2alarmtrade
|
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
|
20.01.2007, 01:00
#21
Цитата:
__________________
|
||
Сообщения: n/a
|
20.01.2007, 01:13
#22
Цитата:
|
||
Завсегдатай
Регистрация: 29.11.2006
Сообщения: 66
Репутация: 10
|
22.01.2007, 04:05
#23
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
22.01.2007, 10:29
#24
IS-470 получил новый корпус, с системой герметизации, хотя внешне выглядит очень похоже, разве что наименование бренда на верхней крышке отсутствует и на 0,2мм выше. Хотя и прежний корпус можно было устанавливать под капотом, на вертикальных жгутах и в приборных отсеках.
Реле замка капота наше тоже очень скоро выйдет. корпус его влаго/термостойкий под спецификацию резмещения под капотом вблизи двигателя. реле управляется динамическим кодом командами на открытие/закрытие с контролем, индикацией и ограничением тока уравления мотор-редуктора привода замка. думаем, лучше вряд ли кто это сделал... |
|
Сообщения: n/a
|
23.01.2007, 01:30
#25
Цитата:
|
||
Сообщения: n/a
|
23.01.2007, 01:33
#26
Цитата:
Стандартных способа получения высокой второй цифры по IP два: 1) герметизационное кольцо 2) залив платы компаундом Второе не вполне возможно, учитывая то, что у вас радиореле. Первое не вполне возможно, т.к. у вас из реле выходят провода, а не контакты. |
||
Бывалый
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20
|
23.01.2007, 03:05
IP корпуса
#27
1. Давайте прямо назовем, что IS-250/350 это просто радиосекретка (при этом весьма дорогая) т.к. может реально устанавливаться только в салоне и не может управлять замком капота, кроме этого блокирует только одну цепь, при этом препятствует реализации автозапуска, в отличии от простой мегуны за 1200 рублей, которая такая же маленькая а капотом управляет и автозапуска не лишает.
2. Что бы реализовать функции более/менее разумного иммобилайзера к IS-250/350 надо подвесть доп. иммо (т.е. + деньги)и по подпрыгивать как их разумно увязать. 3. С IP-40 ставить под капот IS-250/350 - рискованно, т.к. остаться с заблокированной машиной вдали от цивилизации не привлекает. 4. Так, что остались жесткие вопросы по IS-470: 1. Возможность установки под капот - да/нет. 2. Хватает ли дальности стабильного опознавания метки при установке IS-470 под капотом, при установленной защите картера да/нет/как повезет. 3. Сообщите пожалуйста характеристики реле управления капотом, т.к. без это IS-470 = IS 250/350 т.е. дорогая секретка или как максимум Anti-hijack. 4. Сколько цифровых реле могут управляться IS-470 и какие их характеристики (ВМ-102 или другие)? |
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
23.01.2007, 09:52
#28
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
не так долго осталось до завершения испытаний, - выложим документацию на сайт. |
|||||
Бывалый
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20
|
23.01.2007, 21:17
IS-470
#29
Ну если все так как говорите, то это правильная вещь, вопрос только в количестве детских болезней.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |