2alarmtrade
|
Бывалый
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20
|
25.01.2007, 18:40
Tо ArtemKAD: И с вами согласен.
#51
И с вами согласен.
|
|
Бывалый
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20
|
25.01.2007, 19:24
Tо ArtemKAD:
#52
Кстати, терпение зачастую намного эффективнее, чем знания . Неоднократно видел как более слабому, удавалось дождаться (с ограниченными усилиями) пока мимо него не проплывал "труп" (к слову не цепляйтесь) его более сильного, умелого и знающего врага.
|
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
25.01.2007, 20:45
вот спасибо! ждем пока "умные" передохнут...
#53
тефлоновость тефлоновостью, но пока нас к терпеливым тупицам не приписали, стоит сказать некоторые вещи.
мы на рынке car security 2 года, за это время создано и внедрено в серийное производство более двух десятков изделий, на более чем восьми оригинальных платформах. две платформы на сегодняшний день являются, возможно, лучшими в своих классах. И готовим минимум два продукта еще более высокого уровня. Есть кто-то кто работает в этом рынке над продуктами эффективнее? А мы еще и темпов разработок снижать ни одной причины не видим! так, что "умелый и знающий" враг раз "поплыл", значит он таковым был вчера. - диалектика, некуда деваться! (если в сыре много дыр, - значит вкусным будет сыр! Если в нем одна ДЫРА, - значит вкусным был вчера!) |
|
Бывалый
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20
|
25.01.2007, 23:47
To alarm_engineer
#54
Скажите прямо:
1. По объему продаж мы пока не лидеры, но это инерционная функция и ситуация сохранится несколько лет, но рынок достаточно изменчив и похож на рынок гаджетов (как дела у Палма?, а когда-то имел почти 50% соответствующего рынка) 2. По темпам разработки инновационных продуктов мы первые (несогласных будет исчезающе мало). 3. Присоединяйтесь (к потенциальному лидеру) вместе мы сделаем те продукты, которы нужны каждому автовладельцу. 4. Да здравствует конкуренция на пользу наших любимых потребителей. P.S. Под проплывающими имелись в виду, некоторые ваши конкуренты. |
|
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
|
26.01.2007, 00:45
#55
Цитата:
Цитата:
__________________
|
|||
Сообщения: n/a
|
26.01.2007, 01:24
#56
Цитата с угона.нет:
Pandora по схемотехнике - прошлое поколение МС600 со старым радиотрактом. Скорее напоминает МС505. |
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
26.01.2007, 10:32
#57
Цитата:
надо же как-то вдвое более высокую цену защищать , вот и пишут, пользуясь кромешной малограмотностью читателей. В руки надо брать одно и другое, и хорошо понимать тему. |
||
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
|
26.01.2007, 13:37
#58
Цитата:
Цитата:
В поддержку слов MS может служить тот факт, что у Вас на 1000, как и на MS600 с первым радиотрактом, есть жалобы на дальность связи которая далека от заявленной и явно меньшая чем у лидеров рынка двусторонок. Что может служить в поддержку Ваших слов о том, что заявление MS не обосновано?
__________________
|
|||
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
|
26.01.2007, 13:43
#59
Цитата:
__________________
|
||
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
26.01.2007, 14:36
#60
Цитата:
я уже выражал свою точку зрения, мы не будем "вылизывать" идеологически старый тракт, как это делал MS (заказные кварцы...), мы создали для новых изделий радикально превосходящий по всем характеристикам новый, на новых принципах и новейших элементах. мы используем для измерений реальной дальности специальную методику, которая заключается во взвешенном анализе трех измерений (в поле, в городе, при специальных помехах (копируем фон очень оживленного места парковки)) так вот, разница даже с SherKhan есть только при низкой плотности шумов "город", а в остальных случаях мы не хуже. конечно речь идет только об извещениях. с командами ситуация не такая. длительность и сложность нашего диалога, являясь на сегодня мировым рекордом в кодах автосигнализаций, уступает по помехозащищенности многим. но это команды, которые может и нет надобности запускать на рекордные расстояния. кому мало 100-150м в городе? и чем это отличается от 150-200реальных метров от других систем? главное зачем? разница о которой вы говорите в городе может быть меньше и 50 метров, неужели это причина увеличения цены вдвое? автосигнализация, как продукт, имеет категорий сравнения море! и дальность связи, - важная характеристика но не важнейшая и не единственная. а трактом новым мы ответим в ближайшее время, тогда точно сказать врагу будет нечего, ... плыть себе и плыть... |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |