Не совсем понятен алгоритм работы входов тахометра и масла/заряда при запуске и контроле работающего двигателя. Поиск и инструкцию читал но вопросы остались.
Момент запуска (в плане когда стартер выключать) 1870-я отслеживает по тахо, заряду/маслу или и по тому и по другому(если оба подключены)? В инструкции есть фраза о оом что вход тахо допускается не использовать, а про масло/заряд написано что важен для автозапуска, это и сбивает с толку))
При запущеном автоматически двигателе и появлении сигнала на входе масла система двигатель глушит? (было бы логично)
Другими словами, могу ли я отслеживать момент когда надо выключить стартер не по тахо а только по лампе? Или если подключены оба входа, могу ли я выключать стартер только по тахо (не глядя на лампу) а по лампе только аварийно глушить двигател?