Pandora DXL 3300 старт официальных продаж
|
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
|
13.04.2010, 22:58
#191
eveNT, В L200 шина достаточно бедная - в ней присутсвует информация о концевиках дверей/багажника, положение селектора акпп, информация о включенном зажигании и самое главное - тахометр.
Управление в данном автомобиле - по аналогу. Кстати, для закрытия дверей при начале движения, CAN-шина не обязательна - можно использовать встроенный в Pandora DXL 3300 акселерометр.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд. |
|
Бывалый
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 167
Репутация: 35
|
14.04.2010, 00:35
#192
хонда аккорд 2009 г.
доводчики срабатывают через раз, (а если срабатывают, то работают 1 сек и stop) световая дорожка одной фарой с морганием страшным)))и штатный клаксон с хрипом))) причем вызываем тревогу штатной-нормально так сзади пикает)) на Mazda только концевики и тахометр на ФФ2 причём на всех по-разному: ц.з. то при постановке 2 раза срабатывает, то закрывает и вторым импульсом открывает, то при запуске открывает. На механике при проверке не работает комфорт-решил вторым импульсом после глушения двигателя. Повороты аварийка можно там же за бардачком чёрно-оранжевый найти,т.к. через КАН только на зеркалах моргают(при снятии как то странно) и концевик капота на свежих давно не встречал, что бы был. провод вроде идёт, а внутри как-будто пусто, лень разобрать, и клиенты на таких машинах обычно торопятся))) Кстати про карту установки и про мнения что все блоки у всех в одном месте, это смешно))) На самом деле карта удобна что бы взять провод открытия багажника, и не более того!!!! На новой камри тахометр не видит, и открытие багажника не работает. И была у меня с ней интересная история, уже не помню как, и чё, но в итоге DXL 3300 у меня при длительном и очень длительном программированием после выхода(из прог...) и постановки зависала, и потом, когда при какой-то непонятной панике, я пытался войти в программирование-она не реагировала и светодиод тупо горел красным, а в момент когда я включал IGN, ну типа выйти из режима, она открывала багажник, причем было страшно, будто импульс там не кончается, просто наверное не слышно отскока было, т.к щас привод открытия работает...и сорри за офф.топ было ещё(пока помню) на торнео при установке 3000, все запрограммировал, обороты записал, на охрану ставлю, завел-гуд. глушу снимаю и началось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ровно каждую секунду чуть-чуть вскрикивает сирена(импульс ооочень короткий) в этот-же момент на такой же срок включается зажигание и стартер, и красный с/д. Тоесть машина стоит и каждую секунду пикает щёлкает стартером и зажиганием))) и клемму снимали и все что можно))) помогла замена блока. На новой CRV не работает упр.Ц.З., хотя лично мне туда проще воткнуть 3000, и все будет отлично работать)) Nissan X-Trail новый. концевики, замки, повороты-работает, остальное как раньше)) на крузере 200 тоже только концевики, определение не скажу , делал без А/З |
|
Сенсей
|
14.04.2010, 10:06
#193
на нем все норм работает
|
|
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
|
14.04.2010, 10:23
#194
Цитата:
По световой дорожке и штатному сигналу: попробуйте в настройках выставить тсигнал сирены - прерывистый (пункт 12.4 в первой таблице программирования). Плюс еще положение селектора АКПП, педаль тормоза, и ручник. Управления в данной машине - по аналогу. По Кану управлять увы нельзя. Открытие багажника на камри действительно по Кану не работает - из управления - центральный замок и поворотники. С тахометром ситуация странная - скорее всего камри была с новым бортнесом - нужно было поставить код модели 2112. Цитата:
Функция комфорт практически на всех автомобилях работает только при выключенном зажигании. Мы сейчас пробуем это обойти в частности на Фольксвагенах, но пока говорить об этом преждевременно. Цитата:
Цитата:
С декабря прошлого года в данных автомобилях добавлено управление замками и поворотниками по CAN.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд. |
|||||
Бывалый
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 167
Репутация: 35
|
14.04.2010, 20:51
#195
Большое спасибо за уточнения!!!
|
|
Сенсей
|
14.04.2010, 23:00
#196
Увидел на одном из форумов вот это:
Переключение между каналами то есть выбор канала происходит вручную. То есть выбирает пользователь. Хотя в свое время кто-то говорил что сделают так что будет автоматический выбор канала по признаку зашумленности. Мажет кто-то из АТ прокомментирует? |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
15.04.2010, 12:13
#197
shuma13, Да, прокоментируем - на угонанет вам правильно сказали, к сожалению автоматического переключения между каналами реализовать пока не получилось ввиду того что переключение на каналы не укладывается в тайминги диалогового обмена. Т.е. пока мы будем переключаться на другой канал время ожидания ответа базовым блоком выйдет. И сеанс связи не состоится. Извиняемся что ввели всех в заблуждение с этим вопросом... переключение производится вручную при программировании брелока. Подробно не раз описывалось на форуме. Если не найдете - пишите л.с. объясню как.
Так же на том форуме упоминалось про служебный канал - да, такой существует и используется при программировании брелока. Преключение на данный канал происходит автоматически.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сенсей
|
15.04.2010, 16:48
#198
Цитата:
На служебный канал переключение только при программировании? |
||
Новичок
Регистрация: 15.04.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
15.04.2010, 20:32
#199
Вопрос по Киа Мохаве - поддерживается ли эта модель пандорой 3100 или 3300. В автосалоне вообще за эту модель браться не особо желают, а центрах говорят что нужон КАН. А зачем может без него обойтись и поставить ДХЛ 3000 или 1870?
|
|
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
|
15.04.2010, 21:16
#200
Цитата:
Аналоговой сигнализацией конечно можно обойтись но в этом случае необходимо разбирать дверь водителя, разбирать блок кнопок, подпаиваться к ним. Если делать это не в автосалоне может возникнуть вопрос гарантии. В общем не самый лучший путь... По функционалу: по Кану осуществляется контроль концевиков дверей/багажника, положение селектора акпп, зажигания, контроль о невыключенных габаритах. По CAN управляется центральный замок, поворотники, кроме того на данном автомобиле работает и доп функция - при двухсекундном удержании кнопки F на брелоке пандоры открывается лючок бензобака, что может быть полезным на заправках.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |