Пандора 1870i
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10 TCP репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за отклик.

Цитата:
Не очень понятен смысл и целесообразность этих упражнений
Багажника у меня нет (вагон), а музыку послушать, сотовый зарядить не включая зажигание хочется. При снятии с охраны питание магнитолы включается, а при включении зажигание канал отключается - питанием акссесуаров управляет ЗЗ. Может лишнее только Вкл/выкл. триггерно с брелока

Можно поподробнее о
Цитата:
очень полезной функции "поддержка зажигания"
Цитата:
Только хорошо бы понять сначала как вы собираетесь стекла дожимать
Для "дожима стекол" есть устройство работающее по внутренней шине стеклоподъемников (несиловое управление).
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TCP Посмотреть сообщение
Для "дожима стекол" есть устройство работающее по внутренней шине стеклоподъемников (несиловое управление).
Вот это?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10 TCP репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TCP Посмотреть сообщение
Можно поподробнее о
...очень полезной функции "поддержка зажигания"
возможность оставить заведенную машину без ключа в замке зажигания под почти полной охраной (неконтролируется только датчик удара).

У меня система с запуском, но поддержкой зажигания пользуюсь пожалуй чаще,чем самим запуском.


Цитата:
Сообщение от TCP Посмотреть сообщение
Для "дожима стекол" есть устройство работающее по внутренней шине стеклоподъемников (несиловое управление).
тогда подключаете как я описал. СН4 освобождается.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10 TCP репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi
СН5- управление внешним реле поддержки зажигания (при необходимости), либо внешними реле блокировки. Блокировку зажигания обеспечивает и встроенное реле поддержки зажигания.
Т.е. достаточно не перепрограммировать CH5? Смущает пункт I-6 таблицы настроек, где "Канал, назначаемый как реле блокировки" указан по умолчанию CH4 (или это про ВМ-103?)

Цитата:
Сообщение от ATi
тогда подключаете как я описал
Только в этом случае без дополнительной коммутации не обойтись, если использовать режим "Запирание дверей при начале движения..."

Цитата:
Сообщение от ATi
возможность оставить заведенную машину без ключа в замке зажигания под почти полной охраной
Это я понял, интересует практическое применение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TCP Посмотреть сообщение
Т.е. достаточно не перепрограммировать CH5?
для поддержки зажигания-да.
но по хорошему необходимо будет задействовать еще и канал R1, чтобы климат работал.
Цитата:
Сообщение от TCP Посмотреть сообщение
Смущает пункт I-6 таблицы настроек, где "Канал, назначаемый как реле блокировки" указан по умолчанию CH4 (или это про ВМ-103?)
смущает чем?
вы же сами хотели подключить к сигналке Пандект. Пандект можно подключить только к СН4. Соответственно, блокировкой он уже управлять не сможет.
В моей раскладке блокировка возложена на СН2.

Цитата:
Сообщение от TCP Посмотреть сообщение
Только в этом случае без дополнительной коммутации не обойтись, если использовать режим "Запирание дверей при начале движения..."
если задействовать эту опцию,тогда действительно не обойтись. С другой стороны, сделать включенное зажигание условием, запрещающим работу дожима стекол, технически совершенно не сложно.

Цитата:
Сообщение от TCP Посмотреть сообщение
Это я понял, интересует практическое применение
1. зима, машина ночует у дома. Утро. Скоро выезжать. Выходим,заводим, включаем ПЗ (поддержку зажигания). Ставим машину на охрану. Идем пить кофе. Попили. Оделись. Вышли на улицу, сели в теплую машину. Вдавили акселератор в пол.
2. Лето. Жара. Выходной. Встали в полдень. Надо бы на природу выехать. Делаем "чек"- в салоне +60 !!. Выходим к машине, заводим, включаем кондиционер. Включаем ПЗ, ставим на охрану, идем пить холодный чай.
Попили,делаем "чек"- в салоне +19. Во! пора ехать...

Ну и т.д.
Лично я вообще противник глушения двигателя,если предполагаемая длительность остановки менее минут так 10-ти (забежать в магазин и т.п.),во всех подобных ситуациях пользуюсь ПЗ.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10 TCP репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATi, Спасибо за разъяснения.

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
вы же сами хотели подключить к сигналке Пандект
Пандект - это скорее задел на будущее, пока планирую без иммо (и может будет не Пандект).
Поддержка зажигания не заинтересовала, нужна только блокировка. Вопрос по встроенным реле остается открытым, хватит ли тока?

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
С другой стороны, сделать включенное зажигание условием, запрещающим работу дожима стекол, технически совершенно не сложно.
Вот это действительно без проблем.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для **Serzh**
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщения: 130
Репутация: 10 **Serzh** репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот такой вопрос назрел - сигналку поставил 23 февраля. Сразу же поменял в ЖК брелке батарейку на новую ( DURACELL TURBO). Этим брелком открыл и закрыл машину раз 30. Потом повесил дома и ездил только с дополнительным маленьким. ЖК брелок висит только дома для контроля машины у дома. Стоит на бесшумном режиме. т.е. только вибрирует когда я у дома открываю и закрываю машину.
Так вот --- сёдня заметил что он сдох ( батарейка имеется в виду). Решил просто посмотреть температуру и напряжение аккумулятора. ВОПРОС: менять его на другой или так и должно быть. Получается 2.5 месяца прожила батарейка в нём. Версия брелка 28
Кто что может сказать по этому поводу??????

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 23
Репутация: 10 capone репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Интересно, зачем при открытии/закрытии двери с брелока загорается индикатор check. Ведь это снижает информативность. К примеру, когда я открываю дверь, естественно я ожидаю ее открытия, зачем зажигать check при этом. Я ожидал, что он будет гореть, когда возникает нештатная ситуация (датчик удара, открытие ключем и т.д.) А так, горит чек, захожу в события - открыл/закрыл дверь, глупо как-то.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Check загорается при любом событии, к сожалению... Постановка/снятие/открытие багажника(однако не сохраняется)/check состояния(так же не сохраняется)/тревоги.
Реализация, к сожалению, не в пользу этой хорошей задумки.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра