Pandora DXL 3300 старт официальных продаж
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andruxa Посмотреть сообщение
И снова здравствуйте, все-таки хотелось бы получить ответ на вопросы по-поводу закрывания дверей при работе ТТ и включения аварийки. Стоит-ли ждать исправлений или их не будет?
Добрый день, прошу прощения - не часто есть время отвечать на форуме. По поводу закрывания дверей при турботаймере - еще раз повторюсь - это особенность автомобиля, а не сигнализации. Конечно ее можно обойти, например подключившись по аналогу - по кан-шине автомобиль сигнал закрытия не примет до тех пор, пока вы не выните ключ зажигания из замка.


По поводу моргания поворотников. Если это возможно потерпите до вторника. В понедельник специально поеду проверю работу на Astra H и по результатам отпишусь...

Спасибо.
С уважением Олег Тихонов.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщения: 12
Репутация: 10 andruxa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Уважаемый Andruxa, а кто Вы - пользователь или специалист по установке? Судя по сообщениям- много апломба и полное нежелание нормально контактировать. Телефон нашей службы поддержки никому не отказал...
Пользователь, пока не очень довольный. Негатив весь закончился в первом посте, остальные сообщения я писал вроде спокойно? Перечитал, апломба не увидел. Общение по телефону оказалось менее плодотворно, здесь ol_ti (несмотря на то что это не его работа уже объяснил мне некоторые моменты). Давайте это спишем на то что текст я воспринимаю лучше чем звуки? На данный момент я всего лишь пытаюсь понять и разобраться с вещами которые меня пока не устраивают. И понять как их можно обойти.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
Добрый день, прошу прощения - не часто есть время отвечать на форуме. По поводу закрывания дверей при турботаймере - еще раз повторюсь - это особенность автомобиля, а не сигнализации. Конечно ее можно обойти, например подключившись по аналогу - по кан-шине автомобиль сигнал закрытия не примет до тех пор, пока вы не выните ключ зажигания из замка.


По поводу моргания поворотников. Если это возможно потерпите до вторника. В понедельник специально поеду проверю работу на Astra H и по результатам отпишусь...

Спасибо.
С уважением Олег Тихонов.
Добрый вечер

Я не до конца понимаю невозможность закрытия дверей, если ключ в замке и двигатель заведен - нажатие на брелке пандоры кнопки закрытия дверей их закрывает (без постановки на охрану системы), т.е. при включенном зажигании двери сигналом пандоры закрыть можно. Или эта возможность пропадает вместе с выниманием ключа из замка зажигания?

Спасибо!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщения: 12
Репутация: 10 andruxa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Надеюсь я еще не всем надоел. По поводу закрытия дверей: во время работы ТТ с вынутым ключом из замка, двери нормально закрываются штатной кнопкой, она же тоже через CAN работает?
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

andruxa, На самом деле, на данном жизненном этапе Pandora DXL 3300 - это моя работа .

Теперь по поводу турботаймера и дверей: смотрите, логика работы системы такая - когда включено зажигание и системе не нужно отрабатывать турботаймер или програмную нейтраль она посылает в шину сигнал центрального замка. Но если зажигание выключено, либо работает турботаймер в шину посылается сигнал постановки в штатную охрану ( если в 4 таблице разрешен пункт 3.5).

Если вы хотите сохранить постановку в штатную охрану в том случае, когда не пользуетесь ни автозапуском ни турботаймером, то подключения по аналогу не избежать.

Другой выход - запретить в 4 таблице пункт 3.5 и разрешить пункт 2.11 - в этом случае даже во время работы турботаймера двери должны закрываться по can-шине, но управление штатной сигнализацией с Pandora DXL 3300 вы потеряете.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А что мешает при постановке в охрану пандоры с работающим ТТ посылать сигнал закрытия дверей, а при последующем выключении двигателя послать еще команду постановки на штатную сигу? Или предварительно открыть замки и поставить на штатную охрану?

Помоему, на астре замки дверей имеют 3 положения: открыто, закрыто (можно открыть ручной из салона) и заблокировано. Последнее состояние соответствует штатной охране и терять блокировку дверей не очень хочется.
И еще там есть особенность: если сидя в авто заглушить двигатель, а затем вылезти через правую дверь - на охрану штатка не встанет.
Может нужно после отработки ТТ иммитировать открытие водительской двери одним из таймерных каналов?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщения: 12
Репутация: 10 andruxa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
andruxa, На самом деле, на данном жизненном этапе Pandora DXL 3300 - это моя работа .
Здорово, наверное поэтому Ваши объяснения для меня пока самые понятные

Насколько мне видится "правильная" логика работы системы (могу и ошибаться)

В режиме подержки зажигания и турботаймера при постановке на охрану - отправка импульса закрытия ЦЗ (двери закрываются), после того как двигатель будет заглушен по окончанию времени работы - импульс постановки штатной сигнализации на охрану. В этом случае правда наверняка "потеряется" автозапуск (если только не реализовывать перед запуском снятие со штатки и сразу же закрытие ЦЗ, было бы совсем идеально ), но это как раз то что для меня на данный момент наименее критично. Сигнализация в основном ставилась для управления замками капота, турботаймера и обратной связи.

Или логика работы штатной электроники требует открытия ЦЗ после глушения двигателя?

Спасибо!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andruxa Посмотреть сообщение
Или логика работы штатной электроники требует открытия ЦЗ после глушения двигателя?
А Вы сам пробовали?
Я сегодня сел в машину (Астра-Н), закрыл двери, включил зажигание, выключил зажигание и неоткрывая двери попытался поставить машину на штатную сигналку.
Результат
На охрану она не встала, а только закрыла ЦЗ.
После глушения двигателя на ТТ и ПЗ нужно не просто подать команду постановки штатки на охрану, но и для нее (штатки) симмитировать выход водителя из авто.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

У меня появилась проблемка с датчиками температуры, они переодически показываю -00. Что это может быть? Брак или кривая установка? Авто Ford Fusion.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

incomer, Оба термодатчика? на модели DXL 3300?
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
incomer, Оба термодатчика? на модели DXL 3300?
Модель 3300. Датчик температуры салона.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра