Pandora 3000 vs 3300
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Насколько мне известно, на эти вопросы, на форуме угона.нет, ответил один из руководителей компании АТ... Он не является разработчиком данных систем, но рад был поделиться информацией, видимо было много свободного времени и настроение было благодушное)))))
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

ДимаМ,
ну если по продукции конкурента есть такая информация, то уж по своей и подавно можно было бы поделится

К сожалению, по нику не видно было кто автор

Цитата:
когда я работал по допу в одном сетевом автосалоне, среди допщиков, людей, задающих подобные вопросы, называли МАНИАКАМИ и всячески старались избегать...
в общем понимаю, что продавцу удобнее покупатель, не задающий лишних вопросов.
аналогично, без обид

У меня тоже не было особых вопросов, пока однажды не смог завестись с утра - там правда еще другое наложилось (глюк ФМК). Но проблема разряда АКБ из-за потребления сигналкой тока в 4 раза больше штатной системы есть, а прогресса в снижении потребления, как я погляжу, нет:
http://forum.ugona.net/topicpost149965.html#149965
Цитата:
Мануалы будут выложены на сайте АТ в ближайшие дни.
Токи потребления, в руководствах - "не более 40 мА".

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Просто логика и опыт продавцов была такая, кто задаёт одни такие вопросы, тот ходит в салон на экскурсию, вот и шарахались.... Кстати, Валерий не считает питерскую продукцию конкурентом, более того, всегда относился к этому бренду как к союзному.... Другое дело, что не получал встречного движения....

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от asn Посмотреть сообщение
А как с поддержкой Audi A6 2003 ? Стоит ли ее установить сейчас с неполным функцианалом с перспективой перепрограммирования или потом электроника может не дать?
3300 производитель решил ставить только на новые машины, т.к., возможен такой вариант, что, из-за неисправной проводки автомобиля, грешат на работу сигнализации.....

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Эстония
Сообщения: 30
Репутация: 10 asn репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asn Посмотреть сообщение
А как с поддержкой Audi A6 2003 ? Стоит ли ее установить сейчас с неполным функцианалом с перспективой перепрограммирования или потом электроника может не дать?
Цитата:
Сообщение от ДимаМ Посмотреть сообщение
3300 производитель решил ставить только на новые машины, т.к., возможен такой вариант, что, из-за неисправной проводки автомобиля, грешат на работу сигнализации.....
Какое чудесное объяснение

Но всё же кто-нибудь знает подходит или нет?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

А что в объяснении чудесного? Машине 6 лет, вы уверены, что электропроводка у неё в порядке? Изделие новое, оно подходит к вашей машине, насколько мне известно, с теми прошивками, что там есть в 3300, должно встать, но где гарантия, что глюки проводки, ваши установщики не спишут на ужасную, глючную пандору))))))))
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Эстония
Сообщения: 30
Репутация: 10 asn репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По Вашей логике так глюки любой сиги можно списать на возраст машины и зачем тогда вообще что-либо ставить на одну из самых угоняемых марок?

Если не можете ответить на вопрос зачем пишете?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

По-моему, я достаточно ответил на ваш вопрос, 3300 встанет на ваш автомобиль, но, насколько корректно она на нём будет работать- неизвестно, поэтому, вчера, АТ отказал, вероятно, вам, в установки этой сигнализации на этот угоняемый автомобиль. Отказал, когда пришёл запрос от угона.нет, на данную марку автомобиля. Ибо сейчас эта модель сигнализации продаётся при условии отчёта по установке на конкретный автомобиль. Такова политика производителя.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию ?

отчеты по каждому автомобилю? это как? или мало продается или эти автомобили как подопытные? почему нельза поставить без отчета, ведь тогда мои данные будут доступны неизвестно кому? не находите? или перед установкой номера снимать?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость5060708090 Посмотреть сообщение
отчеты по каждому автомобилю? это как? или мало продается или эти автомобили как подопытные? почему нельза поставить без отчета, ведь тогда мои данные будут доступны неизвестно кому? не находите? или перед установкой номера снимать?
и VIN затирать

На самом дел наверно проблема все-таки в отсутствии открытых стандартов на команды CAN, производители используют каждый свою систему и не открывают их, в итоге что инженеры АТ, TEC и прочих раскопают - то и смогут реализовать. И не факт, что в старых моделях автомобилей команды СAN совпадают с текущими моделями.
Поэтому заниматься исследованием отдельной старой машины могут посчитать экономически нецелесообразным, если не будет еще спроса - а массового не будет, так как большинство как-правило уже имеют какую-либо сигналку и вряд-ли ее поменяют.
У АТ и так хватает фронта работ на новых моделях - на которые точно еще ничего кроме штатки нет.

В итоге качество работы 3300 сильно зависит от корректности увязки с конкретной моделью. Вот и набирают статистику, в т.ч. по возможным проблемам ..

я так думаю (с) к/ф Мимино

Если в результате гарантировано не будет глюков в эксплуатации на утвержденном производителе перечне - я согласен с политикой контроля по установкам (обезличеным!)

PS К сожалению реалии производителей не совпадают с нашими (потребителей) желаниями. Как обычно - чем крупнее производитель и производство - тем менее они ориентируются на отдельного потребителя своей продукции.

.
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

GrigoryFF, вы правильно думаете , приоритет сейчас отдан на новые модели - заниматься сейчас моделями снятыми с производства - значит уменьшить внимание новинкам...
Однако все равно, со временем до беремся и до них - есть большое количество интересных автомобилей, которые достаточно популярны в России, взять к к примеру BMW с 53-им кузовом, да и еще кучу моделей....
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид