Датчик перемещения в Pandora DXL2500
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
24.09.2009, 17:42
#11
На каком авто такой эффект наблюдается? не с пневмо-подвеской? На жаре может чуть и приподнимется, но не стронется если ручник в порядке.
Может на солнечной стороне авто давление в шинах чуть выше и ...? Загадка ... |
|
Сенсей
|
24.09.2009, 21:48
#12
|
|
Заблокирован
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76
|
24.09.2009, 23:26
#13
Я не утверждал что стронется. Изменит положение кузова. Для датчика этого достаточно чтобы сработать. Товарисч CDriver правильно понял суть.
Добавлено через 17 минут Это я о напряжении в резиновых шарнирах подвески. И не только в старых авто. Они есть в любых. Не по теме но все надеюсь слышали щелчки пласмассы в салоне при изменении температуры и щелчки в остывающем двигателе. Добавлено через 6 минут Это я о напряжении в резиновых шарнирах подвески. И не только в старых авто. Они есть в любых. Не по теме но все надеюсь слышали щелчки пласмассы в салоне при изменении температуры и щелчки в остывающем двигателе. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
25.09.2009, 12:03
#14
Если речь идет о щелчках издаваемые катализатором ,то да... от них никуда...
Пластмасса? Если Сибирь/Север/ДальВосток - то может и щелкает. |
|
Сенсей
|
25.09.2009, 15:30
#15
он предположил, но фактически - это нереально.
Цитата:
пс. это уже стеб был небольшой |
||
Сенсей
|
25.09.2009, 15:46
#16
про то что я писал от этих "щелчков" в подвеске может сработать шок сенсор... но вот датчик перемещения врятли. Поэтому могу предположить что чувствительность датчика наверно меняли..... а при увеличении чувствительности ложных срабатываний появляется больше. Если часто срабатывает загрубите на пару единиц.
__________________
С Уважением ******* |
|
Заблокирован
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76
|
25.09.2009, 17:01
#17
Ребята, но если кто-то чего-то не замечает я что могу поделать? Щелчков пластика на солнце, двигателя после глушения (в течении нескольких минут), также могут быть (не всегда) небольшие перемещения и кузова вследствии срыва напряжения в деталях подвески и установки сочленений в более устойчивое положение. Помните вопрощающий писал что он поставил машину под уклон?
Добавлено через 20 минут Ребята, ну если кто-то чего-то не слышит разве я в этом виноват. Щелчки пластика на солнце (не на небесном объекте), щелчки металла на остывающем двигателе (после выключения двигателя в течении пары минут), также снятие напряжения в узлах подвески и установка ее (не машины а подвески) в более устйчивое положение. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
|
25.09.2009, 19:53
#18
помню, поэтому и говорю что нереально то, что вы написали.....остановившись под уклоном и выйдя из машины, вы сами спровоцируете все возможные сдвиги в трансмиссии еще до постановки в охрану.
Поэтому еще раз скажу - не верю я в ваше объяснение. |
|
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
26.09.2009, 20:52
#19
Цитата:
1. При включенной сигнализации - качал авто руками с большой амплитудой (типа как проверяют аммортизаторы), не зависимо от места качания (качал за передние и задние крылья авто), включается сирена, но не с первого качания, - а после третьего. Срабатывает датчик движения. 2. При подъеме авто домкратом - Датчик движения срабатывает при поднятии кузова на 30 мм - возле задних колес, на 23..25 мм - возле передних колес. На треск пластмассы или кузова от изменения температуры - срабатывает датчик удара, но только предупредительная зона. . |
||
Заблокирован
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76
|
26.09.2009, 21:07
#20
)))Треск пластика и двигателя я конечно-же приводил прсто в пример "необъяснимых" явлений. Не связывал это с датчиком движения. Датчик реагирует на изменнение положения кузова, порой не видных глазом.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |