Master Code / Service Code
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
26.10.2009, 14:30
#21
Цитата:
И это не от желания доставить неудобство себе и людям. Вопрос безопасности, всё-таки это противоугонная продукция. Я не рекомендовал бы Вам пользоваться сигнализацией, PIN-код с карточкой от которой находится в неизвестных руках. |
||
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
26.10.2009, 18:43
#22
Valery R.
Кстати, а вы не думали о том, чтобы на коробке и на обложке инструкции сделать заметную надпись о том, что при покупке необходимо убедиться в наличии и целостности карточки с мастер-кодом? Мне кажется, это было бы полезно. |
|
Сенсей
|
26.10.2009, 18:52
#23
Цитата:
с остальными конечно сложнее, могут и через инет магазин приобретать. |
||
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
26.10.2009, 23:47
#24
Цитата:
В каждой инструкции было жирно написано "меняйте заводской PIN-код!". Думаете, кто-то следовал? Вот пробуем два PIN, индивидуальный master-PIN на карточке. Спасибо не слышим Да что там говорить, на каждой пачке сигарет написано же что-то типа "курение опасно для здоровья"... |
||
Новичок
Регистрация: 26.10.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
27.10.2009, 07:22
#25
Ну это понятно насчет безопасности и прочая.. Просто я подмал что как-то же вы а) печатаете карты б) привязываете их к сиге, где-то как-то соответствие должно храниться наверное. По крайней мере временно...
Подскажите, а есть возможность поменять блок, обратившись к вамшему местному представительству? Продавец согласен поменять блок, но это выливается в пересылку его в Москву а потом новый блок - обратно мне в Красноярск, это пара недель уйдет на это не меньше.. |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
27.10.2009, 12:36
#26
Цитата:
Заклеивайте каждую коробку большой красной пломбирующей наклейкой с огромной надписью "ПРОЧИТАЙ!", а дальше более мелким шрифтом: "Убедитесь, что эта наклейка не повреждена. После вскрытия убедитесь, что в комплекте присутствует _неповрежденная_ карта с мастер-кодом. В противном случае ВЕРОЯТЕН УГОН Вашего автомобиля." Ну или что-то в таком духе. |
||
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
28.10.2009, 00:11
#27
Цитата:
http://www.alarmtrade.ru/contacts/authorizedcentres/ Они должны поменять Вам основной блок P-3000, на новый с карточкой, взяв 500 р. доплаты. Но эта компания может а) не знать, что так следует сделать. б) не иметь запасных блоков с карточками. В обоих случая попросите их связаться с нашей компанией, сошлитесь на этот пост. И в любом случае наша политика максимального внимания к пользователям ими должна поддерживаться, и наверняка так и есть. |
||
Новичок
Регистрация: 26.10.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
28.10.2009, 08:08
#28
Цитата:
|
||
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Киев
Сообщения: 67
Репутация: 10
|
30.10.2009, 16:22
#29
igor887, Доброго времени суток
Можно Вас попросить помочь мне с вопросом в теме? http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...2+Pandora+3000 |
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
03.11.2009, 09:57
#30
mastran:
Снимаем с охраны Набираем PIN, как описано в "том посте" - зашли в программирование, таблица 1 (далее !) Жмем валет 10 раз - 10 пиков сирены - мы в уровне !-10 Жмем валет 1 раз - 1 пик - уровень !-10.1 "антихайджек"; СИД красный Жмем "закрыть" на брелке - СИД зеленый - разрешили включение "антихайджек" с брелка Далее - в соответствии с мануалом, стрю 37-38. От себя: "антихайджек" с сигналки нафиг не нужен - есть иммо для этого. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |