Легко ли раскусить такой орешек?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2007
Сообщения: 31
Репутация: 10
![]() |
МихМих, Честно видел на каком-то сайте- (примеры работ) , там описывалось что замок надо ставить в центре капота, чтоб не спилить, как они там крепили и к чему только догадываться, но писали что намного продлит время от спила, вокруг замка ставился квадрат из стенок на сварке.
К чему крепили - видать варили кронштейн от рамы или кузова. Но честно писали что усложнит спил. |
|
![]() |
Сенсей
|
по центру капота практически нет места чтобы закрепить штырь замка - это раз, во-вторых, если спилили края, то загнуть сам капот не проблема абсолютно и замок в центре этому не преграда
это паранойя |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2007
Сообщения: 31
Репутация: 10
![]() |
на хаммере сложно завернуть капот и на прадо, там надо много усилий (не забывайте про ребра жесткости).
Честно ставят по середине. попытаюсь найти. Всё это относится к авторской установке где ценник от 120 т.руб только за работы. Как Вам идея защиты штыря - если вокруг сделать трубку или квадрат толстую приварить из стали Ц85 (бронебойную). Не параноя, а методы защиты вашего авто. не дать доступ в салон, не дать доступ в подкапотное пространство. Включите логику, просто надо придумать АЛГОРИТМ (блок-схемы наверно все проходили на информатике? ), и используя подручные средства (сигналка, эл замки, gsm, gps, иммо, трубки, сталь Ц85, секретки) - ПРАВИЛЬНО их собрать с учетом логики последовательности. И потом разбирать с учетом логики угонщика. . |
|
![]() |
Сенсей
|
вы думаете этим занимаются в форуме? если речь идет об
????? пользуясь вашим же выражением, скажу ![]() |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2007
Сообщения: 31
Репутация: 10
![]() |
S800, так ведь если есть руки - самому то не сложно всё постаить, только прикупить детальки. Ценник - это развод сами понимаете владельцов крутых машин. необаснованный я считаю. минимум в 4 раза - согласен был бы.
|
|
![]() |
Сенсей
|
помимо рук должны быть еще и знания
думаю можно найти приемлимые варианты.. либо самому, тогда вообще бесплатно |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
![]() |
Цитата:
112-й ставится не с 3000-й, а с пандектами 47х, 57х, 590. Если так сильно хотите поставить 112-й на бензонасос - то под лючек и заклепать его, правда потом услышите много интересного от Рольфа, при замене фильтра (на аутлендере он погружен в бак вместе с насосом) Второй 112 НУЖНО поставить под капотом. В этом случае сам иммо может блокировать штатную магнитолу ![]() На ХЛ ставят два замка по углам. Можно использовать противоспильные колодцы, можно попробовать еще на штырь чупа-чупса насадить несколько игольчатых подшипников - пусть пробуют их пилить! Крепить замок к двиглу я бы побоялся, т.к. двигатель довольно подвижный (колебания в несколько мм приведут к невозможности открыть замок). С аварийными тросиками я бы так не заморачивался, а просто скрутил их и прикрепил бы к каким-либо трубкам в подкапотном пространстве, а потом снизу поставить защиту картера - без ее демонтажа до этих тросиков не дотянуться. Дополнительные замки в двери и бронепленку - можно исползовать как первый рубеж защиты. И не забываем вывести резервное питание. В заднюю дверь на ХЛ, скорее всего, прийдется воткнуть два замка, либо просто организовать разрыв в питании на штатном приводе (кажется там нет вообще возможности открыть ее механически - по информации с профильного форума, открывание замка задней двери реализовано соленоидом). Зачем нужна ГСМ-сигналка вместе с пандорой - не понимаю. Может просто ГСМ-пейджер? Про маячок тоже не очень понял. Может взять и к 3000-й до кучи поставить ГСМ-ГПРС пейджер одного из конкурентов? Только при всем таком комплекте аккумулятор за пару недель улетит вноль. |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |