Pandora 3000 vs 3300
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Эстония
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
16.10.2009, 18:41
#61
Цитата:
Цитата:
Но всё же кто-нибудь знает подходит или нет? . |
|||
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
16.10.2009, 18:46
#62
А что в объяснении чудесного? Машине 6 лет, вы уверены, что электропроводка у неё в порядке? Изделие новое, оно подходит к вашей машине, насколько мне известно, с теми прошивками, что там есть в 3300, должно встать, но где гарантия, что глюки проводки, ваши установщики не спишут на ужасную, глючную пандору))))))))
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Эстония
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
16.10.2009, 18:55
#63
По Вашей логике так глюки любой сиги можно списать на возраст машины и зачем тогда вообще что-либо ставить на одну из самых угоняемых марок?
Если не можете ответить на вопрос зачем пишете? . |
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
16.10.2009, 19:12
#64
По-моему, я достаточно ответил на ваш вопрос, 3300 встанет на ваш автомобиль, но, насколько корректно она на нём будет работать- неизвестно, поэтому, вчера, АТ отказал, вероятно, вам, в установки этой сигнализации на этот угоняемый автомобиль. Отказал, когда пришёл запрос от угона.нет, на данную марку автомобиля. Ибо сейчас эта модель сигнализации продаётся при условии отчёта по установке на конкретный автомобиль. Такова политика производителя.
|
|
Сообщения: n/a
|
16.10.2009, 19:58
?
#65
отчеты по каждому автомобилю? это как? или мало продается или эти автомобили как подопытные? почему нельза поставить без отчета, ведь тогда мои данные будут доступны неизвестно кому? не находите? или перед установкой номера снимать?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
|
17.10.2009, 21:49
#66
Цитата:
На самом дел наверно проблема все-таки в отсутствии открытых стандартов на команды CAN, производители используют каждый свою систему и не открывают их, в итоге что инженеры АТ, TEC и прочих раскопают - то и смогут реализовать. И не факт, что в старых моделях автомобилей команды СAN совпадают с текущими моделями. Поэтому заниматься исследованием отдельной старой машины могут посчитать экономически нецелесообразным, если не будет еще спроса - а массового не будет, так как большинство как-правило уже имеют какую-либо сигналку и вряд-ли ее поменяют. У АТ и так хватает фронта работ на новых моделях - на которые точно еще ничего кроме штатки нет. В итоге качество работы 3300 сильно зависит от корректности увязки с конкретной моделью. Вот и набирают статистику, в т.ч. по возможным проблемам .. я так думаю (с) к/ф Мимино Если в результате гарантировано не будет глюков в эксплуатации на утвержденном производителе перечне - я согласен с политикой контроля по установкам (обезличеным!) PS К сожалению реалии производителей не совпадают с нашими (потребителей) желаниями. Как обычно - чем крупнее производитель и производство - тем менее они ориентируются на отдельного потребителя своей продукции. . |
||
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
|
18.10.2009, 00:01
#67
GrigoryFF, вы правильно думаете , приоритет сейчас отдан на новые модели - заниматься сейчас моделями снятыми с производства - значит уменьшить внимание новинкам...
Однако все равно, со временем до беремся и до них - есть большое количество интересных автомобилей, которые достаточно популярны в России, взять к к примеру BMW с 53-им кузовом, да и еще кучу моделей.... |
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
18.10.2009, 12:42
#68
Здравствуйте.
По причине того, что не смог получить ответов от установщиков и менеджеров в оф сервисе пишу в эту тему. Подскажите пожалуйста, на сколько корректно работает DXL 3300 на автомобилях VW Touareg 2004 г.в. с кан шиной 1,6 ? Автозапуск не рассматриваем, только функции охраны и комфорт. Все-ли сигналы читаются и пишутся из(в) CAN корректно? Спасибо. . |
|
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
|
18.10.2009, 14:48
#69
prove, Да, всё работает корректно...
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |