Закончил установку, есть вопросы.
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a.bug Посмотреть сообщение
....Где специалисты, что-то все такие умные тут мол крутые перцы, а с проблемой разобраться не можете, она бональная, все нужные данные я вам отписал...
Не ужели Вы думаете, что после такого "мудрого" обращения Вам еще помогать кто то будет???
1. Открыл инструкцию на 3000 модель - все токи подписаны. Более того: есть описание релейного модуля и для каких целей он применяется.
2. Для установки такого устройства - знаний простого автолюбителя не хватает. Надо минимум уметь пользоваться принципиальными схемами как на авто, так и Пандоры.
3. Экономия - это круто. Но в Вашем случае это выглядит как - денег платить установщикам не буду, так что рассказывайте все бесплатно.
4. Рекомендую обратиться к установщикам в установочные центры за помощью.

Простите, что так пишу, но я тоже не установщик, но мне очень помогали мои знания по электронике.

Как совет - скачайте инструкции по 2000 моделе - там есть более подробные схемы. Но могу Вас заверить - примеры схем и конечный вариант - это не всегда одно и то же. Нужно подключать мозги.
Желаю удачи.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
схема разрыва зажигания так работает, что реле требуется какое-то время для смены цепи.
меня спасла такая схема:
http://twage.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=382

надеюсь суть ее работы не потребуется описыать...

также есть отличная статья, где описаны ньюансы работы поддержки зажигания:

http://www.twage.ru/foruviewtopic.php?t=402
это нужно для всяких там томогавком и т.п. и именно без разрыва зажигания, у Пандоры все норм в любом варианте, реле сразу подхватывает а не когда ключ на Офф.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a.bug Посмотреть сообщение
А я собственно не понял, зачем создавать такую схему как в мануале, если есть столько "НО". Я ещё удивился что у меня на замке зажигания такая толстые провода а релейны такого сечения, все у меня нормаьно с каналом АСС, меня больше интересует зажигание.

Ткните меня пальцем, где в мануале написано про определения Зажигание, Зажигание 2? И куда какой провод подцепляецо, суть это не решает, у меня подключено согласно схеме, т.е. к Зажиганию 1. Горит АБС - бред!

Где специалисты, что-то все такие умные тут мол крутые перцы, а с проблемой разобраться не можете, она бональная, все нужные данные я вам отписал. Все предельно просто, кто на самом деле специалист, может написать решение, или хотябы принцип его решения, я просто никогда не вдавался в подробности этой всей темы с зажиганием, я рядовой автолюбитель, который хочет сделать все своими руками, поччему не можете дать вразумительный ответ по решению моей проблемы?

Добавлено через 4 минуты



Так он не задествован на схеме у меня нет никакого имобилайзера, вопщем поясните чего куда и где должно присуствовать при "правильной" поддержки зажигания!!!
Бред несете Вы.... Вам гость "Хондавод" все написал доходчиво. С самого начала было понятно что у вас проблема с зажиганием 2. Я вначале темы ваще непонял причем тут зеленые и синие провода когда ближе к концу о них ваще не слова.
Перестанте валить на схему в ануале, схема там отличная и доходчивая, не для тех кто в танке. Поймите невозможно нарисовать схему единую для всех.... По мощьности проводов, реле... в мвнуале все есть, и кто этим занимается они знают и читают, на современных машинах управление с замка зажигания как правило слаботочное.
Подключайте зажигание 2 (учтите кстати что оно скорей всего так же как и АСС на стартере отключается, но не факт, проверте и потом как нужно в настройках пандоры выставите, АСС кста тож с задержкой по умолчанию включается).
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10 a.bug репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
Не ужели Вы думаете, что после такого "мудрого" обращения Вам еще помогать кто то будет???
1. Открыл инструкцию на 3000 модель - все токи подписаны. Более того: есть описание релейного модуля и для каких целей он применяется.
2. Для установки такого устройства - знаний простого автолюбителя не хватает. Надо минимум уметь пользоваться принципиальными схемами как на авто, так и Пандоры.
3. Экономия - это круто. Но в Вашем случае это выглядит как - денег платить установщикам не буду, так что рассказывайте все бесплатно.
4. Рекомендую обратиться к установщикам в установочные центры за помощью.

Простите, что так пишу, но я тоже не установщик, но мне очень помогали мои знания по электронике.

Как совет - скачайте инструкции по 2000 моделе - там есть более подробные схемы. Но могу Вас заверить - примеры схем и конечный вариант - это не всегда одно и то же. Нужно подключать мозги.
Желаю удачи.
Я не для экономии это делаю, я это делаю, так как знаю, что я это сделаю по исполнению намного лучше чем установщики в сервисных центрах. Да мозги подключаю, просто нужно иной раз намекнуть в какой стороне капать. Про зажигание 2, или как минимум это понятие я в мануале не нашел, поэтому отнесся к нему "так". Сейчас все становиться понятно, я просто пропустил или как хотите вычиркнул из схемы разъем Х2, так как посчитал, что он нужен для вариантов с имобилайзером и для машин с каким-то мне тогда непонятным "Зажиганием 2"

Я же не прошу тут напишите мне куда какой проводок на реле подключить и бла бла бла. Мне прежде всего необходимо разобраться в физике процессов, вот и все.

Прошу простить, если кого-то обидел.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10 a.bug репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Бред несете Вы.... Вам гость "Хондавод" все написал доходчиво. С самого начала было понятно что у вас проблема с зажиганием 2. Я вначале темы ваще непонял причем тут зеленые и синие провода когда ближе к концу о них ваще не слова.
Перестанте валить на схему в ануале, схема там отличная и доходчивая, не для тех кто в танке. Поймите невозможно нарисовать схему единую для всех.... По мощьности проводов, реле... в мвнуале все есть, и кто этим занимается они знают и читают, на современных машинах управление с замка зажигания как правило слаботочное.
Подключайте зажигание 2 (учтите кстати что оно скорей всего так же как и АСС на стартере отключается, но не факт, проверте и потом как нужно в настройках пандоры выставите, АСС кста тож с задержкой по умолчанию включается).
Да не валю я на счему в мануале, писать нужно тогда в самом начале, что установка предпологает сертификацию установщика, а обычный водила этого сделать не сможет, но это все лирика.

Я же написал что в момент старта на Зажигание 2 пропадет +12В, АСС в момент стартера отключается, Вы правы, какую смысловую нагрузку я должен подчеркнуть из этих слов? *Включил мозг* открыл страницу 25, сматрю II-8.6, II-8.7 ээээээээ

Подитожим, теперь значит я понял, что я ЛОХ, не умею читать мануал, выяснивший что у меня есть Зажигание 2 и я как слепой, не использовавший разъем Х2 (используя контакт СОМ1 и реле) для подключения Зажигания 2, пошел в гараж подключать реле и поставить параллель на Зажигание 1, так как у меня текут по нему большие токи и я рискую.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a.bug Посмотреть сообщение
Я же не прошу тут напишите мне куда какой проводок на реле подключить и бла бла бла. Мне прежде всего необходимо разобраться в физике процессов, вот и все..
1. Про цвет проводов Вы писали пару постов назад.
2. Вам не кажется 9А на контактах реле разъема Х9 слегка маловато для подключения зажигания. И что эти релюхи надо минимум дублировать внешними - более мощными.
Я бы первым делом сопоставил токи в авто и токи релюх Пандоры и задумался о возможном несоответствии.
3. Использовать разъем Х2 для автозапуска не обязательно - повторю еще раз. В инструкции приведены типовые схемы подключения, а как подключите Вы - зависит от Ваших способностей.
Например: Зажигание 1 и Зажигание 2 - можно запараллелить или разделить отдельным реле.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10 a.bug репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
1. Про цвет проводов Вы писали пару постов назад.
2. Вам не кажется 9А на контактах реле разъема Х9 слегка маловато для подключения зажигания. И что эти релюхи надо минимум дублировать внешними - более мощными.
Я бы первым делом сопоставил токи в авто и токи релюх Пандоры и задумался о возможном несоответствии.
3. Использовать разъем Х2 для автозапуска не обязательно - повторю еще раз. В инструкции приведены типовые схемы подключения, а как подключите Вы - зависит от Ваших способностей.
Например: Зажигание 1 и Зажигание 2 - можно запараллелить или разделить отдельным реле.
Вы не поверите, но когда я подключал согласно схеме, то ещё подумал про внешнее реле, да уж от способностей - это точно Теперь дело за вЫбором, пойду в гараж, поколдую над зажиганием.

Спасибо.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Счастье

Смысл отдельного канала "Зажигание2" в том, чтобы оно отключалось в момент старта двигателя, чтобы обеспечить надежный пуск и защиту стартера, так как в этот момент аккумулятор выдает стартеру несколько сотен Ампер и работает "на пределе". В то же время, когда движок запущен - оно подключается и включено, пока не выключишь"Зажигание". Канал АСС в момент старта отключается по этой же причине. В приведенной схеме как раз четко видно в каком положении какие каналы подключены (Зажигание2 и АСС в момент работы стартера должны быть отключены)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Я ток добавлю не у всех машин так.... у БМВ незя отключать.... абра кадабра возникает (ошибки выскакивают и тормоза могут сами загореться)... т.к. что нуно с каждой машиной работать по своему.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10 a.bug репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо, господа, несколько выпадал из движняка ))) и недавича добрался до зажигания 2, подключил его к каналу R1, все отлично.

Хочу организовать Зажигание 1 с разрывом, могу я использовать таймерный канал R3 для управления внешним реле?

Спасибо, за разъяснения.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра