Закончил установку, есть вопросы.
|
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
24.09.2009, 22:25
#11
|
|
Бывалый
Регистрация: 03.07.2007
Сообщения: 191
Репутация: 320
|
24.09.2009, 22:57
#12
Советую выбрать схему подключения с разрывом, в ней нет подброса зажигания, соответственно не надо никаких конденсаторов и диодов. Проверяйте снова все провода на замке, что и когда появляется. Пишите, а там разберемся.
__________________
Пандора ? Круто ! Это самая лучшая автомобильная охранная система в России .Да ,что тут скромничать , в МИРе ! |
|
Сообщения: n/a
|
24.09.2009, 23:39
#13
Скачай себе подробный мануал вот отсюда -
hondatech.info вот этот должен подойти : http://downloads.hondatech.info/Auto...e%20Manual.zip там есть подробные электрические схемы с обозначением цветов проводов, правда на Аглицком |
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
25.09.2009, 08:20
#14
Цитата:
Добавлено через 28 секунд Цитата:
Добавлено через 44 минуты Цитата:
вот такую схемку замка нашел, подойдет? . Причина: Добавлено сообщение |
||||
Завсегдатай
Регистрация: 13.04.2009
Сообщения: 72
Репутация: -93
|
25.09.2009, 10:20
#15
Для тех кто родился ночью - делаешь паук,снимаешь разъем с ЗЖ,втыкаешь провода поочереди , имитируешь работу замка.И все становится предельно ясно на какой провод сигналка чё подавать должна. Что ж это за установщики такие, которым нужно разжевать и в рот положить.
__________________
Установка охранных систем любой сложности, индивидауальный подход, студийное качество. |
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
25.09.2009, 19:33
#16
Сегодня прозвонил провода и режимы работы в замке зажигания.
В замке зажигания 4 положения: 0,I(АСС),II(Зажигание),III(Старт) белый +12В постоянно бел/черн +12В в положении I черн/желт +12В в положении II желтый +12В в положении II Зписываю режим работы при повороте ключа: положение I +12В, положение II бел/черный +12В, желтый +12В, положение III на желтом напряжение проседает до 0В, на черн/желтом +12В. разрыв у меня сейчас на черн/желтом т.е. желтый и коричневый провод с сигналки, соотв при поддержки зажигания пропадает напряжение +12В на проводах (желтый и бел/черный). Вот, жду совета от тех кто понял )))) Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 4 часа 14 минут Какбы судя по схеме замыкания контактов и схеме подключения пандоры у меня подключена к IG1, что собсвенно соотв моим первичным пониманиям схемы подключения, что делать дальше? . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сообщения: n/a
|
26.09.2009, 18:41
#17
Друх мой!
Шож ты говоришь, что у тебя "Зажигание2" то нет ??? Белый/черный провод - это канал АСС, соответственно к нему нужно было подключить оранжевый (6) провод от разъема сиги Х9 ! А вот желтый провод - это как раз и есть "Зажигание2", чтобы оно нормально работало тебе нужно дополнительно купить или "Релейный модуль" и подключить его согласно схеме на стр. 28-29, или вместо релейного модуля (если тебе не нужен обходчик иммобилайзера) можно воткнуть обычную релешку. Кстати - что там у тя с иммо - вроде он должен быть - делал обход иммо для автозапуска ? |
|
Сообщения: n/a
|
26.09.2009, 19:04
#18
Да, еще один нюанс.
Машинка твоя не относится к категории "ультра новых", насколько я помню там у тебя токи довольно большие текут по замку зажигания (провода, идущие к ЗЗ довольно толстые). Реле автозапуска сиги рассчитаны на 9 Ампер. По проводам ЗЗ может течь до 30 А. Соответственно, если подключишь так как есть, тем более "с разрывом" рискуешь заглохнуть где-нить прямо во время движения из-за перегорания предохранителя на канале "Зажигание". Рекомендую купить более мощные реле (30-40 Амперные) и сделать автозапуск (особенно канал "Зажигание") через них (соответственно от реле подключить более толстые провода - такие как на замке зажигания и поставить более мощные (30 А) предохранители). |
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
27.09.2009, 00:30
#19
Цитата:
Ткните меня пальцем, где в мануале написано про определения Зажигание, Зажигание 2? И куда какой провод подцепляецо, суть это не решает, у меня подключено согласно схеме, т.е. к Зажиганию 1. Горит АБС - бред! Где специалисты, что-то все такие умные тут мол крутые перцы, а с проблемой разобраться не можете, она бональная, все нужные данные я вам отписал. Все предельно просто, кто на самом деле специалист, может написать решение, или хотябы принцип его решения, я просто никогда не вдавался в подробности этой всей темы с зажиганием, я рядовой автолюбитель, который хочет сделать все своими руками, поччему не можете дать вразумительный ответ по решению моей проблемы? Добавлено через 4 минуты Так он не задествован на схеме у меня нет никакого имобилайзера, вопщем поясните чего куда и где должно присуствовать при "правильной" поддержки зажигания!!! . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
27.09.2009, 01:12
#20
Цитата:
А дистанционным обучением Вас посредством форума скорее всего никто заниматься не будет. Проблему вашу вам расписали еще в самых первых ответах и далее несколько раз повторили. Если вам все еще не совсем понятно где косяк, лучше обратитесь к специалистам. Не в интернете, и не по телефону службу поддержки залюбливая, а к реальным людям,живущим где-то рядом с вами. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |