Сдохло реле HM-05
|
Новичок
Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
28.07.2009, 21:42
Сдохло реле HM-05
#1
Собственно, сабж.
Реле коммутировало два дефена и работало под управлением Пандоры 2500. Проработало менее трех месяцев. Умерло реле тихо, оставив замки в закрытом положении Аларм-трейду незачЁт!!! |
|
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
|
29.07.2009, 10:28
#2
Очень редко, но бывает... ну не повезло тебе... надеюсь аварийные троса не были обрезаны???
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect. |
|
Сенсей
|
29.07.2009, 17:17
#3
вы знаете АБСОЛЮТНО безотказные девайсы?
открыть аварийно и заменить НМ05 по гарантии, если это заводской дефект виноват |
|
Новичок
Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
29.07.2009, 22:03
#4
Цитата:
Цитата:
короче ничё не знаю, реле должно умирать громко. вон, дефены умирают громко - визжат и кряхтят... а почему HM-05 так не может?? |
|||
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
29.07.2009, 22:07
#5
"Вы знаете", отказ заложен в самой схеме применением дурных ключей на полевиках вместо проверенной годами релюшки.
Причем подыхает именно в закрытом положении - это следует из схемы и из практики. Что происходит: релюха по неясным причинам не успевает перебросить СОМ контакт к NO а полевик уже открылся = кердык дер полевик. (Хоть бы тип ключей в мануале указали, а то на корпусе лишь код и ну ищется). При этом стандартные решения на двух релюхах а-ля контроллер ЦЗ от конкурентов ходят мноие годы и хоть бы чё. Стоят в разы дешевле. Я за НИЗАЧЕТ! ЗЫ Я еще и против тросов и против дефенов с фортресами. Потому что есть живучие системы управления замками капота - на 05\471 обжигались - спасибо! . Причина: ЗЫ |
|
Новичок
Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
29.07.2009, 22:38
#6
Действительно, толковый ответ. Зачем, alarmtrade, хрень такую на полевиках сморганили, а??
Кстати, а что за "живучие" такие системы управления замками капота; не конверсинвест случаем? |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.06.2009
Сообщения: 39
Репутация: 10
|
30.07.2009, 07:44
#7
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
30.07.2009, 15:30
#8
igor887, Ну вот оно и понятно что Вы не знаете какой там полевик... Собственно там реализована защита от КЗ, перегрева, перенапряжения, перегрузки по току... так что кердык дер полевик - случай весьма редкий - больше связан с браком самого полевика - тут уж по релюшкам статистика отказа не меньше.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
05.08.2009, 18:53
#9
all24rus
DIZel.ru: "Живучие" системы управления: любой контроллер ЦЗ собранный по классической схеме, управляемый например тачмемори (продаются как готовые к-ты так и в разнобой) или например КЦЗ управляемый цифровой релюшкой с полной группой контактов и без 3х сек подработки или например релюхи конкурентов HL, HLD... не в этом суть... "Живучие" замки на базе конверсов, несколько переделанных в зависимости от авто и др. моментов - против хилых дефенов просто монстр Stotten: Вот у меня НМка дохлая есть и 471й такой же - оба в положении "закрыто". Из НМ был выпаян оставшийся живым полевик для ремонта еще одного 471го, т.е. по гарантии НМ уже не поменять, 471е менять влом, т.к. в них прописаны IS112 и при замене придется откапывать из дебрей релюху IS112 и перепрограммить (а за это не платят, + я не помню точно где стоят, +плачу худлокмастеру за вскрытие капота не по его вине) Отсюда предложение: пришлите в ДиСтанцию десяток полевиков, а Игорь П или Андрей Ш мне их передадут и буду я Вам благодарен, хотя при мнении останусь при своем. ЗЫ: Кстати на схеме с релюхами в неактивном состоянии на обоих проводах минус, что повеселей и соответствует практике принятой в автопроме . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |