Pandora DXL 3300 старт официальных продаж
|
Бывалый
Регистрация: 04.10.2008
Сообщения: 129
Репутация: 10
|
02.11.2009, 12:43
#61
stotten, не затруднит ответить на http://www.alarmforum.ru/39180-post42.html ?
|
|
Сенсей
|
02.11.2009, 13:30
#62
а не средние? за что там платить?
тогда остальные системы - это будка с телефоном-автоматом...согласно вашей же шкале ценностей |
|
Заблокирован
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76
|
02.11.2009, 15:37
#63
Stotten вы совершенно правы-в нашей стране кто кого надует ( в ценовой политике) тот и на коне. И про батон тоже.
S800 я понимаю что для вас Пандора своего рода икона. Это в нашем характере. Что касается дорогих телефонов то есть масса причин для повышенной цены. Как реальных, так и курьезных. Есть даже такая как имидж для девочек. Хотя есть примеры именно технической основы повышенной цены. Я кстати тоже не любитель бросаться от одной марки к другой. Есть в пандоре привлекательная сторона. Это то как защищен радиоканал. . |
|
Сенсей
|
02.11.2009, 17:06
#64
какие?
вовсе нет. Но вы ниразу не ответили на мой вопрос об аналоге Пандоры. Приведите пример, тогда и видно будет - кто лучше , а кто нет. Жду. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
02.11.2009, 18:50
#65
Цитата:
У Вас есть реальные данные по этому вопросу с автомобилей Ниссан? Поделитесь по секрету? Т.е. команды управления? Но в реальности реализовать, к сожалению, врят ли получится т.к. мы обязаны управлять центральным замком не только при выключенном зажигании - Напр. поддержка зажигания, АЗ, ТТ - так что универсальности все равно не получится.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
||
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
02.11.2009, 19:07
#66
Цитата:
"Если вы такие умные, что ж вы строем-то не ходите?" (c) Я в том смысле, что таких вот бухгалтеров со специализацией "счёт денег в чужом кармане" у нас больше пол-страны, а реальных производителей сигнализаций такого уровня почему-то только двое. Не знаете, почему? Ну, если всё так просто и дёшево? |
||
Бывалый
Регистрация: 04.10.2008
Сообщения: 129
Репутация: 10
|
02.11.2009, 20:31
#67
Цитата:
|
||
Заблокирован
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76
|
02.11.2009, 22:25
#68
Spirit вы меня не правильно поняли. Я не призываю сделать цену иной на Пандору. Любую вещь будут продавать за столько за сколько ее будут покупать.
А вот насчет счета денег в чужом кармане вы не правы. Как раз считаем деньги в своем. Так как оплачивать покупку приходится именно оттуда. Spirit вы видимо не в курсе сколько в нашей стране накручивают на себестоимость. Две цены это по божески. . |
|
Заблокирован
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76
|
02.11.2009, 23:45
#69
S800 ну элементарно. Вот воткнули туда фотоматрицу-вот и цена подросла вполне обоснованно.
Аналоги пандоры по каким характеристикам? Если по совокупности то я рассматривал сталкер по радиоканалу. Полного аналога естественно нет. Но это не значит что одна лучше чем другая. Вопрос в чем. Ну а вам она чем по душе? |
|
Сообщения: n/a
|
03.11.2009, 01:31
#70
Господа, не понимающие ценообразование по 3300 - вы не забыли, что стоимость системы складывается не только из стоимости компонентов, туда также раскладывается стоимость НИОКР, поддержки, ремонта и т.п., и вот уже после определения стоимости на этом этапе можно рассматривать возможности "снять сливки" за счет уникальности систем на рынке?
Далее, насчет прозвучавшего тезиса про новизну возможности апдейтить софт в системе - это доступно достаточно давно, как минимум Изикомовские системы позволяли менять прошивку уже года три-четыре назад точно, постепенно расширяя список того, что может быть изменено при перепрошивке (первые версии не сохраняли привязку периферии, года два как этот вопрос решен) Ну и немного пакостей - предлагаю в табличке применимости вспомнить о понятии "модельный год", по тому, что мне близко по работе - Ауди Аллроад в 2006 м.г. не выпускался, т.к. модельный год начинается в сентябре - понятно, что первые роуды 4F пошли все же в 2006-ом, но.... все же правильней именно по модельному году. Кстати, опять по роуду - не забыли, выходит "маленький" роад, соотв. стоит ввести вероятно два роада . Еще более правильно было бы указывать не только год, но и платформу (например по тем же аудям достаточно случаев когда рестайлинг проводился не с начала м.г., соотв. тут тоже могут быть недоговоренности). И по техкарте по форду - как то неубедительно выглядит концевик капота, проводами по сути к решетке, снять их через щелочку - не примерялись? Учитывая "стойкость" штатного замка - оставлять возможность достаточно просто попасть под капот без тревоги - кмк неправильно. Использовать бы возможность получить сигнал со штатного концевика - не нашел (правда и не копал глубоко) в техкарте упоминания о нем |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |