Закончил установку, есть вопросы.
|
Сообщения: n/a
|
Скачай себе подробный мануал вот отсюда -
hondatech.info вот этот должен подойти : http://downloads.hondatech.info/Auto...e%20Manual.zip там есть подробные электрические схемы с обозначением цветов проводов, правда на Аглицком |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Добавлено через 28 секунд Цитата:
Добавлено через 44 минуты Цитата:
![]() вот такую схемку замка нашел, подойдет? . Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
Сообщения: n/a
|
Друх мой!
Шож ты говоришь, что у тебя "Зажигание2" то нет ??? Белый/черный провод - это канал АСС, соответственно к нему нужно было подключить оранжевый (6) провод от разъема сиги Х9 ! А вот желтый провод - это как раз и есть "Зажигание2", чтобы оно нормально работало тебе нужно дополнительно купить или "Релейный модуль" и подключить его согласно схеме на стр. 28-29, или вместо релейного модуля (если тебе не нужен обходчик иммобилайзера) можно воткнуть обычную релешку. Кстати - что там у тя с иммо - вроде он должен быть - делал обход иммо для автозапуска ? |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Да, еще один нюанс.
Машинка твоя не относится к категории "ультра новых", насколько я помню там у тебя токи довольно большие текут по замку зажигания (провода, идущие к ЗЗ довольно толстые). Реле автозапуска сиги рассчитаны на 9 Ампер. По проводам ЗЗ может течь до 30 А. Соответственно, если подключишь так как есть, тем более "с разрывом" рискуешь заглохнуть где-нить прямо во время движения из-за перегорания предохранителя на канале "Зажигание". Рекомендую купить более мощные реле (30-40 Амперные) и сделать автозапуск (особенно канал "Зажигание") через них (соответственно от реле подключить более толстые провода - такие как на замке зажигания и поставить более мощные (30 А) предохранители). |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Ткните меня пальцем, где в мануале написано про определения Зажигание, Зажигание 2? И куда какой провод подцепляецо, суть это не решает, у меня подключено согласно схеме, т.е. к Зажиганию 1. Горит АБС - бред! Где специалисты, что-то все такие умные тут мол крутые перцы, а с проблемой разобраться не можете, она бональная, все нужные данные я вам отписал. Все предельно просто, кто на самом деле специалист, может написать решение, или хотябы принцип его решения, я просто никогда не вдавался в подробности этой всей темы с зажиганием, я рядовой автолюбитель, который хочет сделать все своими руками, поччему не можете дать вразумительный ответ по решению моей проблемы? Добавлено через 4 минуты Так он не задествован на схеме у меня нет никакого имобилайзера, вопщем поясните чего куда и где должно присуствовать при "правильной" поддержки зажигания!!! . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
Цитата:
А дистанционным обучением Вас посредством форума скорее всего никто заниматься не будет. Проблему вашу вам расписали еще в самых первых ответах и далее несколько раз повторили. Если вам все еще не совсем понятно где косяк, лучше обратитесь к специалистам. Не в интернете, и не по телефону службу поддержки залюбливая, а к реальным людям,живущим где-то рядом с вами. |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |