Вернемся к теме "свободные руки"
|
Бывалый
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 264
Репутация: 10
|
03.01.2010, 20:34
#31
Прошло 2 месяца с поднятия мной темы по поводу свободных рук. Так как большинство вопросов можно решить перепрошивкой сигналки, то будут ли новые прошивки с необходимыми изменениями?
|
|
Бывалый
Регистрация: 04.10.2008
Сообщения: 129
Репутация: 10
|
03.01.2010, 22:10
#32
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
07.01.2010, 06:10
#33
Ждать. Осторожно начнем реализацию после праздников.
|
|
Сенсей
|
07.01.2010, 20:08
#34
ждем.... уже не терпится узнать..... что же все же в конечном варианте будет, внесли изменения в те нюансы о которых писали сенсеи
__________________
С Уважением ******* |
|
Сенсей
|
11.01.2010, 19:52
#35
А еще в предложения. Учитывая что в 590 (надеюсь и далее) в иммо входит два блока (основной и ресивер) и, как я понял, каждый может опрашивать метку. Так вот, по идее можно сделать небольшой аналог системы слежения. То есть, по идее, войдя в диалог, можно по задержке сигнала определить положение человека относительно машины. Хотя бы для различия двух положений...
По моему, в продолжение свободных рук, будет удобно, что если я подойду к машине сзади (к багажнику) с пакетами, багажник откроется и я смогу загрузить пакеты в машину. Двери при этом закрыты чтобы исключить проникновение в салон. Далее закрываю багажник и подхожу к водительской двери и она открывается... И вопрос есть, в режиме "свободные руки" открываются все двери сразу или, если есть двухступенчатое открытие, открывается только водительская дверь? |
|
Сенсей
|
11.01.2010, 21:34
#36
Цитата:
__________________
С Уважением ******* |
||
Сенсей
|
12.01.2010, 13:10
#37
Спасибо
Однако учитывая Цитата:
Осталось только синхронизировать приемник и ресивер, а далее уже можно определять до кого сигнал идет меньше, а до кого больше. Собственно расположив блок и ресивер в разных концах машины, можно определить, хотя бы приблизительно, где хозяин... Блок, допустим, у водительской двери, ресивер в багажнике. Все на одной стороне. Блок получает сигнал раньше чем ресивер => водитель у своей двери. Ресивер получает сигнал раньше блока => водитель у багажника. В теории все просто, неужели реализация сложнее? То есть получили первый сигнал от метки, далее синхронный сброс и пауза (до следующего сеанса метки), далее смотрим (реальных задержек не знаю), все заранее калибруется (что бы ошибок было меньше), идет сигнал, через 32 мс сигнал получен получен основным блоком, через 42 мс сигнал получен ресивером => водитель у водительской двери => открыть двери (дверь) В теории все не сложно. Что скажут разработчики? Много ли проблем вызовет такая реализация? Однако она сильно бы упростила тем кто часто ездит на дачу (например) в городе оставаться с открытым багажником опасно, а вещи пачкать (например сейчас их поставить особо негде) что бы открыть багажник тоже не айс. А так... Подходим к багажнику, он открывается, кладем вещи, закрываем, уходим. Приходим с новой партией вещей и т.д... А по поводу открытия дверей подскажите что-нибудь? Цитата:
А не происходит ли через 5 секунд (частота опроса метки, если не ошибаюсь), после убеждения что метка на месте, повторная отправка команды "снять с охраны" и, следовательно, открытие остальных дверей? . |
|||
Сенсей
|
15.01.2010, 08:51
#38
Про определение расстояния на такой частоте по задержке сигнала мне кажется при существующих мощностях МК эт нереально... поэтому это и написал..... По улучшению алгоритма приближения-удаления там что то другое, точно не знаю Потестируем узнаем что и как.
__________________
С Уважением ******* |
|
Бывалый
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 264
Репутация: 10
|
31.03.2010, 02:51
#39
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |