Обходчик иммобилайзера сейчас и идеи на будущее
Заблокирован
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76 Иван Иванов
По умолчанию

А вот именно так вас будут "разводить" на автозапуск.
Решать вам. Либо автозапуск и некоторое снижение защиты автомобиля от штатного иммобилайзера. Либо нет автозапуска но есть штатный иммобилайзер.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
Является. В большей степени чем сигнализация.
Эта фраза тноситься не к штатному иммо..... т.к. если угоняют профи то со штатным они очень знакомы (например в ВАГ семействе есть возможность отключения штатного иммо через шину КАН)....

На автозапуск никто не пытается никого развести.... Про то что Вам говорили электрики и в салонах скорее всего самы просто способ реализации АЗ, это выковыривают чип и приклеивают его к замку... в этом случае вы лишаетесь штатного иммо.

Про обход иммо могу сказать, что можно сделать его и управляемым цифрой (в моей машине так и сделано)... только тогда нужно все под капот прятать и капот на замок... (у меня кстати и замок капота без ВМ работает.... открывается ток цифрой..... правда только на ходу не открывается)....

Про скрытую установку обходчика (с чипом внутри) с аналоговым управлением бессмыслено... зачем его искать то??? искать его моно только если есть уверенность что там лежит ключь.

На счет обходчика иммо с цифровым управлением давно уже АТ пытаюсь на эту мысль натолкнуть но все никак щас вот готовят они обходчик иммо, но насколько мне извесно с обычным управлением.
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
...На счет обходчика иммо с цифровым управлением давно уже АТ пытаюсь на эту мысль натолкнуть но все никак щас вот готовят они обходчик иммо, но насколько мне извесно с обычным управлением.
Вроде обещали цифровой , но описанный Вами ранее обходчик - тоже будет работать - смотря как прятать и как защищать обходную антенну и ключ.
Zzz
Что касается штатного ИММО - то всегда известно где он стоит, а значит заранее известно как его обойти, т.е. захотят угнать - подготовятся заранее. Этот процесс можно произвести всегда не зависимо от наличия сигнализации. Сигнализация вводит дополнительные блокировки.
Если будет установлен, например, 577 ИММО - то ему даже обходчик не нужен
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бегемот Посмотреть сообщение
Не вводите в заблуждение народ,
это нормальное состояние контрагента
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76 Иван Иванов
По умолчанию

Фраза относится в целом к иммобилайзерам. Защитить штатный несложно можно.
Про автозапуск я сказал БУДУТ разводить. Где написано что кто-то здесь разводит? Лично мне ничего не говорили электрики в салонах и центрах ввиду того что я с ними не любитель общаться.

Любой обходчик или дополнительный иммобилайзер это контактные устройства. Штатный-программный и завязан на ЭБУ. Что проще нейтрализовать?

О борьбе со штатным мне известно. Так-же как всем известны способы защиты от этой борьбы. Та-же защита подкапотного пространства замками и физическая защита ЭБУ от подмены-нехитрые способы. Для умелых есть и перепиновка ЭБУ и диагностического разъема. Отключение кан-шины. (это уже скорее для бегемота который видимо рассматривает совершенно незащищенную машину со сштатным иммобилайзером)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Бегемот
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщения: 72
Репутация: -93 Бегемот
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
Для умелых есть и перепиновка ЭБУ и диагностического разъема. Отключение кан-шины. (это уже скорее для бегемота который видимо рассматривает совершенно незащищенную машину со сштатным иммобилайзером)
Да знакомо всё это, прибавлю ёщё защиту ЭБУ на срывных болтах, перенос блока приёма штатной сигнализации(на камри сороковках) и т.д. и т.п.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
Фраза относится в целом к иммобилайзерам. Защитить штатный несложно можно.
Про автозапуск я сказал БУДУТ разводить. Где написано что кто-то здесь разводит? Лично мне ничего не говорили электрики в салонах и центрах ввиду того что я с ними не любитель общаться.

Любой обходчик или дополнительный иммобилайзер это контактные устройства. Штатный-программный и завязан на ЭБУ. Что проще нейтрализовать?

О борьбе со штатным мне известно. Так-же как всем известны способы защиты от этой борьбы. Та-же защита подкапотного пространства замками и физическая защита ЭБУ от подмены-нехитрые способы. Для умелых есть и перепиновка ЭБУ и диагностического разъема. Отключение кан-шины. (это уже скорее для бегемота который видимо рассматривает совершенно незащищенную машину со сштатным иммобилайзером)
Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
А по поводу обходчика штатного иммо управляемого цифрой:
здесь необходимо будет не только сам обходчик сделать, но и алгоритм работы сигнализации менять.
Обходчик не должен включаться до тех пор, пока не получит верный код от сигнализации. На это необходимо время. Совсем немного. Всего-то около 0,3 сек. (из опыта общения с "экспериментальными" реле ВМ, которые так именно и работали). Пробовал я эти реле задействовать именно для включения обходчика.
К сожалению, штатная система во многих случаях производит опрос имммо раньше, чем разблокируется ВМ-ка. И во многих авто запуск запрещается, а повторного опрроса чипа не производится.
А значит- для корректной работы такого обходчика, он должен включаться еще ДО включения зажигания.
При существующем сейчас алгоритме работы Пандор это возможно реализовать только введение обратной зависимости включения зажигания от разблокировки ВМ-ки. Это нельзя признать "серийной" технологией организации обхода иммо при АЗ. Необходимо алгоритм сигналки менять.
А вы намекните АТ, чтоб обходчик свой сделали с управлением по цифре от пандоры.
__________________
Установка охранных систем любой сложности, индивидауальный подход, студийное качество.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
... Для умелых есть и перепиновка ЭБУ и диагностического разъема...
Не смешите людей. Перепрошить ЭБУ за 5 минут на нормальном авто физически не реально. На остальных машинах его даже шить не надо.
А вот как Вы собрались перепрошивать диагностический разъем - для меня вообще загадка

.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76 Иван Иванов
По умолчанию

Mich-а а где я предлагаю перепрошить диагностический разъем? Может это проблемы с прочтением?
А остальные машины это какие-ненормальные?

Загадки вы сами себе ставите.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
....
Хватит тупить!
Вы хоть раз авто шили? нет спрошу по другому Вы хоть представление об этом имеете, Вы хоть знаете, что используется защита от записи, а мозги с ПЗУ вообще шить сразу не получится, а как насчет того, что в одной и той же модели ЭБУ могут стоять разные элементы памяти - Ваш треп уже действительно напрягает.
И хотя бы читайте что сами пишете.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Иван Иванов, при всей верности ваших рассуждений, вы упускаете один нюанс.
Штатный иммобилайзер- вещь стандартная. Идя угонять автомобиль, угонщик однозначно, обязательно, безвариантно, гарантированно ЗНАЕТ КАК ОН ЕГО БУДЕТ ОБХОДИТЬ. Если бы он не был к этому готов, то и не пытался бы этот автомобиль угонять. Штатка- это не та система, которую необходимо (да и вообще возможно) изучать "на месте". Его изучение и разработкой оптимального способа обхода занимаются ДО угона. И зачастую этим занимаются совсем другие люди, которые только продают "технологические карты" обхода заинтересованной стороне.
Понимаете? Если идет чел на угон авто- значит штатный иммо для него уже не прядставляет проблемы, совсем.

Как не сложны были бы штатные системы охраны. Если угонщик идет на угон авто-значит он уже знает как их обойти.
ЭТО АКСИОМА.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид