Pandora DXL 3300 старт официальных продаж
|
Сенсей
|
23.10.2009, 09:53
#31
Цитата:
я думаю что и раньше было все так же, потому что технологические карты установки охранных систем вообще приходят из головных офисов компаний-импортеров автомобилей - Тойота Мотор Компани, Фольксваген РУС и др. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 53
Репутация: 10
|
23.10.2009, 12:54
#32
Скольких я знаю, у всех блок сигнализации (шерхан, старлайн и т.п.) установлен в стандартных местах, как правило под рулем или бардачком. Там же и обходчик иммо. А из блокировак в лучшем случае бензонасос. И ставили многие в автосалонах! Сомневаюсь что производитель авто планировал там места установки.
|
|
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
|
24.10.2009, 16:10
#33
Цитата:
Поверьте нам удалось пообщаться не с одним десятком именно салонных установщиков в разных регионах России. Так вот их профессиональный уровень варьируется от плюс до минус бесконечности. Для одних ребят, которые уже давно сами дошли до подключения автозапуска и турботаймера на VW Passat, Touareg без специального кан-модуля, и для установки сигнализации в условиях автосалона, выпотрашивают весь салон автомобиля и вплетаются в штатные жгуты (да-да, встречали и таких, недалее как пару дней назад) эта карта установки - используется как подсказка по распиновке системы и точкам подключения, потому что запомнить всё может только компьютер. Встречали и другую категорию, глядя на которых грустно становится - так вот для автовладельца будет в тысячу раз лучше если такой горе-мастер сделает установку по такой технологической карте! В другом случае оставшись один на один с сигнализацией он может и до пожара дело довести! И это все не выдуманные или теоретические изыскания, а случаи из личной практики, так что необходимость в них есть, более того, не вижу ни одного минуса в их появлении, тем более что их распространие будет достаточно серьезно ограничено... |
||
Сообщения: n/a
|
26.10.2009, 09:25
Mazda CX-7
#34
Подскажите, а какова поддержка 3300 сигналиции Мазды CX-7?
А то только что на сайте посмотрел список авто, так там вообще Мазды нет. В конце недели должен получить свою машину, собрался брать DXL 2500, но вчера узнал о новой 3300. И теперь вот думаю, стоит ли ждать пока она доберётся до нас или ставить 2500. Тем более, не понятно какие преимущества я получу. |
|
Сенсей
|
26.10.2009, 09:35
#35
На СХ-7 КАН модуль вообщем то не нужен, так что 3300 не особенно нужна Вам.
Ставьте DXL3000, она поинтереснее в пользовании будет чем 2500-я |
|
Бывалый
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64
|
26.10.2009, 10:57
#36
Сколько примерно ждать поддержки 3300 модельного ряда БМВ?
|
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
26.10.2009, 11:02
#37
Обещают, что скоро....
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
|
26.10.2009, 13:33
#38
Вопрос к инженерам, отталкиваясь от готового изделия - 3300,
Этот вопрос я уже обсуждал здесь, когда сигнализация с интегрированным CAN еще была в перспективе: http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...post31202.html Цитата:
1) возможно ли таким образом вскрыть машину, чтобы 3300 не увидела события из-за проблем на шине CAN? 2) Если возможно - контролирует ли 3300 целостность (отсутствие проблем) шины? и касательно использования CAN для блокировки: Цитата:
|
|||
Новичок
Регистрация: 23.09.2009
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
27.10.2009, 15:27
#39
День добрый
в новостях выложена прошивка для 3300, а сам DXL Loader новый есть? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |