Модуль управления замком капота HM-05
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
22.05.2007, 12:53
#11
IS-110 есть в продаже, но в Москве. HM-05 пока ещё нет...
Про Екатеринбург сказать ничего не могу... Попробуйте спросить у Valery R.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.05.2007
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
22.05.2007, 14:44
#12
Очепятка на стр.3 первый абзац сверху про петлю 7-8 (надо 6-7)
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
22.05.2007, 15:59
#13
да нет... там всё уже исправлено.... Классный ник )))
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сообщения: n/a
|
22.05.2007, 23:19
#14
|
|
Новичок
Регистрация: 23.05.2007
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
23.05.2007, 11:51
#15
Добрый день! А stotten может подсказать, если я посажу на один НМ-020 два замка капота, что будет? Модуль сможет их определять?
|
|
Сенсей
|
23.05.2007, 17:33
#16
А замок разве это что то электронное и цифровое что бы его определять? Это просто электро механический привод, зачем его определять? Вы наверно имели ввиду что хватит ли мощности выходного каскада модуля если подключить паралельно 2 электромеханических замка. (тогда нужно уточнить какой именно замок планируете использовать, а еще лучше подключить к АКБ этот привод и замерить его мощность, модуль НМ050 на 20 А расчитан).
|
|
Новичок
Регистрация: 23.05.2007
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
23.05.2007, 19:33
#17
Да,да я имел ввиду к НМ-05 подключить два замка капота Defen Time.
|
|
Сообщения: n/a
|
23.05.2007, 20:53
Мдаа двое суток прошло, а ответа нет.
#18
Зато сколько текста наколотили на соседней ветке.
... Можно заглушить 2,4 или нельзя. ... Итак, повторяю свой вопрос людям, имеющим отношение к HM-05. Что значит фраза "питание на данном проводе не должно пропадать ни при каких обстоятельствах"? Меня это наводит сразу на мысль, что реле откроет капот? На одном сайте описывается попытка угона автомобиля с замком капота. Первым делом угонщики отогнули крышку капота и добрались до аккумулятора. Так будьте добры, алармтрейд, прокомментируйте строчки из Вашей же инструкции, как пропадание питания на контакте 3 Вашего реле может повлиять на охранные свойства комплекса |
|
Сообщения: n/a
|
23.05.2007, 22:57
#19
Saigon, да не будет ответа, неужели непонятно - они сами не знают. Два дня прошу объяснить, как система контролирует концевик капота, под который у нее нет даже входа.
По поводу питания могу предположить, что если питание будет пропадать, то возможна ситуация, при которой капот останется незапертым. Например, если запитывать реле по 15/1, то получится ситуация, когда зажигание выключено и должен пойти отсчет на закрытие, но вот только тока для этого нет - соответственно капот остается открытым. Однако не вижу в этом большой беды, т.к. запирание капота можно организовать от сигнализации, а реле запитывать по 15/1 для корректного открытия. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.05.2007
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
24.05.2007, 08:46
#20
Если я правильно понял, то на 8-й провод вешается концевик капота и одновременно этот провод используется для поженить его с сигналкой или иммо. А что касается отключения питания методом отключения аккомулятора после отгибания капота, то здесь замок уже не играет никакой роли, т.к. уже и так есть доступ после этого в подкапотное пространство.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |