Пандора 1870i
|
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
21.04.2010, 00:03
#121
Спасибо за отклик.
Цитата:
Можно поподробнее о Цитата:
Цитата:
|
||||
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
21.04.2010, 00:44
#122
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
21.04.2010, 12:01
#124
возможность оставить заведенную машину без ключа в замке зажигания под почти полной охраной (неконтролируется только датчик удара).
У меня система с запуском, но поддержкой зажигания пользуюсь пожалуй чаще,чем самим запуском. тогда подключаете как я описал. СН4 освобождается. |
|
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
21.04.2010, 19:24
#125
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
21.04.2010, 21:01
#126
для поддержки зажигания-да.
но по хорошему необходимо будет задействовать еще и канал R1, чтобы климат работал. Цитата:
вы же сами хотели подключить к сигналке Пандект. Пандект можно подключить только к СН4. Соответственно, блокировкой он уже управлять не сможет. В моей раскладке блокировка возложена на СН2. Цитата:
1. зима, машина ночует у дома. Утро. Скоро выезжать. Выходим,заводим, включаем ПЗ (поддержку зажигания). Ставим машину на охрану. Идем пить кофе. Попили. Оделись. Вышли на улицу, сели в теплую машину. Вдавили акселератор в пол. 2. Лето. Жара. Выходной. Встали в полдень. Надо бы на природу выехать. Делаем "чек"- в салоне +60 !!. Выходим к машине, заводим, включаем кондиционер. Включаем ПЗ, ставим на охрану, идем пить холодный чай. Попили,делаем "чек"- в салоне +19. Во! пора ехать... Ну и т.д. Лично я вообще противник глушения двигателя,если предполагаемая длительность остановки менее минут так 10-ти (забежать в магазин и т.п.),во всех подобных ситуациях пользуюсь ПЗ. . |
|||
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
22.04.2010, 01:48
#127
ATi, Спасибо за разъяснения.
Пандект - это скорее задел на будущее, пока планирую без иммо (и может будет не Пандект). Поддержка зажигания не заинтересовала, нужна только блокировка. Вопрос по встроенным реле остается открытым, хватит ли тока? Вот это действительно без проблем. |
|
Бывалый
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
27.04.2010, 01:33
#128
Вот такой вопрос назрел - сигналку поставил 23 февраля. Сразу же поменял в ЖК брелке батарейку на новую ( DURACELL TURBO). Этим брелком открыл и закрыл машину раз 30. Потом повесил дома и ездил только с дополнительным маленьким. ЖК брелок висит только дома для контроля машины у дома. Стоит на бесшумном режиме. т.е. только вибрирует когда я у дома открываю и закрываю машину.
Так вот --- сёдня заметил что он сдох ( батарейка имеется в виду). Решил просто посмотреть температуру и напряжение аккумулятора. ВОПРОС: менять его на другой или так и должно быть. Получается 2.5 месяца прожила батарейка в нём. Версия брелка 28 Кто что может сказать по этому поводу?????? . |
|
Новичок
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
17.06.2010, 23:36
#129
Интересно, зачем при открытии/закрытии двери с брелока загорается индикатор check. Ведь это снижает информативность. К примеру, когда я открываю дверь, естественно я ожидаю ее открытия, зачем зажигать check при этом. Я ожидал, что он будет гореть, когда возникает нештатная ситуация (датчик удара, открытие ключем и т.д.) А так, горит чек, захожу в события - открыл/закрыл дверь, глупо как-то.
|
|
Сенсей
|
17.06.2010, 23:50
#130
Check загорается при любом событии, к сожалению... Постановка/снятие/открытие багажника(однако не сохраняется)/check состояния(так же не сохраняется)/тревоги.
Реализация, к сожалению, не в пользу этой хорошей задумки. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |