Пандора 1870i
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.11.2009
Сообщения: 98
Репутация: 10
|
19.12.2009, 01:02
#61
Дмитрий вы опять где-то увидели несуществующий совет? Я высказал предположение и направил к Stottenu.
Таймерность канала определяется соответсвующим ПО. Общее количество железных каналов одинаково. Ну а насчет "должны были" рассуждать не будем. Хотите я вам еще чего расскажу чего должны были? Схемы у вас нет. Потому вопрос опустим. . |
|
Бывалый
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
12.01.2010, 23:54
#62
1. Возник вопрос: месяц юзаю сигналку на так сказать стенде, и только вчера ОБНАРУЖИЛ!!!! при отключении сигналки от Блока питания ( когда стоит режим охраны) на брелок не подаётся команда что нет связи с центральным блоком! Это так и должно быть????? Но когда включаеш питание-то всё как положено ( происходит режим тревога и на брелок выводится знак аккумулятора) В инструкции на стр.2 написано, что реализован режим оповещения о выходе из зоны уверенного приёма. Не работает чтото. Специально даже брал с собой брелок на работу, чтоб пока отезжаю от дома и посмотреть
2. И ещё: при плавном понижении напряжения питания центрального блока с 13В до 9в не происходит тревоги, что аккумулятор разряжен ниже 11.5В. Это тож так должно быть???? В инструкции написано что индикатор должен мигать при критическом понижении напряжения бортовой сети (стр.10) |
|
Сенсей
|
13.01.2010, 09:49
#63
по 1. Тревога о потери связи через 2 минуты (пропускает два пакета, каждый примерно через 40 секунд. Тревоги о б отключении питания не будет.... опять же логически подумав потому что питания нет и как без питания сигнал то передать???
по 2. Про тревогу ниже 11,5 чет не помню такого..... щас тревога происходит помойму если память не изменяет когда ниже 8 вольт..... а по 11,5 происходит АЗ. Вобще если поиском воспользоваться по форуму то были схемы перевода Пандоры на резервный АКБ и при этом когда питание отключается то приходило оповещение на брелок (в виде мигающего АКБ)
__________________
С Уважением ******* |
|
Бывалый
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
14.01.2010, 00:31
#64
CDriver, Спасибо за разъяснение
1. Проверил. Действительно примерно минуты 2. Я чтото не подумал, что обмен ведётся не постоянно с центральным блоком. А по поводу того что нет питания на нём-- причём тут он???? Ведь, я так понимаю , брелок принимает посылки от центрального блока? И если их не будет--то и оповещает нам об этом. Получается что базовый блок примерно раз в 2 минуты подает сигнал на брелок. Верно??? 2. Действитеельно, ниже 8 В убавил---оповестил морганием значка. Я вот только не пойму. Почему нижето 8В ????? При такой напруге и машину уже не заведёш. Я считал критическое 11.5 В. Автозапуск то на это расчитывает. Хорошоб тогда сделать пункт чтоли о выбирании этого напряжения, или довести хотябы до 11 В. Ну мне кажется мало 8 В для оповещения об этом. А по поводу дополнительных схем--если не трудно, то дайте ссылку пожалуйста. Нашёл только эту ссылку http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...%E2%ED%FB %E9 , а там нету чтото. Если схемка понравится-то соберу. С радиоэлектроникой я на ТЫ общаюсь . |
|
Сенсей
|
14.01.2010, 10:08
#65
автозапуск и сработает при 11.5, вы получите извещение о запуске двигателя.
одно неудобно - нет пока в протоколе событий факта запуска и причины |
|
Сенсей
|
14.01.2010, 13:23
#66
Вот из пока что закрытой ветки для Вас:
Схема подключения аварийного питания DeLuxe. При реализации данной схемы при отключении основного АКБ, сигнализация отправляет соответствующее сообщение на брелок-пейджер и включает тревожную сигнализацию.
__________________
С Уважением ******* |
|
Бывалый
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
14.01.2010, 21:04
#67
1. Кнопка valet остаётся задействованной ?
2. Мощность R3 ? 3. Через R3 идёт подзарядка резервной батареи? 4. Какая должна быть минимальная ёмкость резервной батареи ? 5. Резервная батарея осуществляет питание реле в самом блоке ? (откратие/закрытие замков, 3 реле автозапуска) 6. Я так понимаю сам блок разбирать не надо ? 7. Смысл элементов R1, R2, VD2 ? я так думаю для того, чтоб оповещение пришло на брелок о пониженном напряжении бортсети? |
|
Сенсей
|
14.01.2010, 22:04
#68
1. да
2. Вы вроде с электронникой на ты моно и посчитать какой там ток.... 3. да 4. на ваше усмотрение Только свинцовую лучше использовать, холода не боиться 5. да все питает и сирену в том числе... 6. не нужно 7. да
__________________
С Уважением ******* |
|
Бывалый
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
14.01.2010, 22:43
#69
Я хотел резервный на 4 а/ч гелевый поставить. Вот и спросил о мин ёмкости. Получается--если надо электрозамок двери открыть с этой батареи то надо както ещё и туда присоединить. У меня просто личинок нет в двери. Всё с аккума открывается. Я думаю диодами чтоли развязать питание и от главного аккумулятора и от резервного. Правда ещё не искал сколько кушает этот моторчик на закратие......
|
|
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
15.01.2010, 00:16
#70
Как то не дает спокойно спать питание через контакты разъемов XS2, XS7.
Я бы все таки сделал по другому. Правда смущает наличие VD3, но монтаж и реализация все же будет намного проще. Да и вышеуказанные разъемы могут быть заняты.
__________________
Михаил . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |