Pandora 3000 vs 3300
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
08.10.2009, 01:43
#41
С Ниссаном всё плохо, видимо не скоро доберемся до них. Вряд ли в этом году.
|
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2009
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
08.10.2009, 18:49
#42
Вопрос по 3300 модели....Есть ли возможность работы в режиме Slave со штатной сигналкой.....как их вообще соединить, чтобы с одного пульта ставилась в охрану и штатная...
а\м Opel astra H 2007 (Can-bus) |
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
09.10.2009, 02:07
#43
Цитата:
То есть достаточно подключить P-3300 к CAN-шине, и она перехватывает управление автомобилем. А слейв-вариант нам идеологически не подходит - если штатная сигнализация управляет Пандорой, зачем тогда вообще защита радиоканала, если взлом очевидно вероятен через штатный брелок? Впрочем, будут заказы, сделаем и "слейв". Опель скоро (месяц) закончим. |
||
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
09.10.2009, 15:01
#44
Цитата:
да и NISSAN не большая проблема. там высокоскоростная шина, не сильно отличающаяся от Toyota. просто пока без них есть чем заняться. Но, думаю, все таки не к Новому Году... месяца через полтора. весь модельный ряд и Nissana заработает, - никуда не денется! И радикально быстрее будет (просто в неделю уложимся), если какой-нибудь автосалон закажет... хоть пол-сотенки на месяц |
||
Бывалый
Регистрация: 04.10.2008
Сообщения: 129
Репутация: 10
|
09.10.2009, 15:17
#45
Спасибо, что обнадежили. Будем подождать, а вам удачи в работе
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
|
10.10.2009, 15:58
#46
разработчикам вопрос (касательно дизельного Форд Фокуса):
Если данные по оборотам будете получать в 3300 с CAN, планируется ли иинтеллектуальный турботаймер, если да - какой алгоритм выбора времени отработки ТТ планируется - исходя из каких параметров В приниципе Мультитрониксы получают еще и давление воздуха после турбины - тоже можно использовать для анализа необходимости и продолжительности работы ТТ. Если давление было большое - значит турбина активно работала |
|
Новичок
Регистрация: 15.10.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
15.10.2009, 10:25
#47
Пранируется ли реализация в 3300 CAN для Suzuki?
Конкретно интересует Suzuki Grand Vitara New 06-09 г.в. |
|
Бывалый
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
15.10.2009, 10:50
#48
А еще интересует, будет ли 3300 CAN для SUZUKI Splash этого года?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.10.2009
Сообщения: 44
Репутация: 10
|
15.10.2009, 21:50
#49
Планируется ли поддержка Audi A4, B7 (2007г.)? Хотя бы примерно по срокам, если можно
|
|
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
|
15.10.2009, 23:08
#50
shon, Mikl, дайте немного времени - доберемся и до Suzuki Работа ведется достаточно интенсивно - сейчас закончили с одним производителем, работаем над другими...
Aqua4, к сожалению, по срокам ничего сказать нельзя - сейчас в максимальном приоритете работа с новыми моделями - только так можно организовать достаточно эффективную системную работу. Поддержка, конечно же, планируется... |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |