Pandora DXL 3300 старт официальных продаж
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

eveNT, В L200 шина достаточно бедная - в ней присутсвует информация о концевиках дверей/багажника, положение селектора акпп, информация о включенном зажигании и самое главное - тахометр.


Управление в данном автомобиле - по аналогу.

Кстати, для закрытия дверей при начале движения, CAN-шина не обязательна - можно использовать встроенный в Pandora DXL 3300 акселерометр.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Павел@777
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 167
Репутация: 35 Павел@777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

хонда аккорд 2009 г.
доводчики срабатывают через раз, (а если срабатывают, то работают 1 сек и stop)
световая дорожка одной фарой с морганием страшным)))и штатный клаксон с хрипом))) причем вызываем тревогу штатной-нормально так сзади пикает))

на Mazda
только концевики и тахометр

на ФФ2
причём на всех по-разному: ц.з. то при постановке 2 раза срабатывает, то закрывает и вторым импульсом открывает, то при запуске открывает. На механике при проверке не работает комфорт-решил вторым импульсом после глушения двигателя. Повороты аварийка можно там же за бардачком чёрно-оранжевый найти,т.к. через КАН только на зеркалах моргают(при снятии как то странно) и концевик капота на свежих давно не встречал, что бы был. провод вроде идёт, а внутри как-будто пусто, лень разобрать, и клиенты на таких машинах обычно торопятся))) Кстати про карту установки и про мнения что все блоки у всех в одном месте, это смешно))) На самом деле карта удобна что бы взять провод открытия багажника, и не более того!!!!


На новой камри
тахометр не видит, и открытие багажника не работает.
И была у меня с ней интересная история, уже не помню как, и чё, но в итоге DXL 3300 у меня при длительном и очень длительном программированием после выхода(из прог...) и постановки зависала, и потом, когда при какой-то непонятной панике, я пытался войти в программирование-она не реагировала и светодиод тупо горел красным, а в момент когда я включал IGN, ну типа выйти из режима, она открывала багажник, причем было страшно, будто импульс там не кончается, просто наверное не слышно отскока было, т.к щас привод открытия работает...и сорри за офф.топ было ещё(пока помню) на торнео при установке 3000, все запрограммировал, обороты записал, на охрану ставлю, завел-гуд. глушу снимаю и началось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ровно каждую секунду чуть-чуть вскрикивает сирена(импульс ооочень короткий) в этот-же момент на такой же срок включается зажигание и стартер, и красный с/д.
Тоесть машина стоит и каждую секунду пикает щёлкает стартером и зажиганием))) и клемму снимали и все что можно)))
помогла замена блока.


На новой CRV
не работает упр.Ц.З., хотя лично мне туда проще воткнуть 3000, и все будет отлично работать))

Nissan X-Trail новый. концевики, замки, повороты-работает, остальное как раньше))

на крузере 200 тоже только концевики, определение не скажу , делал без А/З
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел@777 Посмотреть сообщение
на крузере 200 тоже только концевики, определение не скажу , делал без А/З
на нем все норм работает
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел@777 Посмотреть сообщение
хонда аккорд 2009 г.
доводчики срабатывают через раз, (а если срабатывают, то работают 1 сек и stop)
Добрый день. По доводчикам - какой у вас был номер прошивки? В старых версиях програмного обеспечения действительно времени комфорта не хватало. Сейчас на нашем файлсервере уже есть обновленная прошивка 2.260 с увеличенным временем комфорта.

По световой дорожке и штатному сигналу: попробуйте в настройках выставить тсигнал сирены - прерывистый (пункт 12.4 в первой таблице программирования).


Цитата:
Сообщение от Павел@777 Посмотреть сообщение
на Mazda
только концевики и тахометр
Плюс еще положение селектора АКПП, педаль тормоза, и ручник. Управления в данной машине - по аналогу. По Кану управлять увы нельзя.



Цитата:
Сообщение от Павел@777 Посмотреть сообщение
На новой камри
тахометр не видит, и открытие багажника не работает.
Открытие багажника на камри действительно по Кану не работает - из управления - центральный замок и поворотники. С тахометром ситуация странная - скорее всего камри была с новым бортнесом - нужно было поставить код модели 2112.




Цитата:
Сообщение от Павел@777 Посмотреть сообщение
на ФФ2
причём на всех по-разному: ц.з. то при постановке 2 раза срабатывает, то закрывает и вторым импульсом открывает, то при запуске открывает. На механике при проверке не работает комфорт-решил вторым импульсом после глушения двигателя.
Проверяйте подключения, версию программного обеспечения и коды моделей - на фордах все должно работать корректно. По фокусам есть одна особенность: при активации пункта 3.5 в чевтертой таблице программирования замки закрываются с защитой от открытия изнутри (конечно в тех комплектациях эта функция присутствует).

Функция комфорт практически на всех автомобилях работает только при выключенном зажигании. Мы сейчас пробуем это обойти в частности на Фольксвагенах, но пока говорить об этом преждевременно.


Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
На новой CRV
не работает упр.Ц.З., хотя лично мне туда проще воткнуть 3000, и все будет отлично работать))
На CRV работает управление штатной охранной системой.



Цитата:
Сообщение от Павел@777 Посмотреть сообщение
Nissan X-Trail новый. концевики, замки, повороты-работает, остальное как раньше))
На Ниссанах по Can только чтение....



Цитата:
Сообщение от Павел@777 Посмотреть сообщение
на крузере 200 тоже только концевики, определение не скажу , делал без А/З
С декабря прошлого года в данных автомобилях добавлено управление замками и поворотниками по CAN.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Павел@777
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 167
Репутация: 35 Павел@777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Большое спасибо за уточнения!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Увидел на одном из форумов вот это:
Переключение между каналами то есть выбор канала происходит вручную. То есть выбирает пользователь. Хотя в свое время кто-то говорил что сделают так что будет автоматический выбор канала по признаку зашумленности.
Мажет кто-то из АТ прокомментирует?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

shuma13, Да, прокоментируем - на угонанет вам правильно сказали, к сожалению автоматического переключения между каналами реализовать пока не получилось ввиду того что переключение на каналы не укладывается в тайминги диалогового обмена. Т.е. пока мы будем переключаться на другой канал время ожидания ответа базовым блоком выйдет. И сеанс связи не состоится. Извиняемся что ввели всех в заблуждение с этим вопросом... переключение производится вручную при программировании брелока. Подробно не раз описывалось на форуме. Если не найдете - пишите л.с. объясню как.

Так же на том форуме упоминалось про служебный канал - да, такой существует и используется при программировании брелока. Преключение на данный канал происходит автоматически.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
shuma13, Да, прокоментируем - на угонанет вам правильно сказали, к сожалению автоматического переключения между каналами реализовать пока не получилось ввиду того что переключение на каналы не укладывается в тайминги диалогового обмена. Т.е. пока мы будем переключаться на другой канал время ожидания ответа базовым блоком выйдет. И сеанс связи не состоится. Извиняемся что ввели всех в заблуждение с этим вопросом... переключение производится вручную при программировании брелока. Подробно не раз описывалось на форуме. Если не найдете - пишите л.с. объясню как.

Так же на том форуме упоминалось про служебный канал - да, такой существует и используется при программировании брелока. Преключение на данный канал происходит автоматически.
А если тревогу посылать по разным каналам? Или брелок не сможет постоянно мониторить все каналы?
На служебный канал переключение только при программировании?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10 mrBoston репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вопрос по Киа Мохаве - поддерживается ли эта модель пандорой 3100 или 3300. В автосалоне вообще за эту модель браться не особо желают, а центрах говорят что нужон КАН. А зачем может без него обойтись и поставить ДХЛ 3000 или 1870?
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrBoston Посмотреть сообщение
Вопрос по Киа Мохаве - поддерживается ли эта модель пандорой 3100 или 3300. В автосалоне вообще за эту модель браться не особо желают, а центрах говорят что нужон КАН. А зачем может без него обойтись и поставить ДХЛ 3000 или 1870?
Данная модель полностью поддерживается Pandora DXL 3300. В модели DXL3100 поддержка данного автомобиля будет включена значительно позже при плановом обновлении програмного обеспечения.

Аналоговой сигнализацией конечно можно обойтись но в этом случае необходимо разбирать дверь водителя, разбирать блок кнопок, подпаиваться к ним. Если делать это не в автосалоне может возникнуть вопрос гарантии. В общем не самый лучший путь...

По функционалу: по Кану осуществляется контроль концевиков дверей/багажника, положение селектора акпп, зажигания, контроль о невыключенных габаритах. По CAN управляется центральный замок, поворотники, кроме того на данном автомобиле работает и доп функция - при двухсекундном удержании кнопки F на брелоке пандоры открывается лючок бензобака, что может быть полезным на заправках.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра