Pandect IS-590
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
471 не шайба? Шайба!
разве о нем речь была?


Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
47*/57* - замотайте в жгут.Видели как выглядит уж сожравший лягушку? Ну видно же....
а какой не видно, при таком размещении?


Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
ПРо моторный отсек и говорить не надо.
при таком монтаже его закрывать надо дополнительно
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщения: 44
Репутация: 10 Aqua4 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Есть ли какие-то новости по поводу выпуска Pandect IS-590?
В чем его основное отличие будет от IS-570/577?
Кстати, чем 570 от 577 принципиально отличаются?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Я не производитель но думаю весной появиться скорей всего.

590 состоит из двух отдельных блоков (одно как бы реле под капот.... второй ретранслятор в салон на стекло ставиться) общаются они между собой по радиоканалу.... Плюс есть дополнительный режим антихайджек по концевому водительской двери ну и еще кое какие приятные вещи
Изделие думаю будет очень достойное многие вещи пересмотрены и переделаны.... Хэндс фри тож должен четче работать.

577 с постоянным питанием (для хэндс фри когда вместе с Пандорой)
570 без хэндс фри соответственно, питание не постоянно.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

А режим Антихайджек+ (по возобновлению движения, но без двери) не перекочует в него из 471го? Если нет - жаль...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Антихайджек+ по концевому двери в 590 т.е. без постоянного опроса метки а по событию открытия двери.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

То есть вот такого режима:

"Режим Anti-Hi-Jack+ предоставляет возможность предотвратить попытку завладеть
транспортным средством насильственным путём. Он предусматривает возможность
отложенной блокировки двигателя.
Если метка пропала из зоны действия радиоканала при включеном зажигании, то через 30 сек. иммобилайзер переходит в активный режим - при остановке автомобиля и последующем
начале движения иммобилайзер без предупреждения разорвёт блокируемую цепь, закроет
замок капота, при этом биппер издаст тональный сигнал длительностью 5 сек. Если в течение
5 минут с момента перехода иммобилайзера в активный режим автомобиль не останавливался,
то начинает звучать прерывистый тоновый сигнал (предупреждение о блокировке), который
продлится 30 сек., во время звучания второго предупредительного тонового сигнала на замок
капота выдается команда закрытия. Причём последние 5 секунд до момента блокировки
звучание предупредительного тонового сигнала учащается.
При следующих попытках запустить двигатель иммобилайзер будет разрешать его работу
в отсутствие движения и однократно разрешает движение автомобиля в течение 15 сек. (на
случай необходимости освободить проезжую часть), при последующих попытках начать
движение иммобилайзер блокирует работу двигателя. Время до перехода иммобилайзера в
активный режим в этом случае будет не более 1,5 сек. "

не будет?

Просто концевик - лишний провод (ведь в нашем деле "больше отрежешь - меньше подключать") ну и концевики замороченные порой бывают.

А еще не поздно все три режима реализовать?
Разместить их причем не в разных уровнях программирования, а внутри одного, примерно как регулировка датчика движения организована?

Просто мне в 471м пожалуй только этот режим и нравился...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

этот режим тоже есть с постоянным опросом метки..... просто Антихайджек для него провод можно на концевой не вешать.... тода для входа концевика моно использовать другую функцию защиты
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра