Обходчик иммобилайзера сейчас и идеи на будущее
|
Бывалый
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
15.10.2009, 16:01
Обходчик иммобилайзера сейчас и идеи на будущее
#1
Всем добрый день!
Просматривая интернет, увидел интересную статью, как можно изготовить обходчик штатного иммобилайзера своими силами. Статья лежит здесь http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=g3_immo . Этот вариант обходчика мне понравился тем, что сделан в корпусе ОБЫЧНОГО реле, что делает поиск ЧИПа (он в катушке от реле) сложным. Хочу выразить благодарность автору этой статьи! В свою очередь хочу дополнить данную конструкцию: В корпусе реле вместе с катушкой и ЧИПом, я бы разместил малогабаритное реле (к примеру, РЭС49 на 12 вольт (паспорт 02)), все контакты реле (снаружи) оставил бы на месте (для внешней схожести), а внутри собрал бы схемку размыкающую обмотку или переключающую ее (зависит от варианта подключения). Что касается катушки, намотанной непосредственно на замок зажигания (на катушку), думаю этот вариант нормально работал бы даже в тех случаях, где обычный покупной обходчик (при подключении через антенну) либо давал низкий уровень сигнала, либо не работал вообще. Мысли на будущее, или идея, которая может стать реальностью: В сигнализациях Pandora следующих поколений, в части, касающейся обходчика штатного иммобилайзера, для АТ есть пара предложений: Цель - сделать полноценный автозапуск или ДЗ без необходимости оставлять ЧИП для этого в машине. Вариант 1. На штатный замок зажигания ставится петлевая антенна (а можно и непосредственно к проводам от штатного считывателя) и сигнал от нее идет непосредственно на сигнализацию (на какой-то специальный контроллер). При штатном запуске сигнализация видит весь обмен ЧИПа и иммобилайзера и при обучении записывает. Далее, получаем програмный эмулятор ЧИПа. (Не знаю возможно ли это в современных авто, но копии ЧИПов при изготовлении ключей раньше же делали.) В процессе автозапуска сигнализация обменивается с иммобилайзером информацией заранее записанной с ЧИПа. Вариант 2. (На мой взгляд, наиболее реальный.) Подключение как и в варианте 1. К иммобилайзеру любой современной машины можно привязать несколько ЧИП-ключей. В каждом ЧИПе есть свой плавающий код, который и записывается в иммобилайзер авто при привязке. Задача состоит в том, чтобы програмно эмулировать содержимое ЧИПа, который может быть получен случайным образом (но подходящий по марке, модели, году авто), а затем привязать его (ПРОГРАМНУЮ ЭМУЛЯЦИЮ) и все остальные РЕАЛЬНЫЕ ЧИП-ключи к иммобилайзеру (к примеру, у дилера, или зная LOGIN и имея оборудование (и желание) самим). Как привязать ПРОГРАМНУЮ ЭМУЛЯЦИЮ (пример): после предварительной подготовки к привязке, сначала привязываем РЕАЛЬНЫЕ ЧИП-ключи (надо по очереди ими включить зажигание на несколько секунд), а затем у сигнализации нажимаем VALET (должен быть реализован специальный режим, в котором при нажатии на VALET включится на несколько секунд зажигание и встроенный контроллер "пообщается" со штатным иммобилайзером) и завершаем процедуру привязки. Содержимое программы, которая должна будет эмулировать ЧИП, можно, к примеру, будет взять на сайте АТ, предварительно задав марку, модель, год авто и т.п. Прописать программу эмуляции в блок сигнализации можно через кабель (и для резерва на CD-диск). А т.к. каждый раз на сайте содержимое программы (код "ЧИПа") будет меняться, то можно не беспокоиться за "копии" ваших ЧИПов у других людей. Когда мои идеи будут воплощены в реальность, то многим не придется заказывать дополнительный ЧИП-ключ или засовывать второй ключ в обходчик, соответственно не будет снижена стойкость штатного иммобилайзера и не придется платить немалые деньги за изготовление дополнительного ЧИП-ключа. PS Если Вы победили CAN, то уверен, что и с этой задачей можете справиться! С уважением, Mikl! |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
15.10.2009, 16:12
#2
Скрытый и замаскированный обходчик не имеет ровно никакого смысла, покуда он включается обычной подачей питания от центрального блока. Искать обходчик в этой ситуации смысла нет никакого.
Сделать эмуляция чипа - гораздо более правильный подход. Но подозреваю, что чипы есть разные и это являет собой дополнительную сложность при реализации универсального устройства. Как достаточно простое решение я уже очень давно предлагаю делать обходчик с управлением по цифре! Тогда его действительно можно и нужно будет прятать. |
|
Сенсей
|
15.10.2009, 16:18
#3
согласен полностью, на данный момент было бы отличным вариантом
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
15.10.2009, 18:32
#4
совершенно верно, современные чипы имеют динамическую кодировку и сделать клон представляется маловозможным.
|
|
Бывалый
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
15.10.2009, 19:06
#5
Цитата:
К тому же есть кодовое реле BM, его и использовать, только прошивку откорректировать для правильной работы с обходчиком. |
||
Новичок
Регистрация: 06.10.2009
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
08.11.2009, 00:45
#6
не знаю, может глупый вопрос:
у меня пандора 2100, хотел поставить автозапуск, но что в салоне, что знакомые электрики, все в один голос заявили, что поставив автозапуск, я темсамым лишаюсь иммобилайзера. А разве иммобилайрез не является еще одной защитой от угона? |
|
Заблокирован
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76
|
08.11.2009, 00:53
#7
Является. В большей степени чем сигнализация.
|
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2009
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
08.11.2009, 01:00
#8
|
|
Заблокирован
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76
|
08.11.2009, 01:03
#9
Вы лишаетесь той секретности в управлении иммобилайзером что заложена в чипе ключа. Его-да - придется держать в машине. Иначе как она сможет завестись без вас?
По умному обходчик будет управляться сигнализацией или еще чем-то. Но это уже другой тип иммобилизации. . |
|
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
08.11.2009, 01:16
#10
Цитата:
Если автозапуск не включен - ключ в обходчике не действует. |
||
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |