Пандора 1870i
|
Новичок
Регистрация: 19.02.2010
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
23.02.2010, 14:46
#101
Цитата:
Согласно стр.26, п. 2-8.7 - удерживать канал включенным при вращении стартера ,п. 2-8.1 Канал, назначаемый как реле зажигание 2 - R1. Имхо должно работать или .... |
||
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
23.02.2010, 16:36
#102
**Serzh**:
"Еслиб типа мой брелок был бы глючным ( разряжался бы за месяц и т.д. ) то это гарантия. Вот и думаю ......что делать то. Батарейка прожила 2.5 месяца вроде ........" Как в анекдоте там: "-Моему соседу 80, а он говорит что еще огого! -Так и вы говорите!" Скажите что за неделю садит, да и меняйте. Это конечно потребительский экстремизм, но с другой стороны и дилерский экстремизм существует. Аккум ААА не пробовали применять? Может с ним практичнее будет... Диня: АЗ, ДЗ, ПЗ - автозапуск, дистзапуск, поддержка зажигания Если програмить как Вы предлагаете, с ключа машину не заведете, только с ДЗ. Тогда уже программируйте R1 как реле блокировки или как заж1: !-6.5 или !!-7.1 Ну релюхой АСС оно понятно являться уже не будет. |
|
Новичок
Регистрация: 19.02.2010
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
23.02.2010, 23:42
#103
Цитата:
!-6.5 Реле назначаемое как реле блокировки - CH5, при чём здесь CH5 к R1? . |
||
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
24.02.2010, 08:39
#104
Диня:
Блин! Я тебя обманул!!! Просто открыто несколько мануалов в компе - значения от 2500й написал. Правильное значение для 1870: !-9.1 - тогда твоя релюшка R1 становится вторым реле зажигания1 наряду с силовой СН5 (!-9.5 по дефолту) и разблокироваться будет как при запуске с ключа, так и при АЗ\ДЗ. Все настройки по второй таблице, как заж2, обход иммо, асс будут работать только в режимах АЗ\ДЗ\ПЗ\ТТ, а от ключа не будут. |
|
Новичок
Регистрация: 19.02.2010
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
24.02.2010, 15:00
#105
Цитата:
|
||
Бывалый
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
27.02.2010, 03:37
#106
Ну вот и наконецто я поставил на праздниках свою 1870i. Особой трудности не возникло. Ставил себе на Ваз 2115, 2001 г.
R1 - реле ACC (не подключал ещё, хочу на печку) CH1 - Багажник CH2 - Реле зажигания 2 ( блокировка стартера, смысл не понятен), в машине эта блокировка под капотом есть в виде доп.реле ) может объясните , нужно или нет. Я конечно поставил как по схеме. CH3 - Двухшаговое отпирание дверей (удобно, т.к. обычно ездию один ) CH4 - Блокировка на обычном реле ( сам шаманил куда и что разорвать ) CH5 - Реле зажигания 1 ( не стал подключать, не было смысла ) Поддержку зажигания сделал с разрывом. Контроль запуска сделал по тахометру и по датчику давления масла ( тут ещё думаю - может по лампе зарядки сделать ??? ) В принципе сам автозапуск работает без нареканий ( тьфу тьфу тьфу ) НО : 1. мучают сомнения по встроенным реле, на некоторых сайтах пишут """" Для отечественных автомобилей с высокими токами коммутации, установщику придется докупать и устанавливать внешние реле."""" 2. в разных схемах подключения (1870, 1870i, 2100, 2500,3000) желтый провод Х9 от встроенного реле стартера подключается либо до реле защиты стартера, либо после. В моей инструкции нарисовано после, в остальных - до ....Так как надо правильно ??????7 |
|
Новичок
Регистрация: 19.02.2010
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
28.02.2010, 20:02
#107
Цитата:
2. Надо смотреть Вашу схему, если есть родная, заводская схема защиты стартера, и сделаете включение после неё, то родная схема будет отключать стартер, после запуска двигателя. Лучше сделать так. Если сделать до, то отпускать стартер будет сигналка. У меня Hyundai Matrix, в ней нет схемы защиты стартера, в запорожцах есть |
||
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
07.03.2010, 16:27
Базовый функционал
#108
Доброго времени суток!
Интересуют пара вопросов по данной сигнализации, а конкретнее по ее функционалу. Устанавливал сабж у ОД. 1) Не работает функция открытия багажника (кузов авто - hb), брелок выдает два коротких сигнала, ничего не происходит. Вопрос: дело в недобросовестной установке сигнализации, или же эта функция является опцией? 2) При постановке на охрану секунд 15 горит индикация второго таймерного канала, при этом авто полностью закрыто, режим полной охраны Конечно понимаю, что сложно давать советы на расстоянии, но все же буду рад вашим советам и рекомендациям. Заранее спасибо! |
|
Сенсей
|
07.03.2010, 19:33
#109
1 это опция.... оговаривается при установке сигнализации
2 эт не че страшного так и должно быть, второй канал по умолчанию так и настроен, а именно на управление блоком закрытия стекол (опция).
__________________
С Уважением ******* . |
|
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
08.03.2010, 01:27
#110
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |