Вернемся к теме "свободные руки"
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 264
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Прошло 2 месяца с поднятия мной темы по поводу свободных рук. Так как большинство вопросов можно решить перепрошивкой сигналки, то будут ли новые прошивки с необходимыми изменениями?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 04.10.2008
Сообщения: 129
Репутация: 10 AChiller репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
По поводу неконтролируемого радиуса действия все уже давно знают, в данных моделях иммобилайзеров ничего с этим не поделаешь - основной упор был на то чтобы метка не терялась во время вождения.
В 590-й модели применён новый алгоритм "приближения-удаления" для улучшения сервисных свойств иммобилайзера. Сейчас тестируем, возможно он вам понравится больше
Цитата поста от сентября 2009 года. Какие-нибудь подвижки будут или уже не ждать 590-ую модель Пандекта?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AChiller Посмотреть сообщение
Цитата поста от сентября 2009 года. Какие-нибудь подвижки будут или уже не ждать 590-ую модель Пандекта?
Ждать. Осторожно начнем реализацию после праздников.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

ждем.... уже не терпится узнать..... что же все же в конечном варианте будет, внесли изменения в те нюансы о которых писали сенсеи
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

А еще в предложения. Учитывая что в 590 (надеюсь и далее) в иммо входит два блока (основной и ресивер) и, как я понял, каждый может опрашивать метку. Так вот, по идее можно сделать небольшой аналог системы слежения. То есть, по идее, войдя в диалог, можно по задержке сигнала определить положение человека относительно машины. Хотя бы для различия двух положений...
По моему, в продолжение свободных рук, будет удобно, что если я подойду к машине сзади (к багажнику) с пакетами, багажник откроется и я смогу загрузить пакеты в машину. Двери при этом закрыты чтобы исключить проникновение в салон. Далее закрываю багажник и подхожу к водительской двери и она открывается...

И вопрос есть, в режиме "свободные руки" открываются все двери сразу или, если есть двухступенчатое открытие, открывается только водительская дверь?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение
А еще в предложения. Учитывая что в 590 (надеюсь и далее) в иммо входит два блока (основной и ресивер) и, как я понял, каждый может опрашивать метку. Так вот, по идее можно сделать небольшой аналог системы слежения. То есть, по идее, войдя в диалог, можно по задержке сигнала определить положение человека относительно машины. Хотя бы для различия двух положений...
По моему, в продолжение свободных рук, будет удобно, что если я подойду к машине сзади (к багажнику) с пакетами, багажник откроется и я смогу загрузить пакеты в машину. Двери при этом закрыты чтобы исключить проникновение в салон. Далее закрываю багажник и подхожу к водительской двери и она открывается...

И вопрос есть, в режиме "свободные руки" открываются все двери сразу или, если есть двухступенчатое открытие, открывается только водительская дверь?
Это не реально к сожалению
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Это не реально к сожалению
Спасибо
Однако учитывая
Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
В 590-й модели применён новый алгоритм "приближения-удаления" для улучшения сервисных свойств иммобилайзера. Сейчас тестируем, возможно он вам понравится больше
Я правильно понял что иммобилайзер умеет определять уменьшение задержки в прохождении сигнала?
Осталось только синхронизировать приемник и ресивер, а далее уже можно определять до кого сигнал идет меньше, а до кого больше. Собственно расположив блок и ресивер в разных концах машины, можно определить, хотя бы приблизительно, где хозяин... Блок, допустим, у водительской двери, ресивер в багажнике. Все на одной стороне. Блок получает сигнал раньше чем ресивер => водитель у своей двери. Ресивер получает сигнал раньше блока => водитель у багажника.
В теории все просто, неужели реализация сложнее? То есть получили первый сигнал от метки, далее синхронный сброс и пауза (до следующего сеанса метки), далее смотрим (реальных задержек не знаю), все заранее калибруется (что бы ошибок было меньше), идет сигнал, через 32 мс сигнал получен получен основным блоком, через 42 мс сигнал получен ресивером => водитель у водительской двери => открыть двери (дверь)
В теории все не сложно. Что скажут разработчики? Много ли проблем вызовет такая реализация? Однако она сильно бы упростила тем кто часто ездит на дачу (например) в городе оставаться с открытым багажником опасно, а вещи пачкать (например сейчас их поставить особо негде) что бы открыть багажник тоже не айс. А так... Подходим к багажнику, он открывается, кладем вещи, закрываем, уходим. Приходим с новой партией вещей и т.д...

А по поводу открытия дверей подскажите что-нибудь?
Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение
И вопрос есть, в режиме "свободные руки" открываются все двери сразу или, если есть двухступенчатое открытие, открывается только водительская дверь?
То есть, если я правильно понимаю, иммобилайзер просто посылает в блок сигнализации сигнал "снять с охраны", а дальше алгоритм работы (открытие замков, включение/выключение реле и прочее) определяет сигнализация Pandora. И, соответственно, открытие замка (если есть такая установка) произойдет только в водительской двери. Все так?
А не происходит ли через 5 секунд (частота опроса метки, если не ошибаюсь), после убеждения что метка на месте, повторная отправка команды "снять с охраны" и, следовательно, открытие остальных дверей?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Про определение расстояния на такой частоте по задержке сигнала мне кажется при существующих мощностях МК эт нереально... поэтому это и написал..... По улучшению алгоритма приближения-удаления там что то другое, точно не знаю Потестируем узнаем что и как.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 264
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Согласен с Вашими предложениями полностью... Но дело здесь тогда не в иммобилайзере, а в сигнализации, особенно относительно багажника. Так что одним 590 не обойдемся - придётся и в pandor'e данный алгоритм реализовывать... Но идея правильная и обязательно над ней подумаем. Спасибо!
И? стоит ли ожидать новые прошивки на 3000 пандору с изменениями в "свободные руки" ?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра