Возможности поддержки зажигания
|
Новичок
Регистрация: 29.05.2009
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
11.09.2009, 12:33
#11
stotten, Я ж написал.. Реальная ситуация. Машина с турботаймером. Заправка. Вытаскиваю ключ, открываю окно и даю ключ заправщику. Машина все еще работает. Закрываю окно, чтоб не воняло бензином. Двигатель глохнет. Заправщик приходит с ключом за деньгами или т.п. А открыть окно я уже не могу... Нет ключа в замке зажигания... А вы говорите хотелки. Подобных примеров могу еще несколько привести. Вы ж делаете 10 доп каналов, а многим и 5ти с головой хватает. Так что трудно добавить пункт в меню с возможностью выбора данного времени?
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
11.09.2009, 12:43
#12
Dante, Максимальное время работы турботаймера можно установить на 3,5 минуты - столько хватит? или ещё больше необходимо?
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 29.05.2009
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
11.09.2009, 13:14
#13
stotten, Вопрос не в турботаймере, а во времени поддержки зажигания в случае если не поставил автомобиль на охрану...
Другая ситуация тогда. Может наглядней будет. Выезжаю из гаража, надо отъехать метров 10-15 (машина на виду), чтоб не загораживать проезд, машина холодная, включаю поддержку зажигания и бегом за одну минуту должен успеть закрыть гараж. Чуть замешкался - заглохла. В будущем бы хотел увидеть такой пункт меню, где данное время можно было изменять. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.09.2009
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
11.09.2009, 13:50
#14
stotten,
я, конечно, понимаю, что ответственность лежит на вас за то, что человек может забыть заглушить машину. но кто-то ведь не забывает! и ему бы не помешал выбор 1 минута, 5 минут. пусть не будет, как у старлайна 1 час, но хотя бы небольшое расширение. а то так у меня каждый день: "пройди квест по изъятию пакетов с продуктами за 1 минуту" к примеру, я паркуюсь на обочине, слева едут машины и не дают моментально выйти. теперь получается, что мне приходится поймать момент, когда они проедут и только после этого вынимать ключ (а пока они едут, палец на "курке") если вынуть ключ заранее, то на изъятие сумок времени остается меньше минуты.. "успей сесть в машину за 1 минуту" подхожу к дистанционно заведенному авто с женой и ребенком. теперь, вместо того, чтобы сначала усадить их, мне приходится сначала открыть водительскую дверь, вставить ключи, а потом помогать сажать ребенка. ps. ну и тоскую по удобной реализации в старлайне функции поддержки зажигания. сделано там просто. если вынуть ключ при закрытой двери - нейтраль, если при открытой двери - поддержка зажигания. и никаких лишних нажатий! . |
|
Сенсей
|
11.09.2009, 14:33
#15
ключ оставляете в замке, закрываете ЦЗ с брелка - так подойдет?
|
|
Бывалый
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 264
Репутация: 10
|
11.09.2009, 19:12
#16
Цитата:
А по поводу поставить на АЗ и выйти из авто за одну минуту это серьезно? Просто я не проверял. Если это так, то мне тоже это не подойдет, так как в багажнике приходится ковыряться иногда дольше. А как насчет такого варианта реализации: брелок спустя минуту пищит, требуя либо продолжить время нажав на кнопку либо авто глохнет? Я думаю такое всех устроит |
||
Завсегдатай
Регистрация: 06.09.2009
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
11.09.2009, 22:15
#17
вот, это дело!!
раз уж алармтрейд такой противник продолжения работы двигателя после 1 минуты, то почему бы не продливать ее доп. нажатием кнопок? ну и читал где-то в пожеланиях, неплохо было бы добавить таймер обратного отсчета дистанционного запуска...а то непонятно сколько осталось (опять же, в старлайне это было реализовано). . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.09.2009
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
19.09.2009, 03:48
#18
я так понимаю, что вопрос так и останется проигнорированным, верно?
плюс ко всему, новые вопросы. 1. Программная нейтраль у меня реализована установщиком без дополнительных нажатий кнопок брелка. Т.е. дернул ручник, вынул ключ и машина продолжает работать. Я вот только не могу понять, неужели отсчет 1 минуты начинается каждый раз с того момента, когда я дергаю ручник (не вынимая ключи)? это нормально? 2. см. пункт 1. получается, что совершив где-то остановку и подняв ручник (не вынимая при этом ключи) каждую минуту у меня включается программная нейтраль? просто дело в том, что у меня доп. иммобилайзер. и при включении зажигания он опрашивается и пищит. т.е. за 10 минут стоянки я должен 10 раз выслушать опрос метки?? неужели невозможно отделить поднятый ручник и разрыв цепи при изъятии ключей? ведь магнитола у меня не отключается при поднятом ручнике! а только при изъятии ключа из замка зажигания!! 3. почему опрос метки доп. иммобилайзера происходит спустя 5-10 после включения зажигания? причем, если сразу завести машину - метка не будет опрошена! сначала необходимо включить зажигание, дождаться опроса, а потом только заводиться. что за бред? пересечение волгоградского проспекта и люблинской улицы. светофор на пересчение волгоградки загорается раз в 5 минут на 30 секунд! чтобы 5 минут не стоять на тормозе, встаю на ручник. загорается зеленый свет, снимаюсь с ручника, трогаюсь и сразу глохну по датчику движения доп. иммобилайзера, т.к. он не был опрошен по возобновлению рабочего зажигания!!! и стою я, посередине волгоградки, под вой сзади ожидающих меня водителей! ну и как же мне угадать, в какой момент и какая из минут подошла к концу??? 4. при многократном влючениии-выключении зажигания в приборная панель изображает отличную светомузыку. что это? косяк установщиков? ну и напоследок, про 1 минуту 5. мкад, ночь, холодно, кончилась омывающая жидкость. как обычно, в салоне пассажиры. ввиду того, что при изъятии ключей из замка зажигания мы лишаемся музыки (чтоб утром не будить соседей) и за 1 минуту успеть залезть в багажник, открыть капот и залить жидкость ну просто нереально, поэтому оставляю ключ в замке зажигания, открываю капот, багажник, заливаю. как только я покинул авто - доп. иммобилайзер вошел в режим антизахвата и спустя 90 сек закрывает замок капота. капот не закрыть, не сев в машину и не открыв замок капота заново. ну просто красота!! сейчас будут новые советы: заливать омывайку надо только на заглушенной машине, либо совершать лишние итерации: открыл капот, открыл дверь, открыл багаужник, залил, открыл дверь снова, сел, опросил метку, открыл дверь, закрыл капот, открыл дверь, сел, передернул ручник (замечу, что без этого никак, см. пункт 2), поехал дальше. либо у меня варианты сняться в фильмах: "успей за 60 секунд залить омывайку, не заглушив машину (примечание автора = см. пункт1, это время может быть еще меньше)", либо "успей за 90 секунд залить омывайку и закрыть капот без повторной посадки в авто" - но тут примечание автора = если на 89-й секунде попытаться закрыть капот и он за 1 сек ввиду своей антиаэродинамичной формы не успеет захлопнуться, последствия могут быть трагичными - погнутый усилитель замка капота. для исправленя проблемы потребуется как минимум 15 минут времени и большое мастерство по выпрямление металла. дорогие разработчики, прокомментируйте, пожалуйста. напомню, что при пользовании китайского старлайна я не испытывал ни одной трудности, описанной во всем данном топике! не считая того, что его динамический код не такой уж и динамический . |
|
Сенсей
|
19.09.2009, 09:28
#19
скорее всего.
пусть разбираются со схемой подключений там был доп. иммо? или речь про 1 мин работы двигателя? теоретически, это нормально...хотя может и маловата дальность считывания метки..это зависит от места установки иммо |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.09.2009
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
19.09.2009, 21:17
#20
с этим понятно, завтра уже поеду решать проблему.
да, был. все осталось тем же самым, за исключением сигнализации. после попытки угона старлайн просто был заменен на пандору, отсюда и такое сравнение. доп. иммобилайзер - блек баг с реле wait-up 1 минута это полная беда, но теперь и еще одна проблема. помните, Вы писали: так вот дело все в том, что в случае, если ключ я оставляю в замке зажигания, после открытия двери и покидания метки ББ салона автомобиля, ББ входит в режим антиазахвата и через 60 сек блокирует двигатель. для того, чтобы выйти из этого режима необходимо выключить и включить зажигание, тем самым заглушив двигатель! в старлайне, во-первых мне ключи в авто никогда не приходилось оставлять, во-вторых активность в старлайне была создана при повороте ключа в замке зажигания в положении OFF (двигатель при этом не глушился). перевожу в ON - включается зажигание. т.е. если я там оставил ключи в замке, то блек баг никак не войдет в этот режим. но даже если и вошел в режим антизахвата по неосторожному нажатию на педаль тормоза без метки, глушить двигатель не требовалось, достаточно было лишь перевести ключ в режим OFF и далее в ON. Цитата:
итог всего этого - я правда не представляю, зачем так усложнять жизнь пользователям. плюс ко всему, вариант с продолжением работы двигателя на определенное время так и не определен. теперь помехой стал блек баг. неужели я один такой, с автозапуском и блек багом? неужели вместе их не свести? ps. теперь, видимо, придется бросать курить т.к. выйти из машины покурить и оставить ее заведенной, не перезаводив двигатель при этом не получится. оставлять машину с мкпп без ручного тормоза нереально, ставить каждый раз на поддержку зажигания тоже нереально и крайне неудобно! . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |