Закончил установку, есть вопросы.
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бегемот Посмотреть сообщение
Гы
Как всегда - Очень вразумительный ответ.

a.bug - то что Вы описавыете, в смысле цвет проводов, не несет никакой информации. Предоставьте схему электрическую принципиальную и тогда подумаем коллективно. А провода что синие, что зеленые - для нас все на одно лицо.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.07.2007
Сообщения: 191
Репутация: 320 alexey репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Советую выбрать схему подключения с разрывом, в ней нет подброса зажигания, соответственно не надо никаких конденсаторов и диодов. Проверяйте снова все провода на замке, что и когда появляется. Пишите, а там разберемся.
__________________
Пандора ? Круто ! Это самая лучшая автомобильная охранная система в России .Да ,что тут скромничать , в МИРе !
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Скачай себе подробный мануал вот отсюда -
hondatech.info
вот этот должен подойти :
http://downloads.hondatech.info/Auto...e%20Manual.zip
там есть подробные электрические схемы с обозначением цветов проводов, правда на Аглицком
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10 a.bug репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexey Посмотреть сообщение
Советую выбрать схему подключения с разрывом, в ней нет подброса зажигания, соответственно не надо никаких конденсаторов и диодов. Проверяйте снова все провода на замке, что и когда появляется. Пишите, а там разберемся.
У меня и так с разрывом сделано. Хорошо сегодня проверю где пропадает +12В при поддержки зажигания.

Добавлено через 28 секунд

Цитата:
Сообщение от Хондавод Посмотреть сообщение
Скачай себе подробный мануал вот отсюда -
hondatech.info
вот этот должен подойти :
http://downloads.hondatech.info/Auto...e%20Manual.zip
там есть подробные электрические схемы с обозначением цветов проводов, правда на Аглицком
Качаю, спасибо.

Добавлено через 44 минуты

Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
Как всегда - Очень вразумительный ответ.

a.bug - то что Вы описавыете, в смысле цвет проводов, не несет никакой информации. Предоставьте схему электрическую принципиальную и тогда подумаем коллективно. А провода что синие, что зеленые - для нас все на одно лицо.


вот такую схемку замка нашел, подойдет?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Бегемот
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщения: 72
Репутация: -93 Бегемот
По умолчанию

Для тех кто родился ночью - делаешь паук,снимаешь разъем с ЗЖ,втыкаешь провода поочереди , имитируешь работу замка.И все становится предельно ясно на какой провод сигналка чё подавать должна. Что ж это за установщики такие, которым нужно разжевать и в рот положить.
__________________
Установка охранных систем любой сложности, индивидауальный подход, студийное качество.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10 a.bug репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня прозвонил провода и режимы работы в замке зажигания.

В замке зажигания 4 положения:

0,I(АСС),II(Зажигание),III(Старт)

белый +12В постоянно
бел/черн +12В в положении I
черн/желт +12В в положении II
желтый +12В в положении II

Зписываю режим работы при повороте ключа:
положение I +12В, положение II бел/черный +12В, желтый +12В, положение III на желтом напряжение проседает до 0В, на черн/желтом +12В.

разрыв у меня сейчас на черн/желтом т.е. желтый и коричневый провод с сигналки, соотв при поддержки зажигания пропадает напряжение +12В на проводах (желтый и бел/черный).

Вот, жду совета от тех кто понял ))))

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Бегемот Посмотреть сообщение
Для тех кто родился ночью - делаешь паук,снимаешь разъем с ЗЖ,втыкаешь провода поочереди , имитируешь работу замка.И все становится предельно ясно на какой провод сигналка чё подавать должна. Что ж это за установщики такие, которым нужно разжевать и в рот положить.
Я сам ставил я не профессиональный установщик, а так, с некоторыми знаниями и желанием сделать все качесвенно для себя.

Добавлено через 4 часа 14 минут

Какбы судя по схеме замыкания контактов и схеме подключения пандоры у меня подключена к IG1, что собсвенно соотв моим первичным пониманиям схемы подключения, что делать дальше?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Смех

Друх мой!
Шож ты говоришь, что у тебя "Зажигание2" то нет ???
Белый/черный провод - это канал АСС, соответственно к нему нужно было подключить оранжевый (6) провод от разъема сиги Х9 !
А вот желтый провод - это как раз и есть "Зажигание2", чтобы оно нормально работало тебе нужно дополнительно купить или "Релейный модуль" и подключить его согласно схеме на стр. 28-29, или вместо релейного модуля (если тебе не нужен обходчик иммобилайзера) можно воткнуть обычную релешку.
Кстати - что там у тя с иммо - вроде он должен быть - делал обход иммо для автозапуска ?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Да, еще один нюанс.
Машинка твоя не относится к категории "ультра новых", насколько я помню там у тебя токи довольно большие текут по замку зажигания (провода, идущие к ЗЗ довольно толстые).
Реле автозапуска сиги рассчитаны на 9 Ампер. По проводам ЗЗ может течь до 30 А. Соответственно, если подключишь так как есть, тем более "с разрывом" рискуешь заглохнуть где-нить прямо во время движения из-за перегорания предохранителя на канале "Зажигание". Рекомендую купить более мощные реле (30-40 Амперные) и сделать автозапуск (особенно канал "Зажигание") через них (соответственно от реле подключить более толстые провода - такие как на замке зажигания и поставить более мощные (30 А) предохранители).
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10 a.bug репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хондавод Посмотреть сообщение
Друх мой!
Шож ты говоришь, что у тебя "Зажигание2" то нет ???
Белый/черный провод - это канал АСС, соответственно к нему нужно было подключить оранжевый (6) провод от разъема сиги Х9 !
А вот желтый провод - это как раз и есть "Зажигание2", чтобы оно нормально работало тебе нужно дополнительно купить или "Релейный модуль" и подключить его согласно схеме на стр. 28-29, или вместо релейного модуля (если тебе не нужен обходчик иммобилайзера) можно воткнуть обычную релешку.
Кстати - что там у тя с иммо - вроде он должен быть - делал обход иммо для автозапуска ?
А я собственно не понял, зачем создавать такую схему как в мануале, если есть столько "НО". Я ещё удивился что у меня на замке зажигания такая толстые провода а релейны такого сечения, все у меня нормаьно с каналом АСС, меня больше интересует зажигание.

Ткните меня пальцем, где в мануале написано про определения Зажигание, Зажигание 2? И куда какой провод подцепляецо, суть это не решает, у меня подключено согласно схеме, т.е. к Зажиганию 1. Горит АБС - бред!

Где специалисты, что-то все такие умные тут мол крутые перцы, а с проблемой разобраться не можете, она бональная, все нужные данные я вам отписал. Все предельно просто, кто на самом деле специалист, может написать решение, или хотябы принцип его решения, я просто никогда не вдавался в подробности этой всей темы с зажиганием, я рядовой автолюбитель, который хочет сделать все своими руками, поччему не можете дать вразумительный ответ по решению моей проблемы?

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Хондавод Посмотреть сообщение
А вот желтый провод - это как раз и есть "Зажигание2", чтобы оно нормально
Так он не задествован на схеме у меня нет никакого имобилайзера, вопщем поясните чего куда и где должно присуствовать при "правильной" поддержки зажигания!!!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a.bug Посмотреть сообщение
Ткните меня пальцем, где в мануале написано про определения Зажигание, Зажигание 2? И куда какой провод подцепляецо, суть это не решает, у меня подключено согласно схеме, т.е. к Зажиганию 1. Горит АБС - бред!
Уважаемый a.bug, установкой сигнализации должно заниматься подготовленному к этому специалисту. Инструкция к Пандоре как раз чрезмерно детальна, что вызывает в любителях ложное чувство своей способности к установке. Инструкция к сигнализации не есть учебник по автоэлектрике.
А дистанционным обучением Вас посредством форума скорее всего никто заниматься не будет.
Проблему вашу вам расписали еще в самых первых ответах и далее несколько раз повторили. Если вам все еще не совсем понятно где косяк, лучше обратитесь к специалистам. Не в интернете, и не по телефону службу поддержки залюбливая, а к реальным людям,живущим где-то рядом с вами.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра