Обходчик иммобилайзера сейчас и идеи на будущее
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.04.2009
Сообщения: 72
Репутация: -93
![]() |
Не вводите в заблуждение народ, способов обхода штатного иммо много, вплоть до замены ЭБУ.Угонщики приносят свой ЭБУ с прописанным туда ключом, и все дела. Так что для спецов всё равно есть штатный иммо или нет.А если стремаетесь насчёт обходчика, то ставьте нештатный иммо, тот же пандект.
__________________
Установка охранных систем любой сложности, индивидауальный подход, студийное качество. |
|
![]() |
Заблокирован
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76
![]() |
Фраза относится в целом к иммобилайзерам. Защитить штатный несложно можно.
Про автозапуск я сказал БУДУТ разводить. Где написано что кто-то здесь разводит? Лично мне ничего не говорили электрики в салонах и центрах ввиду того что я с ними не любитель общаться. Любой обходчик или дополнительный иммобилайзер это контактные устройства. Штатный-программный и завязан на ЭБУ. Что проще нейтрализовать? О борьбе со штатным мне известно. Так-же как всем известны способы защиты от этой борьбы. Та-же защита подкапотного пространства замками и физическая защита ЭБУ от подмены-нехитрые способы. Для умелых есть и перепиновка ЭБУ и диагностического разъема. Отключение кан-шины. (это уже скорее для бегемота который видимо рассматривает совершенно незащищенную машину со сштатным иммобилайзером) |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
Иван Иванов, при всей верности ваших рассуждений, вы упускаете один нюанс.
Штатный иммобилайзер- вещь стандартная. Идя угонять автомобиль, угонщик однозначно, обязательно, безвариантно, гарантированно ЗНАЕТ КАК ОН ЕГО БУДЕТ ОБХОДИТЬ. Если бы он не был к этому готов, то и не пытался бы этот автомобиль угонять. Штатка- это не та система, которую необходимо (да и вообще возможно) изучать "на месте". Его изучение и разработкой оптимального способа обхода занимаются ДО угона. И зачастую этим занимаются совсем другие люди, которые только продают "технологические карты" обхода заинтересованной стороне. Понимаете? Если идет чел на угон авто- значит штатный иммо для него уже не прядставляет проблемы, совсем. Как не сложны были бы штатные системы охраны. Если угонщик идет на угон авто-значит он уже знает как их обойти. ЭТО АКСИОМА. |
|
![]() |
Заблокирован
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76
![]() |
Согласен. Но при одном условии-что штатный никак не защищен. То есть работает в штатном варианте на 100%. А вот защитить его-задача защитников автомобиля. Как именно-я уже приводил. Да и так есть еще масса вариантов. Тут разбег фантазии не ограничен.
Варианты обхода штатного ворами известны. И против каждого можно что-то придумать. Минимум-то что написал выше. Основные методы у воров два-замена ЭБУ и прописка своих ключей через диагностику. Так защитите эти уязвимые места. Не так сложно. . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
А по поводу обходчика штатного иммо управляемого цифрой:
здесь необходимо будет не только сам обходчик сделать, но и алгоритм работы сигнализации менять. Обходчик не должен включаться до тех пор, пока не получит верный код от сигнализации. На это необходимо время. Совсем немного. Всего-то около 0,3 сек. (из опыта общения с "экспериментальными" реле ВМ, которые так именно и работали). Пробовал я эти реле задействовать именно для включения обходчика. К сожалению, штатная система во многих случаях производит опрос имммо раньше, чем разблокируется ВМ-ка. И во многих авто запуск запрещается, а повторного опрроса чипа не производится. А значит- для корректной работы такого обходчика, он должен включаться еще ДО включения зажигания. При существующем сейчас алгоритме работы Пандор это возможно реализовать только введение обратной зависимости включения зажигания от разблокировки ВМ-ки. Это нельзя признать "серийной" технологией организации обхода иммо при АЗ. Необходимо алгоритм сигналки менять. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |