Легко ли раскусить такой орешек?
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.04.2007
Сообщения: 31
Репутация: 10 su8 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Легко ли раскусить такой орешек?

Ставим 3000 под капот, ставим 112 на бензонасос (про запас, хотя знаю, что многие ворчат что не зачем), 112 завязываем на 3000. Далее защищаем доступ в подкапотное пространство - тремя замками фортресс, 2 по бокам , один по центру крепим к двиглу при помощи самодельных кронштейнов к петлям двигла или другому место. Главное ПОСЕРЕДИНЕ!. От спила боковых замков - до центра не дотянутся где третий. Все аварийные тросики (тут надо подумать все ли?) подключаем к электроприводу, привод нормально разомкнут (НР), управление им (для перехода в кратковременное НЗ состояние) ставим электросекретку(Escont Corner 2.7 или Meguna Сфинкс 1.8), которая управляется от комбинации нажатий в определенной последовательности штатных кнопок.
В дополнение к этому можно:
1) повесить 5 электрозамков дверей (Defen time Doorlock или HL Электромеханический усиленный"Конверсинвест") ;
2) забронировать стекла;
3) поставить GSM сигналку;
4) поставить маячок.

Ну эксперты - где дыра?

п.с. (чтоб многие не задавали вопросы про меня)
Я уже был бетатестером 1500 пандоры в январе 2007, в автодене (ставят по глубине слабо), много было проблем (меняли прошивки меняли брелок, слетала антенна, ложные срабатывания датчиков объема, мертвый акк)
Потом я был бета-тестером 2000 пандоры весной 2008 (в угоне.нет, ставял уже глубже (средне) , единственное что доставало - разброс чувствительности датчика объема (кулаком лупишь , тишина, пройдет время и от ветра или темпы в салоне срабатывал датчик), более не было проблем.
Про глубокому ставят в электроклубе - я так считаю (если всё разбирать со снятием торпеды и защите в сейфе ЭБК)
Как ставят в АТ ? Если не секрет (снимаете Вы торпеду)?
Сейчас опять надо ставить и желаю после всего ВСЁ-РАВНО ПАНДОРУ. Опять новая модель 3000, но что делать, вроде перебрали, надеюсь уже не быть бетатестером (за свой счет как и в других случаях), хотя уже прошивку скачал новую на 3000.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.10.2008
Сообщения: 33
Репутация: 10 МихМих репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от su8 Посмотреть сообщение
Ставим 3000 под капот, ставим 112 на бензонасос (про запас, хотя знаю, что многие ворчат что не зачем), 112 завязываем на 3000. Далее защищаем доступ в подкапотное пространство - тремя замками фортресс, 2 по бокам , один по центру крепим к двиглу при помощи самодельных кронштейнов к петлям двигла или другому место. Главное ПОСЕРЕДИНЕ!. От спила боковых замков - до центра не дотянутся где третий. Все аварийные тросики (тут надо подумать все ли?) подключаем к электроприводу, привод нормально разомкнут (НР), управление им (для перехода в кратковременное НЗ состояние) ставим электросекретку(Escont Corner 2.7 или Meguna Сфинкс 1.8), которая управляется от комбинации нажатий в определенной последовательности штатных кнопок.
В дополнение к этому можно:
1) повесить 5 электрозамков дверей (Defen time Doorlock или HL Электромеханический усиленный"Конверсинвест") ;
2) забронировать стекла;
3) поставить GSM сигналку;
4) поставить маячок.

Ну эксперты - где дыра?
5) заказать вооруженную охрану

А если серьёзно, то как ты закрепишь центр к двигателю? Он же при работе вибрирует. Специально на подушки ставят, чтоб вибрацию гасить!
В зацепе остануться зазоры - я думаю такой треск пойдет...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.04.2007
Сообщения: 31
Репутация: 10 su8 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

МихМих, Честно видел на каком-то сайте- (примеры работ) , там описывалось что замок надо ставить в центре капота, чтоб не спилить, как они там крепили и к чему только догадываться, но писали что намного продлит время от спила, вокруг замка ставился квадрат из стенок на сварке.
К чему крепили - видать варили кронштейн от рамы или кузова. Но честно писали что усложнит спил.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от su8 Посмотреть сообщение
, там описывалось что замок надо ставить в центре капота,
по центру капота практически нет места чтобы закрепить штырь замка - это раз, во-вторых, если спилили края, то загнуть сам капот не проблема абсолютно и замок в центре этому не преграда


Цитата:
Сообщение от su8 Посмотреть сообщение
Ну эксперты - где дыра?
это паранойя
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.04.2007
Сообщения: 31
Репутация: 10 su8 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

на хаммере сложно завернуть капот и на прадо, там надо много усилий (не забывайте про ребра жесткости).
Честно ставят по середине. попытаюсь найти.
Всё это относится к авторской установке где ценник от 120 т.руб только за работы.

Как Вам идея защиты штыря - если вокруг сделать трубку или квадрат толстую приварить из стали Ц85 (бронебойную).
Не параноя, а методы защиты вашего авто.
не дать доступ в салон, не дать доступ в подкапотное пространство.
Включите логику, просто надо придумать АЛГОРИТМ (блок-схемы наверно все проходили на информатике? ), и используя подручные средства (сигналка, эл замки, gsm, gps, иммо, трубки, сталь Ц85, секретки) - ПРАВИЛЬНО их собрать с учетом логики последовательности.
И потом разбирать с учетом логики угонщика.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от su8 Посмотреть сообщение
просто надо придумать АЛГОРИТМ
вы думаете этим занимаются в форуме? если речь идет об
Цитата:
Сообщение от su8 Посмотреть сообщение
авторской установке где ценник от 120 т.руб только за работы.
?????
пользуясь вашим же выражением, скажу
Цитата:
Сообщение от su8 Посмотреть сообщение
Включите логику
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.04.2007
Сообщения: 31
Репутация: 10 su8 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

S800, так ведь если есть руки - самому то не сложно всё постаить, только прикупить детальки. Ценник - это развод сами понимаете владельцов крутых машин. необаснованный я считаю. минимум в 4 раза - согласен был бы.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от su8 Посмотреть сообщение
так ведь если есть руки - самому то не сложно всё постаить
помимо рук должны быть еще и знания


Цитата:
Сообщение от su8 Посмотреть сообщение
минимум в 4 раза - согласен был бы.
думаю можно найти приемлимые варианты.. либо самому, тогда вообще бесплатно
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от su8 Посмотреть сообщение
Ставим 3000 под капот, ставим 112 на бензонасос (про запас, хотя знаю, что многие ворчат что не зачем), 112 завязываем на 3000.
Далее защищаем доступ в подкапотное пространство - тремя замками фортресс, 2 по бокам , один по центру крепим к двиглу при помощи самодельных кронштейнов к петлям двигла или другому место. Главное ПОСЕРЕДИНЕ!. От спила боковых замков - до центра не дотянутся где третий. Все аварийные тросики (тут надо подумать все ли?) подключаем к электроприводу, привод нормально разомкнут (НР), управление им (для перехода в кратковременное НЗ состояние) ставим электросекретку(Escont Corner 2.7 или Meguna Сфинкс 1.8), которая управляется от комбинации нажатий в определенной последовательности штатных кнопок.
В дополнение к этому можно:
1) повесить 5 электрозамков дверей (Defen time Doorlock или HL Электромеханический усиленный"Конверсинвест") ;
2) забронировать стекла;
3) поставить GSM сигналку;
4) поставить маячок.

Ну эксперты - где дыра?

п.с. (чтоб многие не задавали вопросы про меня)
Я уже был бетатестером 1500 пандоры в январе 2007, в автодене (ставят по глубине слабо), много было проблем (меняли прошивки меняли брелок, слетала антенна, ложные срабатывания датчиков объема, мертвый акк)
Потом я был бета-тестером 2000 пандоры весной 2008 (в угоне.нет, ставял уже глубже (средне) , единственное что доставало - разброс чувствительности датчика объема (кулаком лупишь , тишина, пройдет время и от ветра или темпы в салоне срабатывал датчик), более не было проблем.
Для бета-тестера со стажем, Вы что-то плохо разбираетесь в линейке продуктов Алармтрейда!
112-й ставится не с 3000-й, а с пандектами 47х, 57х, 590.
Если так сильно хотите поставить 112-й на бензонасос - то под лючек и заклепать его, правда потом услышите много интересного от Рольфа, при замене фильтра (на аутлендере он погружен в бак вместе с насосом)
Второй 112 НУЖНО поставить под капотом.
В этом случае сам иммо может блокировать штатную магнитолу
На ХЛ ставят два замка по углам. Можно использовать противоспильные колодцы, можно попробовать еще на штырь чупа-чупса насадить несколько игольчатых подшипников - пусть пробуют их пилить!
Крепить замок к двиглу я бы побоялся, т.к. двигатель довольно подвижный (колебания в несколько мм приведут к невозможности открыть замок).
С аварийными тросиками я бы так не заморачивался, а просто скрутил их и прикрепил бы к каким-либо трубкам в подкапотном пространстве, а потом снизу поставить защиту картера - без ее демонтажа до этих тросиков не дотянуться.
Дополнительные замки в двери и бронепленку - можно исползовать как первый рубеж защиты. И не забываем вывести резервное питание. В заднюю дверь на ХЛ, скорее всего, прийдется воткнуть два замка, либо просто организовать разрыв в питании на штатном приводе (кажется там нет вообще возможности открыть ее механически - по информации с профильного форума, открывание замка задней двери реализовано соленоидом).
Зачем нужна ГСМ-сигналка вместе с пандорой - не понимаю. Может просто ГСМ-пейджер?
Про маячок тоже не очень понял. Может взять и к 3000-й до кучи поставить ГСМ-ГПРС пейджер одного из конкурентов?
Только при всем таком комплекте аккумулятор за пару недель улетит вноль.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Бегемот
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщения: 72
Репутация: -93 Бегемот
По умолчанию

ПАРАНОЙЯ, психическое нарушение, характеризующееся подозрительностью и хорошо обоснованной системой сверхценных идей, приобретающих при чрезмерной выраженности характер бреда. Энциклопедия "Кругосвет"
Дуло к пузу приставят, сам всё расскажешь, где чё стоит, какие кнопки нажимать...
Против лома нет приема, в построении охранной системы (как впрочем и по жизни) важен принцип разумной достаточности ИМХО.
__________________
Установка охранных систем любой сложности, индивидауальный подход, студийное качество.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра