Вернемся к теме "свободные руки"
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
S800, Сам программатор называется Pandect RMP, про то что он Pandect все уже давно благополучно забыли...
На сайте в описании написано что модуль предназначен для программирования систем Pandora и Pandect, про иммобилайзеры там ни слова. Подразумевались находившиеся тогда на стадии разработки и тестирования автосигнализации Pandect. Но так или иначе информацию сейчас актуализируем )
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
S800, к сожалению попасть в него пока можно только сложным путем, но надеюсь что веб-программисты исправят ситуацию. Вобщем чтобы найти аксессуары необходимо нажать на ссылку каталог продукции прямо в главном меню - самая левая кнопка. попадете на страницу раздела - там и подразделы отображаются... (в меню с отображением подразделов пока плохо...)
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Сенсей
|
ждем.... уже не терпится узнать..... что же все же в конечном варианте будет, внесли изменения в те нюансы о которых писали сенсеи
![]()
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
Сенсей
|
Спасибо
![]() Однако учитывая Цитата:
Осталось только синхронизировать приемник и ресивер, а далее уже можно определять до кого сигнал идет меньше, а до кого больше. Собственно расположив блок и ресивер в разных концах машины, можно определить, хотя бы приблизительно, где хозяин... Блок, допустим, у водительской двери, ресивер в багажнике. Все на одной стороне. Блок получает сигнал раньше чем ресивер => водитель у своей двери. Ресивер получает сигнал раньше блока => водитель у багажника. В теории все просто, неужели реализация сложнее? То есть получили первый сигнал от метки, далее синхронный сброс и пауза (до следующего сеанса метки), далее смотрим (реальных задержек не знаю), все заранее калибруется (что бы ошибок было меньше), идет сигнал, через 32 мс сигнал получен получен основным блоком, через 42 мс сигнал получен ресивером => водитель у водительской двери => открыть двери (дверь) В теории все не сложно. Что скажут разработчики? Много ли проблем вызовет такая реализация? Однако она сильно бы упростила тем кто часто ездит на дачу (например) в городе оставаться с открытым багажником опасно, а вещи пачкать (например сейчас их поставить особо негде) что бы открыть багажник тоже не айс. А так... Подходим к багажнику, он открывается, кладем вещи, закрываем, уходим. Приходим с новой партией вещей и т.д... А по поводу открытия дверей подскажите что-нибудь? Цитата:
А не происходит ли через 5 секунд (частота опроса метки, если не ошибаюсь), после убеждения что метка на месте, повторная отправка команды "снять с охраны" и, следовательно, открытие остальных дверей? . |
|||
![]() |
Сенсей
|
Про определение расстояния на такой частоте по задержке сигнала мне кажется при существующих мощностях МК эт нереально... поэтому это и написал..... По улучшению алгоритма приближения-удаления там что то другое, точно не знаю
![]()
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |