Вопрос по гарантийным обязательствам
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2009
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
08.09.2009, 11:58
Вопрос по гарантийным обязательствам
#1
Уважаемые господа!
По прошествии восьми месяцев эксплуатации Pandora DeLuxe 2500 у меня остались только положительные эмоции (вам удалось устранить все то, что меня раздражало в 2000 модели, сохранив все достоинства - респект и уважуха, как говорится!), если бы не одно НО: почил в бозе основной брелок... Не скажу, что сильно по нему горюю (странный был "хлопец", жаловался на жизнь - то бишь на отсутствие связи - даже в выключенном состоянии), но у меня возникла проблема по гарантийным обязательствам: При выборе сигнализации одним из основных критериев, по которым я остановился на Pandora DeLuxe 2500, являлся достаточно долгий гарантийный срок. Но сейчас я в недоумении, так как в гарантийном талоне продавца (покупал на радиорынке в Митино) указан срок в шесть месяцев, а я, зная заявленный производителем срок, при покупке не обратил на талон внимания... Как мне поступить в данном конкретном случае? |
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
08.09.2009, 13:16
#2
ИМХО, надо обращаться непосредственно в АТ....
|
|
Сенсей
|
08.09.2009, 15:12
#3
Было бы интересно узнать этого продавца, который так гарантийный срок обрезает. НО в любом случае, мы гарантийный срок выполним. Звоните 8-800-700-17-18
|
|
Бывалый
Регистрация: 09.12.2007
Сообщения: 108
Репутация: 10
|
08.09.2009, 18:06
#4
VicNic
Гарантийный сорок устанавливает производитель, а не продавец.
__________________
Pandora Delux 2100 на Ford Focus |
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
08.09.2009, 18:37
#5
Многие продавцы, продавая продукцию АТ, стараются только получить прибыль, а потом все негативные моменты отправить в никуда.... Поэтому, выбирая оборудование, я бы порекомендовал, в первую очередь, обращать внимание не на цену, а на готовность продавца поддерживать гарантийные обязательства производителя....
|
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2009
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
09.09.2009, 11:01
#6
Спасибо, АТ как всегда на высоте
Буду звонить, надеюсь всё решится. |
|
Сенсей
|
09.09.2009, 18:26
#7
Предлагаю все-таки озвучить таких продавцов. Наверняка , привлекая ценой, они дают гарантию пол года. Надо чтобы страна знала таких героев. Продавец который дорожит своим именем, продавая по рекомендованной цене включит в нее затраты на поддержание гарантийных обязательств.
|
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
09.09.2009, 18:50
#8
Да, форум для этого и существует, чтобы была информация о таких случаях....
|
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2009
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
15.10.2009, 11:48
#9
Согласен, страна должна знать своих героев, да вот незадача - в связи с переездом не могу найти бумажку, а по памяти сказать затрудняюсь... Специализированная лавка на втором этаже Митинского радиорынка, чуть позже все равно найду и скажу точнее.
Добавлено через 4 минуты Вчера познакомился с производителем очно - поменяли брелок без всяких вопросов, что еще раз подтверждает мое положительное мнение об АлармТрейд. И даже купил чехольчик кожаный, оч симпатично выглядит. Ай, маладцы, так держать! P.S. Правда, почему-то не могу его прописать в системе - может, руки кривые?... . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |