узнал естественно- у него похожие проблемы с брелком. Единственное- что стекло он потерял и не нашел и какое то время ходил так. Ему было удобней в сервис "Юкарс". Добавлено через 6 минут Это не наезд на аларм трейд, как раз наоборот лично я доволен их продукцией и пандора 2500 не первая сига от их компании (у меня в савое время была 1000). И добро на замену как мне, так и "Военному"- дал сам аларм трейд. Просто некоторые дилеры добросовестные, а некоторые не очень вот в чем дело. Про недобросовестного и написали. ЗЫ: Ставили сами -не из за стремления съэкономить(купили бы тогда что то другое- поэкономней)- а во первых из за некоторого интереса к самой работе, а во вторых из - за того что лучше самого никто не сделает (как минимум будешь знать, что где поломал сам). Как минимум пин код сменим и кнопку спрячем хотя бы. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |